В 2019 году на престижном Фестивале скорости в Гудвуде состоялся очередной дебют знаменитого итальянского бренда, который десятилетиями ждал мести. Это De Tomaso , известный прежде всего Pantera, который был его самой успешной и часто отдается за поднятую модель, которая на британском автосалоне впервые показала миру De Tomaso P72 .
Его достижения были вдохновлены De Tomaso P70 1965 года, автомобилем, который основатель Алехандро Де Томазо намеревался участвовать в серии Can-Am, но который в итоге был забыт для Кэрол Шелби, уже отца AC Cobra и самые экстремальные Mustang, кооптированные Ford для GT40, который должен был стать партнером небольшой компании в Модене для этого проекта.
Поэтому De Tomaso P72 сделал первые шаги в Goodwood, работа «нового» De Tomaso сегодня в руках китайцев с переездом в Ideal Team Venture Ltd. в Гонконге. Который уже является владельцем Аполлона , который «подарил» итальянскому двоюродному брату механическую базу Intense Emotion Apollo .
De Tomaso P72, безусловно, добился успеха с эстетической точки зрения, используя все еще свежую свежесть прототипов спортивных состязаний 60-х годов, которые представляют собой веху в автомобильном дизайне. Интерьеры очень хорошо сохранились на краю барокко, как на язычниках и шпионах, и делают медь, используемую для покрытия многих поверхностей, одним из главных действующих лиц.
Технические характеристики пока неизвестны. От Apollo Intense Emozione P72 наследует раму ванны из углеродного волокна, но необходимо будет узнать, получит ли он также двигатель, Ferrari V12. Учитывая цену, около 750 000 евро за 72 предполагаемых экземпляра , более вероятно, что будет использоваться V8, Cavallino или Ford, как в старые времена.