Недавно подписанное соглашение FCA по восьмискоростным трансмиссиям ZF будет включать в себя значительное количество гибридных готовых агрегатов.
Поставщик трансмиссии ZF утверждает, что это второй по величине заказ в своей истории, уступающий только недавно подписанному соглашению с BMW об этой же передаче.
Производство должно начаться в 2022 году на головном предприятии компании в Саарбрюккене, Германия.
Chrysler не новичок в восьмискоростной трансмиссии ZF , используя вариации универсального и плавно переключающегося устройства в своей корпоративной линейке в течение некоторого времени. Посмотрите под Dodge Challenger или Charger , Jeep Grand Cherokee или Ram 1500, и вы найдете версию восьмиступенчатой коробки передач ZF, ловко шаркающей для выполнения поставленной задачи. Поэтому неудивительно, что пара подписала соглашение о скором выпуске версии четвертого поколения вездесущей передачи. Что удивительно, так это то, что ZF объявила, что в сделке указывается, что «значительную долю» составят гибридные готовые агрегаты, оснащенные встроенным электроприводом вместо преобразователя крутящего момента. BMW и Porsche уже используют восемь скоростей в качестве ключевого компонента гибридной трансмиссии, и теперь FCA скоро присоединится к клубу.
Известный как 8HP, восьмискоростной ZF - универсальный игрок. ZF заявляет, что грядущее четвертое поколение модульной концепции с восемью скоростями сохраняет легкую адаптацию для гидротрансформатора или электродвигателя, что позволяет компании быстро реагировать на изменения рыночного спроса. Производство новой трансмиссии планируется начать в 2022 году на ведущем заводе ZF в Саарбрюккене, Германия. Производство в дополнительных местах в Соединенных Штатах и Китае будет следовать. В настоящее время FCA выпускает несколько вариантов восьмискоростного ZF по лицензии на своем заводе в Кокомо, штат Индиана, но восемь скоростей для высокопроизводительных двигателей, таких как 717-сильный Dodge Challenger Hellcat и 797-сильный Challenger Hellcat Redeye , сделано в Германии.