Мы ехали на автомобиле с новой технологией безопасности Continental, которая может прогнозировать и тормозить, чтобы избежать столкновений с велосипедистами с поворотом вправо.
Дорожно-транспортные происшествия с велосипедами - серьезная проблема в Европе, и эта функция обязательна для всех коммерческих грузовиков, начиная с 2020 года.
Он также является частью европейских правил NCAP начиная с 2022 года, поэтому он будет включен в легковые автомобили в ближайшем будущем.
Расширяя свой существующий набор функций безопасности, обеспечиваемых четырьмя радиолокационными устройствами, спрятанными в углах транспортного средства, мега-поставщик Continental продемонстрировал важный новый сценарий автоматического торможения, который его система теперь может обнаруживать: столкновения с велосипедистами при повороте направо. Эта расширенная возможность обусловлена более высокой рабочей частотой 77 ГГц его новейших радиолокационных датчиков, что обеспечивает более высокое разрешение. Каждый радар имеет поле зрения в 150 градусов, обеспечивая почти 360-градусный охват (в центре автомобиля все еще остается небольшое слепое пятно), и может обнаруживать объекты на расстоянии чуть более 300 футов. Сохраняются предыдущие функции - обнаружение мертвых зон, помощь при смене полосы движения и автоматическое экстренное торможение впереди.
Когда мы ехали на пассажирском сиденье фургона Volkswagen Passat , мы из первых рук увидели, как работает система. Он постоянно отслеживает объекты в непосредственной близости от автомобиля, данные обновляются 20 раз в секунду, отслеживая их положение, скорости и направление движения, чтобы иметь возможность прогнозировать возможные столкновения. После включения правого указателя поворота загорается сигнальная лампа, если в слепой зоне автомобиля есть препятствие.
Если водитель игнорирует контрольную лампу и начинает поворачивать, что приводит автомобиль к столкновению с велосипедистом, система нажимает на тормоза, приводя автомобиль в резкую остановку. Однако, если бы препятствием был гораздо более медленно движущийся пешеход, и ситуация не привела бы к столкновению, в этом случае система не вмешалась бы.
Этот частный и часто смертельный сценарий является проблемой в Европе; из-за своей распространенности эти функции безопасности являются обязательными в коммерческих грузовиках, начиная с 2020 года. Анализ Continental показывает, что 36 процентов всех несчастных случаев в Германии, в которых погиб велосипедист, можно предотвратить с помощью этой функции, помогающей повернуть направо. По данным Continental, эта цифра снизилась до 5 процентов в Германии для легковых автомобилей и до 8,5 процента в Соединенных Штатах. Начиная с 2022 года, эта технология станет частью европейских стандартов безопасности NCAP для легковых автомобилей, поэтому в ближайшем будущем она будет распространена на автопарки. Хотя мы подозреваем, что он также будет включен в американские модели, в настоящее время не существует стандартов безопасности, которые могли бы сделать его достоверным.