Новая гоночная серия - это Формула Е, в которой участвовали ралли Дакар и Ралликросс.
Правила допускают создание кузова для внедорожников мощностью 536 л.с., которые будут участвовать в серии.
Гонки будут проходить вблизи чувствительных экологических зон, таких как обезлесенные части Амазонки, чтобы подчеркнуть влияние изменения климата.
Гоночная серия «Апокалипсис с изменением климата», которую вы так долго ждали, называется Extreme E. Детище основателя и генерального директора Формулы E Алехандро Агага и спортивного директора McLaren Formula 1 (и победителя в Индианаполисе 500) Гила де Феррана, нового серия будет запущена в 2021 году с пятью местами уже объявлено, все в отдаленных районах, которые пострадали от изменения климата. Последние новости для этой серии - это гоночный внедорожник, показанный здесь, который поднялся в гору на Фестивале скорости в Гудвуде на этой неделе.
Названный «Одиссея 21», внедорожный гонщик отличается стильным внедорожником и 536-сильным электрическим приводом с аккумулятором от Williams Advanced Engineering. Он создан Spark Racing Technology, той же компанией, которая производит автомобили для серии Formula E. И, как в Формуле E, команды смогут разрабатывать свои собственные силовые агрегаты. В отличие от серии с электрическими открытыми колесами, автомобили Extreme E также позволяют создавать индивидуальные кузовные панели, вдохновленные серийными автомобилями.
Заявленная цель Extreme E - привлечь внимание к последствиям изменения климата во всем мире. В рамках этой миссии гоночные события будут происходить в «экстремальных» условиях, которые находятся под угрозой или уже столкнулись с последствиями повышения глобальной температуры. Пока что объявленные объекты находятся где-то на арктическом льду, гималайском леднике, обезлесенной части Амазонки, пустыне Сахара и острове в Тихом океане. Стремясь к еще большей экологичности, Extreme E использует обновленный корабль British Royal Mail, RMS Saint Helena , в качестве своей базы операций, перевозя все транспортные средства и выступая в качестве групповых гаражей.
Гонки будут проходить в формате «один на один» с участием ТВ, с групповыми матчами и последующими раундами плей-офф. Курсы будут иметь длину около четырех-шести миль и будут иметь виртуальные ворота, поэтому для их установки не требуется никакой реальной инфраструктуры.