Британский завод Jaguar Land Rover's Castle Bromwich будет переоборудован для сборки гибридных, гибридных и аккумуляторных электромобилей.
Электрический XJ следующего поколения подтвержден, и «электрифицированные опции для всех новых моделей Jaguar и Land Rover» будут доступны, начиная с 2020 года.
Планы для других британских заводов в Solihull (большинство моделей Land Rover и внедорожников Jaguar) и Halewood (Discovery Sport и Evoque) не были объявлены.
Несмотря на заявление о том, что «будущее мобильности - электрическое», а также прошлой осенью сообщение о том, что Jaguar может стать «маркой, предназначенной только для электромобилей, в течение следующего десятилетия», Jaguar не выпускает ископаемые виды топлива полностью, чтобы стать маркой полностью электрических автомобилей. Вместо этого, согласно опубликованному сегодня заявлению, планируется предложить электрические трансмиссии в качестве выбора для каждой новой модели Jaguar и Land Rover, начиная с 2020 года. Под «новым» это, скорее всего, будет означать «все новое» как первый автомобиль. дебютировать по этому плану будет седан следующего поколения XJ , который будет полностью электрическим.
Завод Castle Bromwich британского автопроизводителя, который в настоящее время собирает XE, XF, XJ и F-type, переоборудован для производства новой модульной продольной архитектуры (MLA), которая подкрепит каждую машину Jaguar Land Rover к 2025 году, включая тот новый XJ. MLA - это заднеприводная, интенсивная по алюминию платформа, которая может вместить гибриды, гибриды со штепсельной вилкой и аккумуляторные электрические трансмиссии, а также дизельные и бензиновые двигатели.
В то время как дизельные двигатели подвергаются тщательному государственному контролю в Европейском союзе, они составляют 87 процентов продаж JLR по всему континенту. Во всем мире, согласно презентации, представленной инвестором прошлым летом, JLR ожидает, что гибриды и электромобили EV будут составлять только 5 процентов всех продаж в «ближайшем будущем», в то время как бензиновые двигатели с электрическим усилителем или без него будут составлять 60 процентов.
JLR заявила, что, хотя на ее предстоящем британском заводе по производству аккумуляторов будет производиться до 150 000 батарей в год, «увеличение потребления потребителей остается проблемой». Компания призывает автопроизводителей, поставщиков и правительство Соединенного Королевства объединиться на "гигантском" заводе, чтобы конкурировать с заводом Tesla в Неваде . JLR уже сотрудничает с BMW, чтобы разделить затраты на разработку электрических силовых агрегатов.