Lexus продемонстрировал этот готовый к производству прототип кабриолета LC на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.
Новый кабриолет, как ожидается, будет иметь купе LC500 471-сильный V-8.
Более подробная информация будет добавлена по мере их появления.
Когда Lexus продемонстрировал свою концепцию кабриолета LC на январском автосалоне в Детройте, он серьезно пересмотрел наши ожидания относительно того, каким может быть концепт-кар. Это было действительно уже известное, уже полюбившееся купе LC, лишенное крыши. И хотя форма LC все еще остается дикой, базовая форма была в дороге уже добрые два года, а складной верх не является концептуальным автомобилем.
Поэтому, когда мы увидели настоящую серийную версию кабриолета LC на фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные в Англии, мы стали свидетелями этого редчайшего события: серийной версии концептуального серийного автомобиля.
«Лексус» скупился на официальные подробности - запутанность, которая, на наш взгляд, не нужна, как маскировка на машине Гудвуда. Нет точной даты запуска или цены пока. Главный инженер Коджи Сато сказал только, что он будет доступен с V-8 и гибридными силовыми установками в состоянии, аналогичном или улучшенном по сравнению с купе; что, в отличие от всех предыдущих кабриолетов Lexus, он будет иметь мягкий верх, а не складной жесткий верх; и что они будут пытаться удержать прибавку в весе - от сборки крыши и дополнительного усиления конструкции - до 175 фунтов. Он также сказал, что они намерены сделать все возможное, чтобы сохранить объем багажника таким же, на скудные 5,0 кубических футов. Итак, удивительно мало было потеряно в конверсии. В этом и заключается смысл вытащить свой концептуальный автомобиль прямо с конвейера.