Continental еще не выделила свое подразделение силовых агрегатов, которое будет называться Vitesco Technologies, но поставщик уже демонстрирует некоторые технологии, которые он надеется представить автопроизводителям в ближайшие годы.
Главным среди них является 48-вольтная система привода, которая, по словам Continental, позволяет работать в полностью электрическом режиме без сложности, стоимости и веса типичного высоковольтного гибрида.
Система состоит из нового 30 кВт электродвигателя с водяным охлаждением, расположенного между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, и силовой электроники, которая, по словам Continental, оптимизирована для работы с более высокими токами и более эффективна.
Несмотря на то, что система имеет напряжение 48 вольт, а не высокое напряжение, как в обычном гибридном устройстве, Continental заявляет, что не считает его «мягким» гибридом из-за его способности работать в режиме только электрического питания.
Руководители не предоставят данные о диапазоне, но говорят, что ожидают сокращения выбросов CO2 примерно на 20 процентов, по сравнению с 10 процентами для нынешней 48-вольтовой гибридной системы. Снижение выбросов CO2 означает, что привод также улучшит экономию топлива. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 50-56 миль в час.
Стефан Лауэр, руководитель проекта по передовым разработкам в подразделении силовых агрегатов Continental, сказал, что система подходит для мини-автомобилей, а также для небольших и компактных автомобилей.
«Мы ожидаем увидеть распределение решений по электрификации», - сказал он, добавив, что средние и более крупные автомобили выиграют больше всего от гибридной системы с высоким напряжением.
Опытная версия трансмиссии была установлена на Ford Focus с трехцилиндровым бензиновым двигателем на выставке технологий Continental здесь. В кратком тесте автомобиль запустился в полностью электрическом режиме и оставался там в городских условиях вождения. Сильно нажав на акселератор, активировался бензиновый двигатель.
Другие компании разрабатывают гибридные системы с теми же целями. Renault представит свою новую гибридную трансмиссию E-Tech на 12 В с двумя небольшими электродвигателями, подключенными к коробке передач, на новом Clio в начале следующего года.
Spinoff стремится к большей ловкости
Continental заявила, что предприняла первые шаги в направлении отделения своего силового агрегата под названием Vitesco Technologies, чтобы быстрее реагировать на рыночные условия, связанные с выбросами.
С 30 апреля он функционировал как отдельный бизнес, с частичным IPO, запланированным на конец этого года, а начало торгов запланировано на 2020 год. Книга заказов Continental составила 11 млрд евро (12,35 млрд долларов) в конце 2018 года, из которых 2 миллиарда евро - на электрификацию.
Vitesco Technologies будет возглавлять Андреас Вольф, который был назначен руководителем подразделения силовых агрегатов Continental в сентябре 2018 года. У новой компании будет три направления деятельности: системы двигателей и трансмиссий, которые включают турбонагнетатели, блоки управления, системы впрыска и очистки выхлопных газов; компоненты силовой передачи, которые включают в себя каталитические нейтрализаторы, датчики и активаторы, а также модули подачи топлива; и гибридные и электромобили.
Вольф сказал, что растущее расхождение в правилах от региона к региону требует большей гибкости.
«Как независимая компания, мы, как бизнес-единица, имеем больше свободы, чтобы быстро и индивидуально реагировать на множество различных требований», - сказал он в пресс-релизе на этой неделе.
Выделение трансмиссии - это первый шаг в запланированной перестройке Continental, который занимает 4 место в списке автомобильных новостей среди 100 крупнейших мировых поставщиков, чьи продажи в мире автопроизводителям в 2018 году составили 37,8 млрд долларов.