Продажи Ford Motor Co. в США в июне упали на 4,7 процента, что привело к сокращению полосы продаж автопроизводителя до пяти месяцев подряд, согласно данным Центра автомобильных новостей.
Но компания заявила, что появление в прошлом месяце переработанного Ford Explorer и предстоящий запуск обновленного Escape помогут продажам во второй половине года. Продажи Explorer упали на 41% в июне, потому что у дилеров не хватало запасов исходящей версии, и они только начали приобретать модель 2020 года, сказал Марк Ланев, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в США.
Продажи серии F выросли всего на 222 автомобиля по сравнению с прошлым годом и на 2740, или на 0,6 процента, в первой половине 2019 года. Продажи Ranger продолжали укрепляться в течение шестого месяца выпуска меньшего пикапа на рынке, но Ford все еще продал почти 11 серии F для каждого рейнджера.
Доля рынка: 14,4% по сравнению с 14,8% годом ранее.
Бренды: Ford снизился на 4,6%; Линкольн упал на 8%
Известные шильдики: Ford Fusion вырос на 20%; Ford Mustang снизился на 14%; Ford EcoSport вырос на 39%; Ford Expedition вырос на 26%; Ford Explorer снизился на 41%; Ford Escape снизился на 13%; Ford F серии выросли на 0,3%, Ford Ranger, 7,384 единиц; Линкольн Наутилус / MXX вырос на 11%; Линкольн МКС снизился на 28%; Линкольн Континенталь вырос на 11%
Стимулы: 4435 долларов за автомобиль, что на 0,2% меньше, чем годом ранее, сообщает ALG.
Средняя цена сделки: 37 369 долларов, что на 2,7% больше, чем годом ранее, согласно ALG.
Цитата: «К концу года, если вы увеличите объем нашего портфеля внедорожников, у нас будет самая свежая линейка внедорожников в отрасли», - сказал ЛаНев. «Вы можете начать видеть стратегию перехода в более широкую, более полную линейку внедорожников, которая обретает форму».
Вы знали? Продажи рейнджеров последовательно увеличивались каждый месяц до июня, так как пикап среднего размера был запущен в январе. Во втором квартале Ford зарегистрировал 20 880 продаж Ranger, что более чем удвоило продажи в первом квартале.