Volkswagen Microbus концепция
Тип 20 выглядит весь много , как классический 1962
Тип 2 11-оконного автобус , на котором он основан.
С полностью электрической трансмиссией в концепции типа 20 используется один электродвигатель мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 173 фунт-фута.
Это продукт недавно переименованного VW Инновационно-инженерного центра Калифорнии (IECC), который в настоящее время является крупнейшим в Германии производителем исследовательских автомобилей.
Почти поэтическая привлекательность Volkswagen Microbus шестидесятых годов рождается заново в этой концепции Microbus Type 20, но на самом деле это было сделано по совершенно другой, гораздо более прозаической причине: чтобы обозначить новую направленность и направление инженерного и исследовательского центра VW в Калифорния. Это будет платформа не только для трансмиссии EV, но и для различных экспериментальных целей. Это, конечно, не первая электрическая шина VW - на ум приходит концепция ID Buzz с 2018 года - но она больше похожа на модель 1962 года, чем на эту футуристическую концепцию.
Инновационно-инжиниринговый центр состоит из двух подразделений, одно из которых занимается разработкой, а другое - «инновациями» и будет сосредоточено на связанных и автономных проектах вождения, а также на исследованиях и разработках для брендов Volkswagen Group. Чтобы отметить новый фокус и направление деятельности IECC, Volkswagen создал Microbus Type 20 - автомобиль, который по-разному назывался Transporter, Kombi, Van, camper, или просто концепция управления вперед - из костей 11-оконного окна Type 2 1962 года. Microbus.
В соответствии с этой концепцией аккумуляторная батарея мощностью 10,0 кВт-ч сочетается с встроенным зарядным устройством мощностью 2500 Вт для обеспечения энергии для электродвигателя мощностью 173 фунт-фута мощностью 120 л.с. Если это звучит немного мягко в эту эпоху недорогих лошадиных сил, помните, что 1,6-литровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который приводил в действие оригинальный Тип 2, был хорош для менее чем 50 лошадиных сил, когда новый.
Аналогично, специально разработанная активная пневматическая подвеска, разработанная с помощью Porsche, улучшает элементарную настройку оригинала и позволяет типу 20 подниматься по мере приближения водителя. Прилагаемое программное обеспечение позволяет регулировать высоту движения автомобиля. VW использовал программное обеспечение Autodesk для «генеративного проектирования», которое в одном из самых стереотипных калифорнийских процессов «имитирует естественную эволюцию для создания органических форм». Программное обеспечение помогло создать нестандартные колеса, опоры зеркал заднего вида и элементы внутренней поддержки, которые максимизируют прочность при минимальном весе.
Высокотехнологичные функции включают в себя 20 встроенных направленных микрофонов, которые взаимодействуют с усовершенствованной трехзонной системой распознавания речи, чтобы быть более «естественными» и обеспечивают обратную связь со светодиодами для внешних команд через фары и логотип VW на передней панели. Также имеется биометрическая идентификация с распознаванием лиц в реальном времени благодаря широкоугольной камере, встроенной во второе окно со стороны водителя