Городской электромобиль Honda e с нулевым уровнем выбросов в настоящее время открыт для бронирования в нескольких европейских странах.
Жесткая и легкая заднеприводная платформа e с независимой передней и задней подвесками обещает живую динамику вождения.
Ожидается, что Honda e не приедет в Соединенные Штаты.
Подробности относительно электромобиля Honda e просочились прямо перед его запланированным дебютом в Великобритании на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году. Мы были очарованы крошечным антропоморфным электрическим городским транспортным средством с нулевым уровнем выбросов с тех пор, как он появился на автосалоне в Женеве в начале этого года, и теперь у нас есть некоторые подробности относительно личности этого симпатичного лица.
Разработанная для удовольствия вождения и эффективности, Honda e будет оснащаться одним электрическим двигателем, рассчитанным на 148 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, и все это доставляется через задние колеса. Компактная и легкая батарея мощностью 35,5 кВт-ч с возможностью быстрой зарядки может обеспечить до 80 процентов полной зарядки в течение заявленных 30 минут на источнике питания постоянного тока. Говорят, что пробег более 125 миль. Никаких других подробностей, касающихся системы зарядки, обнаружено не было.
Чтобы гарантировать, что опыт вождения остается живым, инженеры Honda установили низкий уровень заряда аккумулятора в автомобиле, чтобы высота его центра тяжести составляла менее 20 дюймов. Высокопрочный материал способствует легкому шасси, которое в сочетании с амортизационной стойкой на каждом углу должно обеспечивать оживленную динамику, не прибегая к чрезмерно жестким пружинам. В сочетании с заявленным распределением веса 50/50, короткими выступами спереди и сзади и небольшим радиусом поворота 14,1 фута управляемость Honda e должна быть интересной, если не рекордной. Взгляните на изображения Honda, ткающей через пилоны в галерее.
Будет действовать движение одной педалью, позволяющее водителю ускорять и замедлять автомобиль, используя только педаль акселератора. Мы полюбили этот тип системы и ее требуемый стиль вождения во время нашего опыта с Chevrolet Bolt EV , и будет интересно посмотреть, как Honda сравнивает настройки. Спортивный режим также будет доступен для тех случаев, когда водители чувствуют себя неуравновешенными и заботящимися об окружающей среде.
Honda e является частью стратегии Honda по включению электрифицированных силовых агрегатов во все автомобили, которые она продает в Европе к 2025 году. К сожалению, она не предназначена для продажи в США. Покупатели, которые проживают в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии, однако, могут сделать заказ на приоритетный статус заказа прямо сейчас; жители других европейских рынков могут зарегистрировать свои интересы на соответствующих веб-сайтах Honda своих стран.