Audi сообщила немецким федеральным чиновникам, что она использовала больше программного обеспечения для снижения показаний выбросов на своем 3,0-литровом двигателе TDI, чем это было известно ранее.
Тем не менее, автопроизводитель настаивает на том, что это не означает, что они были незаконно использованы в качестве дополнительных «устройств поражения», о которых стало известно в скандале «Dieselgate» материнской компании Volkswagen .
Ни один из задействованных автомобилей не был продан в Соединенных Штатах.
Ауди в настоящее время сталкивается с множеством проблем, как часть ее запутанности в дизельном скандале VW Group . Состав компании сильно сократился, и в настоящее время она имеет дело с несколькими отзывами в рамках расчетов с государственными прокурорами и федеральным транспортным агентством Германии, KBA.
На этой неделе появилось больше плохих новостей: немецкая торговая газета Handelsblatt и общественный вещатель Bayerischer Rundfunk сообщили, что в одном из восьми соглашений об отзыве, которые Audi согласилась выполнить, содержится больше элементов программного обеспечения, чем было известно ранее. Что важно для вас: ни одна модель США не пострадала.
Основная функция, предназначенная для этого отзыва, которая относится к двигателю Audi V-6 TDI, представляет собой тепловую функцию, предназначенную для обеспечения того, чтобы фильтр NOx транспортного средства, который нуждается в высоких температурах, работал как при низких, так и при высоких нагрузках. Это было классифицировано как «устройство поражения». Но в рамках этого отзыва Audi предупредила власти о трех дополнительных функциях программного обеспечения, которые регулируют выбросы. Элементы программного обеспечения не были обнаружены или проблематизированы, но Audi решила добровольно их задействовать в рамках своего подхода, чтобы положить на стол все, что можно было бы даже дистанционно истолковать как проблематичное в будущем.
Компания предупредила КБА и предложила исключить элементы программного обеспечения в рамках комплексной перепрошивки программного обеспечения автомобилей. Audi заявляет: «В рамках технического разъяснения дизельного кризиса Audi AG провела анализ соответствующих дизельных двигателей и постоянно сообщала о результатах анализа в Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA)». Власти следовали доводам Audi и сказали автомобилестроителю пойти дальше и убрать все функции. Они не были классифицированы как «устройства поражения», и отдельного отзыва не требовалось.
Для нас это не похоже на скандал, но обсуждение - это последнее, что нужно Audi, так как ей уже предстоит трудное время. До конца года мы ожидаем увидеть бывшего генерального директора Audi Руперта Стадлера и бывшего гуру двигателя VW Group Вольфганга Хатца перед трибуналом, проводимым прокуратурой и судами в Мюнхене. Возможно, цель последней утечки состоит в том, чтобы увеличить давление, чтобы вынести более суровый вердикт. И это, безусловно, является сигналом для КБА придерживаться еще более жесткой позиции.