Калифорнийский дилер утверждает, что отзыв и исправления программного обеспечения с 2014 года не решили проблему с инвертором гибридной системы Toyota Prius , который преобразует постоянный ток аккумулятора в переменный ток для двигателя и наоборот.
Проблема с инвертором может привести к остановке автомобиля во время движения.
Toyota подтвердила отдельный отзыв о Prius C 2018 года в дополнение к ранее отозванным моделям 2010–2014 годов.
Отзыв Toyota Prius с участием неисправных электрических трансмиссий достиг точки кипения, а автосалон из Калифорнии подал в суд на автопроизводителя. За деловыми спорами стоит проблема безопасности, которая может повлиять на более чем 800 000 гибридов Prius на дорогах США. Согласно сообщению в Los Angeles Times , исправления программного обеспечения, выпущенные Toyota за три отзыва в период с 2014 по 2018 год, не работают.
Сообщая о свидетельских показаниях в зале суда от руководителей Toyota, « Таймс» сообщила, что с момента выпуска отзыва в феврале 2014 года 20 000 владельцев Prius сообщили о сбоях в работе электропривода. В то время Toyota отозвала около 700 000 автомобилей с 2010 по 2014 модельный год для транзисторных транзисторов, которые может выйти из строя и закрыть всю машину во время вождения. Toyota расширила этот отзыв в июле 2015 года, включив в него еще 109 000 моделей Prius V , а затем выпустила еще один отзыв для всех этих автомобилей в октябре 2018 года. Каждый из них включал в себя обновления программного обеспечения, которые должны были переводить автомобили в режим бездействующего дома в случае обнаружения сбоя питания. , Но судебный процесс утверждает, что это не сработало так, как задумал Toyota, согласно Times, Toyota заявила, что также отозвала Prius C 2018 года, чтобы установить DC-DC преобразователи примерно на 500 автомобилей в США, что не связано с отзывами инверторов.
Роджер Хоган, владелец двух дилерских центров Toyota в Клермонте и Сан-Хуане-Капистрано, подал иск в 2017 году, утверждая, что Toyota заблокировала распределение новых автомобилей, которые он должен был получить после того, как он выразил опасения по поводу отзыва Prius. « Таймс» сказал, что он отказался продавать эти автомобили в своем инвентаре, даже если они использовались, и дилеры обязаны только вытащить новые автомобили, которые не были отремонтированы. Эти автомобили, следуя программным средствам защиты Toyota, будут полностью соответствовать требованиям законодательства. Но Хоган в жалобах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и в судебном процессе, сказал, что «жизнь подвергается ненужной опасности» и «наша ответственность начинается и заканчивается безопасностью наших клиентов». Тойота неоднократно заявляла, что иск Хогана безоснователен.