Июньские продажи в США на Hyundai и Fiat Chrysler выросли, в то время как General Motors, Toyota, Honda и Nissan упали, так как индустрия, похоже, движется к шестому месячному спаду подряд.
Hyundai продлил серию победных месяцев до 11 с ростом на 1,5 процента. FCA, увеличенная в одиночку грузовиками Ram, увеличилась на 1,9 процента. Subaru, Kia, Mitsubishi и Volkswagen были другими победителями среди небольших брендов. Toyota, которая закончила шестимесячный спад в мае, вернулась в дефицитную колонку с 3,5-процентным снижением.
После подсчета июньских результатов в среду, когда Ford планирует опубликовать результаты, прогнозируется, что общие продажи легковых автомобилей в США упадут в шестой раз в этом году, поскольку продажи отдельным клиентам и спрос на автомобили по-прежнему снижаются в отрасли. Продажи снизились на 2,2 процента в июне без окончательного подсчета Ford.
Тем не менее, с учетом сезонных колебаний годовой объем продаж за первое полугодие GM прогнозировал во вторник около 17 миллионов. В начале года большинство аналитиков прогнозировали продажи на год ниже этого уровня после четырех лет выше, включая рекорд 2016 года.
В прошлом месяце было 26 дней продаж, на один меньше, чем в июне 2018 года, когда отрасль достигла одного из самых больших результатов года.
«В первом полугодии спрос на автомобили оказался лучше, чем предполагалось, и во второй половине года мы ожидаем хороших результатов», - сказала главный экономист GM Элейн Бакберг. «Если ФРС снизит ставки, как широко ожидается, более низкие затраты на финансирование обеспечат дальнейшую поддержку продаж автомобилей».
Июньские продажи GM упали примерно на 0,9 процента. По данным Automotive News Data Center, спрос упал на 5,9 процента в Chevrolet, но вырос на 18 процентов в Buick, на 8,2 процента в Cadillac и на 8 процентов в GMC. За год продажи GM в США снизились на 4,3 процента.
FCA был поднят 45-процентным всплеском на бренде Ram. Поставки пикапа подскочили на 56 процентов до чуть более 68 000, что достаточно, чтобы помочь грузовику превзойти Silverado Chevrolet и укрепить его позиции в качестве крупного пикапа № 2 в первой половине года.
Объем продаж упал на 12 процентов в Jeep, 4 процента в Chrysler, 17 процентов в Dodge, 35 процентов в Fiat и 29 процентов в Alfa Romeo. Jeep, один из самых популярных брендов в прошлом году с ростом продаж в США на 18 процентов, видел, что поставки в этом году снижаются каждый месяц.
FCA сообщает, что продажи флота составили 49 495 в прошлом месяце и составили 24% от общего объема.
Продажи Toyota в июне упали на 3,5%, объем продаж снизился на 3,5% у Toyota и на 3% у Lexus. В Nissan поставки сократились на 15 процентов после 15-процентного падения у бренда Nissan и 8-процентного снижения у Infiniti.
Продажи Honda Motor Co. упали на 7,3 процента, объем продаж снизился на 6,3 процента в Honda и 16 процентов в Acura.
Увеличение Hyundai на 1,5% произошло за счет роста розничных продаж и высокого спроса на кроссоверы. Hyundai сказал, что три CUV - Santa Fe, Tucson и Kona - продемонстрировали двузначный рост объема розничной торговли.
Июнь ознаменовался дебютом продаж Palisade, большого трехрядного кроссовера Hyundai, и его объем составил 383 единицы. В целом, продажи легких грузовиков Hyundai выросли на 10 процентов в прошлом месяце.
Среди других автопроизводителей объем вырос на 0,4 процента у Kia и на 9,6 процента у марки Volkswagen, но упал на 15 процентов у Mazda.
Большинство других брендов класса люкс продемонстрировали рост в прошлом месяце: объем продаж вырос на 0,7% у Mercedes, 7,5% у BMW, 0,7% у Volvo, 6,4% у Porsche и 137% у Genesis. Продажи упали на 0,3 процента в Audi, 20 процентов в Jaguar и 5,6 процента в Land Rover.
Второй тайм
Продажи в США упали на 0,3 процента в мае и 2,4 процента в первые пять месяцев. Некоторые аналитики видят отскок во второй половине после запуска новых и переработанных легких грузовиков, а также возможного снижения процентной ставки со стороны Федерального резерва.
По мнению аналитиков, сильная уверенность потребителей, устойчивый экономический рост и рост занятости, а также относительно низкие цены на бензин продолжают поддерживать спрос на новые легковые автомобили, хотя доступность все больше влияет на рынок.
Автопроизводители также получают поддержку от более высокого коммерческого и арендного бизнеса. JD Power и LMC ожидают, что продажи автопарка вырастут на 3,9 процента в июне, а Cox Automotive заявляет, что поставки автопарка находятся на пути к достижению годового рекорда в 2019 году.
Автопроизводитель прогнозы
В преддверии отчетов во вторник, среди крупнейших автопроизводителей, только Subaru, Hyundai Group и Volkswagen Group ожидали, что большинство аналитиков, опрошенных Bloomberg, опубликуют прибыль. Прогнозировалось, что объемы упадут на 4,8 процента у GM, 6,8 процента у Ford Motor, 1 процента у FCA US, 3,3 процента у Toyota, 5,3 процента у Honda и 10 процентов у Nissan.
стимулы
Автопроизводители остаются дисциплинированными в отношении скидок, причем в первом полугодии стимулы в среднем составляли 3788 долларов за единицу, что на 130 долларов меньше, чем в первые шесть месяцев 2018 года, сообщает JD Power. Средняя скидка в первом полугодии на новые автомобили упала на 304 долл. США до 3588 долл. США, а средние расходы на легкие грузовики - на 65 долл. США до 3871 долл. США. В июне средние стимулы упали на 1 процент, или 37 долларов, до 3747 долларов по сравнению с июнем 2018 года, по оценкам ALG, но выросли на 0,4 процента, или 16 долларов, с мая 2019 года. Детройт 3 продолжает предлагать самые высокие скидки среди крупных автопроизводителей, через Honda и Toyota подняла стимулы, показывают данные ALG. (См. Таблицу ниже.)