BMW Vision M Next - новый гибридный концепт-кар, который, по словам BMW, является будущим «спортивного вождения».
У чрезвычайно футуристического дизайна есть много ретро-подсказок, взятых из M1 конца 1970-х .
BMW говорит, что это вкус электрического будущего марки М, и мы думаем, что это может превзойти серийный суперкар.
Здесь вы видите концепт BMW Vision M Next, довольно абсурдно выглядящий гибридный суперкар, который, по словам BMW, «дает представление о том, как удовольствие от вождения может выглядеть в будущем». Это последний в линейке концептуальных автомобилей BMW под названием Vision Next, которое было начато в 2016 году Vision Next 100 и продолжено в 2018 году Vision iNext.
Питание обеспечивается четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом среднего размера неизвестного размера, который является частью гибридной системы, детали которой в основном не разглашаются. Общая мощность системы составляет 591 лошадиных сил, с BMW, указывающим время от 0 до 62 миль в час, равное трем секундам, и максимальную скорость 186 миль в час. Водитель может выбирать между «чистым» задним приводом или «электрическим» полным приводом - так что, по крайней мере, один электродвигатель установлен спереди - и есть кнопка «Boost +», которая при необходимости обеспечивает дополнительную мощность. BMW сообщает, что в полностью электрическом режиме пробег составляет 62 мили.
Выполненная в цветовой блокировке сочетания «Matt-Neon» Thrilling Orange и «Silk-Matt» Cast Silver в сочетании с секциями из переработанного углеродного волокна, клиновидная форма M Next очень впечатляет. Это все твердые складки и плоские поверхности, цвета которых используются для разделения различных элементов дизайна. Общий дизайн является чрезвычайно футуристическим и подлый ретро, в котором используются современные BMW, в том числе i8 и некоторые культовые старые модели, главными из которых являются суперкар M1 и концепция Turbo, которая его опередила.
Доминируют передний конец - почечные решетки. Их формы, созданные линиями капюшона, интегрированы в переднюю часть. Отверстия закрыты прозрачными панелями, а не сеткой, с лазерным рисунком в форме круглого BMW, и офорты загораются. Как и на новом Z4 , два элемента фар расположены вертикально друг над другом, а не бок о бок, и сделаны из того, что BMW называет технологией Laser Wire. Он использует стекловолокно, покрытое фосфором, образуя точные и очень тонкие осветительные элементы.
Угловая интерпретация элемента дизайна BMW Hofmeister-kink создается плечами и линией крыши автомобиля, обрамляя небольшие боковые окна и интегрируя скрытый воздухозаборник. Самым ретро-элементом является дизайн C-образной стойки и сопутствующее вентиляционное отверстие с тремя отверстиями, которое берется непосредственно из M1. Массивный воздухозаборник перед задними колесами на первый взгляд кажется скрытым благодаря цветовой гамме. На 22 дюйма задние колеса на один дюйм больше, чем передние, и имеют свои собственные оранжевые вставки, которые, по словам BMW, оптимизированы для лучшей аэродинамики.
Форма заднего конца показывает больше влияния M1 с его маленькими угловыми пиками в каждом углу, и большая часть задней части занята массивным диффузором. Задние фонари используют ту же технологию Laser Wire, что и фары, и создают абстрактное изображение сердцебиения ЭКГ. Повторяя двойные значки BMW в задней части M1, Vision M Next включает в себя задний фонарь, встроенный в задние фонари, где они, кажется, плавают в стекле. Буквально на вершине автомобиля находится трехъярусная стеклянная крышка двигателя, напоминающая задние жалюзи M1.
Вместо традиционного ключа M Next имеет технологию распознавания лиц, которая автоматически разблокирует автомобиль при приближении водителя. Дверцы-бабочки открываются нажатием сенсорного датчика, позволяя войти в довольно простой интерьер. Практически каждая поверхность покрыта микро-замшей Midnight Blue, и только такие детали, как дверные проемы и рулевое колесо, обтянуты кожей. Экономно используются другие материалы, в том числе синтетические волокна и анодированный титан, а краска Thrilling Orange выделяет ряд компонентов.
Интерьер сфокусирован на том, что BMW называет «Boost Pod», который состоит из нескольких экранов из гнутого стекла перед водителем, дисплеев на лобовом стекле и двух маленьких экранов на необычном рулевом колесе. Сиденья покрыты пеной памяти и, кажется, являются частью единого предмета, вылепленного из самого интерьера, и есть несколько посторонних вентиляционных отверстий, кнопок или других элементов, кроме карманов дверей и двух подстаканников, которые, по словам BMW, "гироскопичны", чтобы компенсировать сильные г-сила.
Отрадно, что BMW не упоминает никаких автономных функций, присутствующих в M Next. Целью iNext была демонстрация будущего автономии, в то время как M Next сосредоточена исключительно на вождении. Эдриан фон Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group, говорит, что «демонстрирует, как современные технологии могут также сделать ваше вождение более чистым и более эмоциональным». Например, информация, показанная водителю через Boost Pod, изменяется с увеличением скорости, и все важные элементы попадают в прямой видимости водителя.
BMW не намекает на возможность производства M Next, а только говорит, что это «предвкушение электрифицированного будущего бренда M». Но эта концепция не первый раз, когда BMW играла с идеей переосмысления M1. В 2008 году BMW продемонстрировала концепт M1 Hommage на вилле д'Эсте, который был гораздо более ретро и вдохновлен М1, чем Vision M Next. С будущим i8 под угрозой , мог ли M Next быть предварительным представлением потенциального суперкара с маркой M, который будет действовать как замена i8? Мы, конечно, на это надеемся. И мы, безусловно, рады, что BMW видит будущее, в котором есть место исключительно для автомобилей, ориентированных на водителя.