«Puma» была показана лишь кратко на мероприятии «Ford Go Next» в Амстердаме, и компания выпустила единственное изображение автомобиля на сцене за дымо-лазерным дисплеем, которым ночной клуб 1980-х годов мог бы гордиться. Из ограниченных проблесков автомобиля на сцене, его боковой профиль и задняя часть напоминают Mini Countryman.
Производственная версия, которая будет построена на заводе Craiova в Румынии, поступит в продажу в конце этого года. Изначально Puma будет доступна только в Европе. Представитель Ford в США заявил C / D : «В настоящее время нет планов по доставке нового Ford Puma в Северную Америку».но нам говорят, что некоторые старшие менеджеры Ford уже с энтузиазмом лоббируют его доставку в Штаты.
Внизу Puma находится на той же платформе, что и нынешняя Fiesta на европейском рынке, что представляет собой значительное обновление по сравнению с гораздо более ранними версиями нелюбимого EcoSport . Мощность будет поступать от аналогичного ряда двигателей, и Ford подтвердит, что будет предлагать мягкий гибридный агрегат, который будет сочетать знакомый 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost марки с интегрированным стартером / генератором на 48 В с ременным приводом, чтобы обеспечить пиковая мощность составляет 155 лошадиных сил, при этом электрическая сторона силового агрегата составляет около 15 лошадиных сил.
Несмотря на изящный внешний вид, общая длина составит примерно 165,3 дюйма, что примерно на четыре дюйма больше, чем у EcoSport. Ford обещает просторный и инновационный интерьер, который может быть легко настроен для размещения различных комбинаций пассажиров и багажа; Puma также намерена эффективно заменить компактный минивэн марки B-Max в Европе.
Несмотря на его грубый внешний вид, подопечные Puma означают, что это будет только передний привод, хотя Ford подтверждает, что не будет никаких технических причин, по которым его нельзя было бы предложить с трехлитровым рядным двигателем EcoBoost мощностью 197 л.с. с турбонаддувом, который впечатлил нас на европейском рынке Fiesta ST, на котором мы ездили в прошлом году .
Если название «Puma» кажется знакомым, поздравьте себя с тем, что вы знаете неясные не родные продукты Ford. Первым Puma было стильное купе на основе Fiesta, продаваемое в Европе в период с 1997 по 2002 год; это было продано с телевизионной рекламой на тему Bullitt, которая использовала цифровую хитрость, чтобы поместить в нее Стива Маккуина. Повторно используя название кроссовера, Ford следует примеру Mitsubishi и Eclipse Cross.
В то время как существующий модельный ряд Ford уже тяжелый внедорожник - и собирается стать гораздо более значительным, так как бренд выводит из эксплуатации обычные седаны и люки - EcoSport выглядит как самое слабое звено, находящееся в нижней части иерархии. Puma, или что-то тесно связанное с ней, может стать средством решения этой проблемы.