Статья для расклейщиков объявлений

Администрация сайта представляет на суд нашего посетителя еще одну статью, которая будет посвящена распространению рекламной продукции, а именно в ней мы опять коснемся темы под названием расклейка объявлений. Что нового в этом? Могут сказать постоянные посетители нашего сайта. Да, в принципе ничего нового, но это только на первый взгляд. Ведь, как известно, все течет, все изменяется. Изменяется и этот рынок. Распространение рекламных листовок набирает обороты. И на рынке появляются игроки, которые обещают своим потенциальным клиентам, ну просто заоблачные результаты. Также появилось великое множество и распространителей рекламной продукции, которые внесли свой вклад в процесс обмана на этом поприще рекламы. Что делать и как не попасть на удочку таких деятелей и будет посвящена наша статья.

Для тех наших посетителей, которые впервые находятся на наших страницах, вкратце опишем, что же такое расклейка объявлений на подъездах. В наших прежних статьях мы старались подробно рассказать об этом процессе.

Практически каждый день в поле нашего зрения попадает информационная доска объявлений, которая располагается на подъездах жилых домов. На ней часто можно наблюдать смену различной информации: о потере домашнего питомца, отключении горячей воды, продаже автомобиля и т.д. Определенная часть общества ругает такой вид рекламы и отчасти они правы. Реклама, которая висит не на доске, а, например, дверях наших подъездов, фасадах зданий, столбах нарушает эстетический вид города. Но, если рекламная листовка крепится на информационной доске, то тут эстетика не страдает. Необходимо точно понимать что такое «рекламная листовка». Некоторые жители города полагаю, что пользы от нее никакой. Они не правы. Давайте проследим весь путь листовки.

Вначале ее пути стоит идея. Суть этой идеи в продаже определенного товара и оказание услуги. Далее идет воплощение этой идеи в жизнь. Расширяется круг людей вовлеченных в этот процесс. Если на начальном этапе формирования идеи был, предположим, один человек, то на процессе изготовления листовки появляются как минимум еще два действующих лица это – разработчик макета и печатник. Далее круг становится еще шире. Ведь после печати листовок потребуется распространить продукцию и главное ее качественно распространить. Расклейка рекламы – дело не из легких. В дело вступает расклейщик объявлений. В Минске, например, объявлений типа «требуется расклейщик объявлений» можно найти великое множество. Достаточно попасть в интернет. Но, как правило, это лишь люди, которые используют этот вариант, как дополнительный заработок, с вытекающими последствиями. После расклейки процесс вовлечения лиц на этом не заканчивается. Все индивидуальные предприниматели или иные юридические лица, которые профессионально занимаются распространением рекламной продукции, платят налоги в бюджет, ФСЗН, страхование. И это значит, что круг лиц соответственно дополняется инспекторами по налогам и сборам, так периодически в соответствии с действующим законодательством все юридические лица проходят налоговую проверку. Также периодически инспектора ФСЗН и страхового фонда знакомятся с документацией этих юридических лиц. И это значит, что и эти вышеназванные лица вовлечены по долгу службы в это процесс.
Итак, подводя краткий промежуточный итог, можно назвать положительные стороны распространения рекламной продукции: занятость населения, пополнения бюджета, развитие предпринимательства. То есть получается расклейка это не просто бумажка на информационном стенде, а инструмент вовлечения людей в экономический процесс.

Теперь хотелось бы затронуть вопрос обмана со стороны лиц, сфера деятельности которых расклейка рекламы. В Минске в последнее время появилось очень большое количество рекламных предприятий, которые оказывают услуги по распространению рекламной продукции. Их внешний глянец на этапе знакомства внушает доверие. Но это только первый этап. На нашем многолетнем опыте работы есть факты, которые подтверждают народную мудрость: «не все т о золото, что блестит». То есть ситуация в этом случае может сложиться следующая: вы ( заказчик) приезжаете в офис организации ( распространение рекламной продукции), вас встречает приятный персонал ( кофе или чай, приятные молодые люди), вам предоставляется вся информация по работе и заверения, что у них работает полный штат расклейщиков и отчеты приходят ежедневно в любом количестве и любой форме. Как не поверить такому обращению. Но далее, когда вы поверите информации, что штат данного предприятия, предположим 50 человек расклейщиков, и они могут вам делать оборот от 100.000 листовок в месяц, тут и начинаются сюрпризы.
Сюрприз первый: большое количество профессиональных расклейщиков просто в работе по распространению нет нужды держать. Минск - это не Москва.
Сюрприз второй: 100.000 листовок в месяц и более. Расклейка объявлений в Минске не требует такого количества листовок, потому что в Минске нет такого количества информационных досок. Здесь может крыться завуалированный обман выигрыша на большом объеме, часть суммы от которого пойдет в карман, не чистым на руку исполнителям. А, если еще и исполнители оказывают еще и дополнительные услуги, к примеру, по печати рекламной продукции, то факт баснословной наживы налицо.

Помните: будьте внимательны при выборе предприятия по распространению листовок. Не верьте не реальным цифрам. Прежде, чем заказать расклейку по всему городу Минск, узнайте именно достоверную информацию.

Если вы решили не прибегать к услугам юридических, а найти самостоятельно расклейщика объявлений, то необходимо знать, что профессиональный расклейщик объявлений в Минске – это лицо, которое владеет точными данными о количестве досок, знает прекрасно расположение районов города, а главное имеет хорошую физическую форму. В последнем случае это очень важно, так как расклейка объявлений работа не из легких.

Мы надеемся, что данная статья помогла вам хоть немного приоткрыть тайну распространения рекламной продукции. В дальнейшем мы будем продолжать знакомить вас, наши уважаемые посетители с информацией по данному вопросу. Заказать услугу по  расклейке объявлений можно по следующим телефонам:
8-029 688 54 08 Велком
8-029 874 61 02 МТС




05.06.2015
Просмотров: 4205




Новые фирмы
Статьи
Контекстная реклама для отелей
Контекстная реклама для отелей Контекстная реклама: основные ошибки, бюджеты, настройка целей.
 
Про перевозку товаров через границу
Про перевозку товаров через границу Про перевозку товаров через границу
 
Преимущества мобильных стендов
Преимущества мобильных стендов Преимущества мобильных стендов
 
Реклама банка возрождение
Реклама банка возрождение Реклама банка возрождение
 
Баннераня реклама в интернете
Баннераня реклама в интернете Статья о баннерной рекламе в интернете, об ее эффективности. Рекламная статья.
 
Как открыть рекламное агентство?
Как открыть рекламное агентство? С чего начать открытие рекламного агентства? Как наладить работу?
 
Запоминающаяся реклама. В чём секрет?
Запоминающаяся реклама. В чём секрет? Запоминающаяся реклама – какая она? Как реклама воздействует на потребителя? Какие «трюки» для этого используются?
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Магическая помощь любого рода
Куплю авто с пробегом частные объявления
Перетяжка и обивка мягкой мебели.
Кровельный рулонный материал техноэласт
Металлочерепица purpur от grand line
Масло моторное 10w40 полусинтетика
Клипса "анти-храп"
Уборка
Волокно полиэфирное
Дать объявление о продаже дома
Портрет по фото
Аудиторские услуги украина

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь