Статья для расклейщиков объявлений

Администрация сайта представляет на суд нашего посетителя еще одну статью, которая будет посвящена распространению рекламной продукции, а именно в ней мы опять коснемся темы под названием расклейка объявлений. Что нового в этом? Могут сказать постоянные посетители нашего сайта. Да, в принципе ничего нового, но это только на первый взгляд. Ведь, как известно, все течет, все изменяется. Изменяется и этот рынок. Распространение рекламных листовок набирает обороты. И на рынке появляются игроки, которые обещают своим потенциальным клиентам, ну просто заоблачные результаты. Также появилось великое множество и распространителей рекламной продукции, которые внесли свой вклад в процесс обмана на этом поприще рекламы. Что делать и как не попасть на удочку таких деятелей и будет посвящена наша статья.

Для тех наших посетителей, которые впервые находятся на наших страницах, вкратце опишем, что же такое расклейка объявлений на подъездах. В наших прежних статьях мы старались подробно рассказать об этом процессе.

Практически каждый день в поле нашего зрения попадает информационная доска объявлений, которая располагается на подъездах жилых домов. На ней часто можно наблюдать смену различной информации: о потере домашнего питомца, отключении горячей воды, продаже автомобиля и т.д. Определенная часть общества ругает такой вид рекламы и отчасти они правы. Реклама, которая висит не на доске, а, например, дверях наших подъездов, фасадах зданий, столбах нарушает эстетический вид города. Но, если рекламная листовка крепится на информационной доске, то тут эстетика не страдает. Необходимо точно понимать что такое «рекламная листовка». Некоторые жители города полагаю, что пользы от нее никакой. Они не правы. Давайте проследим весь путь листовки.

Вначале ее пути стоит идея. Суть этой идеи в продаже определенного товара и оказание услуги. Далее идет воплощение этой идеи в жизнь. Расширяется круг людей вовлеченных в этот процесс. Если на начальном этапе формирования идеи был, предположим, один человек, то на процессе изготовления листовки появляются как минимум еще два действующих лица это – разработчик макета и печатник. Далее круг становится еще шире. Ведь после печати листовок потребуется распространить продукцию и главное ее качественно распространить. Расклейка рекламы – дело не из легких. В дело вступает расклейщик объявлений. В Минске, например, объявлений типа «требуется расклейщик объявлений» можно найти великое множество. Достаточно попасть в интернет. Но, как правило, это лишь люди, которые используют этот вариант, как дополнительный заработок, с вытекающими последствиями. После расклейки процесс вовлечения лиц на этом не заканчивается. Все индивидуальные предприниматели или иные юридические лица, которые профессионально занимаются распространением рекламной продукции, платят налоги в бюджет, ФСЗН, страхование. И это значит, что круг лиц соответственно дополняется инспекторами по налогам и сборам, так периодически в соответствии с действующим законодательством все юридические лица проходят налоговую проверку. Также периодически инспектора ФСЗН и страхового фонда знакомятся с документацией этих юридических лиц. И это значит, что и эти вышеназванные лица вовлечены по долгу службы в это процесс.
Итак, подводя краткий промежуточный итог, можно назвать положительные стороны распространения рекламной продукции: занятость населения, пополнения бюджета, развитие предпринимательства. То есть получается расклейка это не просто бумажка на информационном стенде, а инструмент вовлечения людей в экономический процесс.

Теперь хотелось бы затронуть вопрос обмана со стороны лиц, сфера деятельности которых расклейка рекламы. В Минске в последнее время появилось очень большое количество рекламных предприятий, которые оказывают услуги по распространению рекламной продукции. Их внешний глянец на этапе знакомства внушает доверие. Но это только первый этап. На нашем многолетнем опыте работы есть факты, которые подтверждают народную мудрость: «не все т о золото, что блестит». То есть ситуация в этом случае может сложиться следующая: вы ( заказчик) приезжаете в офис организации ( распространение рекламной продукции), вас встречает приятный персонал ( кофе или чай, приятные молодые люди), вам предоставляется вся информация по работе и заверения, что у них работает полный штат расклейщиков и отчеты приходят ежедневно в любом количестве и любой форме. Как не поверить такому обращению. Но далее, когда вы поверите информации, что штат данного предприятия, предположим 50 человек расклейщиков, и они могут вам делать оборот от 100.000 листовок в месяц, тут и начинаются сюрпризы.
Сюрприз первый: большое количество профессиональных расклейщиков просто в работе по распространению нет нужды держать. Минск - это не Москва.
Сюрприз второй: 100.000 листовок в месяц и более. Расклейка объявлений в Минске не требует такого количества листовок, потому что в Минске нет такого количества информационных досок. Здесь может крыться завуалированный обман выигрыша на большом объеме, часть суммы от которого пойдет в карман, не чистым на руку исполнителям. А, если еще и исполнители оказывают еще и дополнительные услуги, к примеру, по печати рекламной продукции, то факт баснословной наживы налицо.

Помните: будьте внимательны при выборе предприятия по распространению листовок. Не верьте не реальным цифрам. Прежде, чем заказать расклейку по всему городу Минск, узнайте именно достоверную информацию.

Если вы решили не прибегать к услугам юридических, а найти самостоятельно расклейщика объявлений, то необходимо знать, что профессиональный расклейщик объявлений в Минске – это лицо, которое владеет точными данными о количестве досок, знает прекрасно расположение районов города, а главное имеет хорошую физическую форму. В последнем случае это очень важно, так как расклейка объявлений работа не из легких.

Мы надеемся, что данная статья помогла вам хоть немного приоткрыть тайну распространения рекламной продукции. В дальнейшем мы будем продолжать знакомить вас, наши уважаемые посетители с информацией по данному вопросу. Заказать услугу по  расклейке объявлений можно по следующим телефонам:
8-029 688 54 08 Велком
8-029 874 61 02 МТС




05.06.2015
Просмотров: 4656




Новые фирмы
Статьи
Как обезопасить почки человека?
Как обезопасить почки человека? Почки – это фильтр организма человека. В молодости не так ощущается воздействие внешних негативных факторов на почки. Народная мудрость гласит: «Никакое здоровье не купишь за деньги». Поэтому мы предлагаем беречь здоровье начинать в молодости. Врачи утверждают, что начать заботиться о здоровье можно прямо сейчас. Давайте рассмотрим с в вами 5 секретов здоровых почек.
 
Как правильно стимулировать сбыт продукции?
Как правильно стимулировать сбыт продукции? Реклама – двигатель торговли. Это знает каждый маркетолог. Но стимулирует ли реклама сбыт продукции? Вот в чем вопрос. В этой статье постараемся рассмотреть основные моменты стимулирования сбыта способами отличными от рекламы. Первый шаги в продаже любого вила товара – это выбор сегмента и целевого покупателя. Второй шаг – это приемы, с помощью которых необходимо наладить сбыт. Маркетологи – практики советуют проводить следующие мероприятия:
 
Как правильно управлять ценами в маркетинге?
Как правильно управлять ценами в маркетинге? Как правильно управлять ценами в маркетинге? Вопрос не из легких, но мы постараемся на него ответить. Цена – это единственный показатель, который обеспечивает доход предприятия в целом. Цена – главный инструмент в конкурентной борьбе. Цену можно изменить быстрее, чем переоснастить производство или найти новые рынки сбыта.
 
Комплексная продажа товара или услуги.
Комплексная продажа товара или услуги. Как только статус компании вырастает, вместе с ним и вырастают трудности. Компания растет и растет интерес со стороны административных инстанций. Поверки, согласования, отчеты – все это оказывает непосредственное влияние на течении бизнеса. Печально то, что вы никак не можете сильно повлиять на этот процесс. Да, можно немного скрасить, но только скрасить.
 
Как грамотно завершить сделку?
Как грамотно завершить сделку? Как грамотно завершить сделку, этот вопрос волнует многих предпринимателей. Ведь, по сути, последний момент сделки – это и есть тот момент, ради, которого все собрались. Все стороны хотят получить выгоду от сделки и переговоров.
 
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании.
Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламной компании. Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений в условиях выдачи поисковых систем. Контекстная реклама – это способ продвинуть ваш товар или услугу.
 
Выкладка товара.
Выкладка товара. Как правильно разложить товар на полке магазина? Этот вопрос более интересен для мерчандайзеров и продавцов. Но, мы решили познакомить и наших пользователей с тремя основными правилами выкладки товара.
 
Как покрасить кирпичную стену.
Как покрасить кирпичную стену. Кирпичную кладку считают модным элементом декора. Но если необработанная поверхность кирпичной стены вдруг перестала радовать своим видом хозяев, стала казаться неэстетичной, то ее можно покрасить. Единственное условие: красить рекомендуется только очень хорошо просушенные стены, так как влага может испортить всю работу.
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Все виды теплиц по доступным ценам здесь
Маша и Медведь - Game Over (59 серия)
Зерно доска объявлений
Доска объявлений воронежа
Доломитовая мука производства узсм
Ремень claas 6033370, 0006033370, 603337.0
Поклейка обоев качественно
Продвижение сайтов. индивидуальные уроки и консультации.
Katy Perry - The Making of “Chained To The Rhythm” Music
Как выгодно купить кондиционер с установкой
Честный займ, честным людям
Энергоаккумуляторы 100-3519200, 100-3519100,

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика