Статья для расклейщиков объявлений

Администрация сайта представляет на суд нашего посетителя еще одну статью, которая будет посвящена распространению рекламной продукции, а именно в ней мы опять коснемся темы под названием расклейка объявлений. Что нового в этом? Могут сказать постоянные посетители нашего сайта. Да, в принципе ничего нового, но это только на первый взгляд. Ведь, как известно, все течет, все изменяется. Изменяется и этот рынок. Распространение рекламных листовок набирает обороты. И на рынке появляются игроки, которые обещают своим потенциальным клиентам, ну просто заоблачные результаты. Также появилось великое множество и распространителей рекламной продукции, которые внесли свой вклад в процесс обмана на этом поприще рекламы. Что делать и как не попасть на удочку таких деятелей и будет посвящена наша статья.

Для тех наших посетителей, которые впервые находятся на наших страницах, вкратце опишем, что же такое расклейка объявлений на подъездах. В наших прежних статьях мы старались подробно рассказать об этом процессе.

Практически каждый день в поле нашего зрения попадает информационная доска объявлений, которая располагается на подъездах жилых домов. На ней часто можно наблюдать смену различной информации: о потере домашнего питомца, отключении горячей воды, продаже автомобиля и т.д. Определенная часть общества ругает такой вид рекламы и отчасти они правы. Реклама, которая висит не на доске, а, например, дверях наших подъездов, фасадах зданий, столбах нарушает эстетический вид города. Но, если рекламная листовка крепится на информационной доске, то тут эстетика не страдает. Необходимо точно понимать что такое «рекламная листовка». Некоторые жители города полагаю, что пользы от нее никакой. Они не правы. Давайте проследим весь путь листовки.

Вначале ее пути стоит идея. Суть этой идеи в продаже определенного товара и оказание услуги. Далее идет воплощение этой идеи в жизнь. Расширяется круг людей вовлеченных в этот процесс. Если на начальном этапе формирования идеи был, предположим, один человек, то на процессе изготовления листовки появляются как минимум еще два действующих лица это – разработчик макета и печатник. Далее круг становится еще шире. Ведь после печати листовок потребуется распространить продукцию и главное ее качественно распространить. Расклейка рекламы – дело не из легких. В дело вступает расклейщик объявлений. В Минске, например, объявлений типа «требуется расклейщик объявлений» можно найти великое множество. Достаточно попасть в интернет. Но, как правило, это лишь люди, которые используют этот вариант, как дополнительный заработок, с вытекающими последствиями. После расклейки процесс вовлечения лиц на этом не заканчивается. Все индивидуальные предприниматели или иные юридические лица, которые профессионально занимаются распространением рекламной продукции, платят налоги в бюджет, ФСЗН, страхование. И это значит, что круг лиц соответственно дополняется инспекторами по налогам и сборам, так периодически в соответствии с действующим законодательством все юридические лица проходят налоговую проверку. Также периодически инспектора ФСЗН и страхового фонда знакомятся с документацией этих юридических лиц. И это значит, что и эти вышеназванные лица вовлечены по долгу службы в это процесс.
Итак, подводя краткий промежуточный итог, можно назвать положительные стороны распространения рекламной продукции: занятость населения, пополнения бюджета, развитие предпринимательства. То есть получается расклейка это не просто бумажка на информационном стенде, а инструмент вовлечения людей в экономический процесс.

Теперь хотелось бы затронуть вопрос обмана со стороны лиц, сфера деятельности которых расклейка рекламы. В Минске в последнее время появилось очень большое количество рекламных предприятий, которые оказывают услуги по распространению рекламной продукции. Их внешний глянец на этапе знакомства внушает доверие. Но это только первый этап. На нашем многолетнем опыте работы есть факты, которые подтверждают народную мудрость: «не все т о золото, что блестит». То есть ситуация в этом случае может сложиться следующая: вы ( заказчик) приезжаете в офис организации ( распространение рекламной продукции), вас встречает приятный персонал ( кофе или чай, приятные молодые люди), вам предоставляется вся информация по работе и заверения, что у них работает полный штат расклейщиков и отчеты приходят ежедневно в любом количестве и любой форме. Как не поверить такому обращению. Но далее, когда вы поверите информации, что штат данного предприятия, предположим 50 человек расклейщиков, и они могут вам делать оборот от 100.000 листовок в месяц, тут и начинаются сюрпризы.
Сюрприз первый: большое количество профессиональных расклейщиков просто в работе по распространению нет нужды держать. Минск - это не Москва.
Сюрприз второй: 100.000 листовок в месяц и более. Расклейка объявлений в Минске не требует такого количества листовок, потому что в Минске нет такого количества информационных досок. Здесь может крыться завуалированный обман выигрыша на большом объеме, часть суммы от которого пойдет в карман, не чистым на руку исполнителям. А, если еще и исполнители оказывают еще и дополнительные услуги, к примеру, по печати рекламной продукции, то факт баснословной наживы налицо.

Помните: будьте внимательны при выборе предприятия по распространению листовок. Не верьте не реальным цифрам. Прежде, чем заказать расклейку по всему городу Минск, узнайте именно достоверную информацию.

Если вы решили не прибегать к услугам юридических, а найти самостоятельно расклейщика объявлений, то необходимо знать, что профессиональный расклейщик объявлений в Минске – это лицо, которое владеет точными данными о количестве досок, знает прекрасно расположение районов города, а главное имеет хорошую физическую форму. В последнем случае это очень важно, так как расклейка объявлений работа не из легких.

Мы надеемся, что данная статья помогла вам хоть немного приоткрыть тайну распространения рекламной продукции. В дальнейшем мы будем продолжать знакомить вас, наши уважаемые посетители с информацией по данному вопросу. Заказать услугу по  расклейке объявлений можно по следующим телефонам:
8-029 688 54 08 Велком
8-029 874 61 02 МТС




05.06.2015
Просмотров: 3325




Новые фирмы
Статьи
Язык дипломатических телодвижений.
Язык дипломатических телодвижений. Дипломатия сложная наука. Для ее познания необходимо приложить немало усилий. На дипломатов учат годами. Но еще важно практика. Она не заменит не одну теорию. Наук, которые помогают дипломатам, много. Не будем их перечислять. Затронем лишь одну: язык жестов на дипломатическом уровне. Без него будущем дипломатам никуда. К тому же это язык будет полезен и предпринимателям.
 
Сигналы нашего тела.
Сигналы нашего тела. На земном шаре очень много языков. Приблизительная цифра составляет 6000. Люди общаются при помощи языков. Ранее еще в до исторические времена люди разговаривали на одном язык, но человечество прогневило нашего Создателя и Он сотворил Вавилонское смешение языков. Но есть способ с помощью которого можно и без знания языков понять основные пожелания Вашего собеседника – это язык тела.
 
Этика и реклама. Эти понятия совместимы?
Этика и реклама. Эти понятия совместимы? Реклама – двигатель торговли. Без рекламы нельзя продать товар. Многие ругают рекламу. Но она, как не странно это звучит, дает нам рабочие места и обеспечивает старость. Всем необходимо это понимать. Другой вопрос этичность рекламы. Любое предприятие имеет контакты с юристами. Реклама регулируется законодательством каждой страны. Но каждый юрист сможет найти лазейку в законодательстве, чтобы обойти его. Надо понимать, кто такой производитель или продавец и для чего он продает свой товар. Для того, чтобы получить прибыль.
 
Вы попали в конфликтную ситуацию? Решение зависит только от Вас.
Вы попали в конфликтную ситуацию? Решение зависит только от Вас. Конфликты нас подстерегают везде. Такая наша жизнь. Мы живем рядом с людьми. Сколько людей, столько и мнений. Господь создал нас всех разными. И это правильно. Тол ко представьте себе картину, если бы мы все были одинаковы. Все в одинаковой одежде. Все одинаково говорим и т.д. Вот поэтому. Что мы разные и возникают конфликтные ситуации.
 
Воспитание, как фактор развития человечества.
Воспитание, как фактор развития человечества. Мы воспитываем, нас воспитывают. Такой круговорот воспитательных процессов идет у человека с самого рождения. Сначала детский сад, потом школа, армия и т.д. На работе нас может воспитывать начальник, дома воспитывает жена. Мы, мужчины, в свою очередь воспитываем детей. Без воспитания никуда. Более взрослое поколение обязано учить более младшее. Передавать опыт и знания. В раннем возрасте легче всего заложить задатки будущего взрослого человека. Дети более податливые к восприятию информации.
 
ВАС все бесит? Давайте разбираться.
ВАС все бесит? Давайте разбираться. Если сравнивать ритм современной жизни, то можно смело утверждать, что он похож на движение людей в час пик в метро. Мы все куда – то стараемся успеть, что – то сделать. Человек не робот, он не может работать и мыслить 24 часа в сутки. Человек может получить нервный срыв. Есть первые звоночки нервного срыва: утомляемость, сонливость, раздражение. Вот о последнем давайте и порассуждаем.
 
Предательство, как феномен.
Предательство, как феномен. Жизнь прожить - не поле перейти. Прекрасная народная мудрость. Именно такие высказывания народ берет из жизни. На нашем жизненном пути нам приходиться много чего повидать и пережить. Бывает и предательство близких людей или партнеров по бизнесу. Предательство очень широко распространено в нашей жизни. Хотелось бы жить без него, но увы – это реальность нашей жизни. Предательство в жизни наиболее освещенная тема в мировых изданиях, а вот предательство в бизнесе не очень. Хотя в последнем случае оно очень и очень многогранно.
 
Пищевое поведение.
Пищевое поведение. Есть несколько типов людей: одни живут для того, чтобы есть, другие едят для того, чтобы жить. И в том и в другом случае человек должен получать энергию для подпитки своих жизненных сил. На каждом этапе жизни мы употребляем в пищу продукты, которые соответствуют нашим вкусам и потребностям. Но не только вкус влияет на питание. Есть еще причина – это устои общества и определенные каноны питания.
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Продается  земельный  неделимый участок
Продам европоддоны, поддоны, паллеты, европаллеты
Беседки из поликарбоната для дачи
Сервис размещения объявлений
Мягкая кровля шинглас ультра
Большой выбор светотехники для ваших праздников
Быстрые кредиты наличными 2 на ваш счет сегодня
Предложени, кредита между конкретными серьезными и разум
Автор для написания студенческих работ
Нужны деньги мы вам поможем
Быстро, удобно, надежно, кредиты только в 3
Предложение кредитов,, между людьми на уровне 3

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь