Новое исследование от Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружили , что люди путаются , что технология самостоятельного вождения может и не может сделать.
Люди были наиболее запутаны в том, насколько автопилот действительно возможен с системой автопилота Tesla , при этом почти 50 процентов считают, что водителю не нужно держать руки на руле.
Опрос охватил системы Acura, Audi, BMW, Cadillac, Nissan и Tesla, доступные в настоящее время на рынке.
Нет живого человека, который бы наслаждался трафиком. Мы любим водить машину, но ненавидим других водителей, верно? Идея вздремнуть по дороге на работу или с работы - это то, что вдохновляет сказку, и есть много дней, когда мы думаем о том, чтобы быть одними из первых в очереди, чтобы устранить пробки на дороге из нашей повседневной жизни. ,
В то время как текущий урожай автономных автомобилей 2-го уровня предлагает некоторую скрытную езду по шоссе, новое исследование Института безопасности дорожного движения (IIHS) показывает, что широкая общественность имеет ложное чувство безопасности, когда дело доходит до уровня контроля. 2 автономия на самом деле предлагает.
Явным достижением исследования был автопилот Теслы, и это не сделало Элон Маск трубой в Твиттере в победе. Исследование состояло из более чем 2000 водителей, хотя не всех в исследовании спрашивали о каждой автономной системе. Почти половина опрошенных думали, что можно убрать руки с руля при включенном автопилоте, в то время как около четверти опрошенных думали, что то же самое можно сказать и о задействованном суперкадре Cadillac. Ирония в том, что SuperCruise является единственной системой 2-го уровня в опросе, которая, по крайней мере, не требует прерывистого контакта «на колесах». Super Cruise имеет геозону и доступен только на определенных участках разделенного шоссе. Кроме того, Super Cruise контролирует внимательность водителя с помощью камер.
Другими системами второго уровня, включенными в опрос, были система Traffic Jam Assist от Audi и Acura, Driving Assistant Plus от BMW и Nissan ProPilot Assist.
Другие вопросы исследования задавали вопрос, были ли приемлемы следующие действия: разговор по мобильному телефону, отправка SMS-сообщений, просмотр видео и постоянно популярный сон. Примечательно, что вдвое больше опрошенных считали, что можно вздремнуть с включенным автопилотом по сравнению с любой другой системой (от 6 до 3 процентов). Просто так нам всем ясно: не вздремните на водительском сиденье.
Это исследование задало вопросы, лишенные названий любых производителей, и, честно говоря, это ставит Autopilot и Tesla в невыгодное положение. Это, без сомнения, самое узнаваемое имя в автономии. Отчасти потому, что Tesla как бренд внушает оптимизм и потому, что имя было повсеместным в мире самолетов за десятилетия до того, как Tesla была даже автомобильной компанией.
В этом исследовании утверждается, что то, что производители назвали своими соответствующими системами автономии, каким-то образом влияет на общественное восприятие. «Автопилот», без сомнения, вызывает в воображении образы пилотов Pan Am или, что еще хуже, фильма « Самолет». Как и в случае со словом «автопилот» в нижнем регистре, лицо, управляющее автопилотом, должно быть очень внимательным к окружению автомобиля. Бремя образования ложится на производителя. К сожалению для этих компаний, современный автомобиль является чрезвычайно сложным, и большая часть населения, вероятно, не заботится о том, чтобы изучить все тонкости каждой системы. Лично мне нравится узнавать о новых автомобильных технологиях. Но даже я иногда приукрашиваю, читая о маленьких шагах, которые индустрия предпринимает в автономии. То, что может сделать одна система против другой, часто очень нюансировано.
Хранение всех имен прямо - целая другая банка червей. Я могу честно сказать, что если бы кто-нибудь подошел ко мне и спросил, могу ли я убрать руки с руля автомобиля, оснащенного чем-то, называемым Driving Assistant Plus, я бы не догадывался, что они ссылаются на технологию BMW. Я не специально выбираю BMW, поскольку виноваты все бренды, но для компании, которая имеет торговые марки ValveTronic, DoubleVanos и TwinPower Turbo, почему бы не назвать ее автономную технологию чем-то столь же бессмысленным, как DriveoMatic? Тогда я бы, по крайней мере, связал бы это с BM, и словосочетание - это очень хороший первый шаг.