Даже если вы не увлекаетесь автомобилями, вы слышали о Джоне ДеЛориане. Он парень, который сделал машину «Назад в будущее», верно? Да. И он также парень, который создал Pontiac GTO, начав войну с автомобилями 1960-х годов. И он парень, который получил имплантат подбородка и женился на 19-летней модели, а затем на супермодели.
Затем пришла автомобильная компания. Его обанкротили при заключении контракта на поставку кокса, который должен был финансировать эту автомобильную компанию, за исключением того, что он фактически трижды пересекал торговцев наркотиками с двойным пересечением, платя им бесполезные запасы, что в значительной степени оправдывало его, но потом выяснилось, что он занимался отмыванием денег вместе с Колином Чепменом из Lotus, и это действительно его сбило.
Итак, вы можете увидеть, как может быть сложно снять фильм об этом парне. Там нет четкого повествования, за исключением, возможно, нарциссизма, но именно поэтому Framing John DeLorean , новый биографический фильм от IFC Films, начинается с интервью с некоторыми из многих продюсеров, которые уже пытались декодировать DeLorean. Они скажут вам: на этом нет 10-секундного шага лифта.
И именно поэтому Обрамление Джона ДеЛориана использует нетрадиционный подход к уничтожению четвертой стены: это документальный фильм об этом человеке, но также и о том, как трудно сделать документальный фильм об этом человеке. Так или иначе, это работает. Потому что мы не просто получаем зернистые кадры из фильма в те времена, или изящные реконструкции 1970-х и 80-х с Алеком Болдуином в роли ДеЛориана и Мореной Баккарин в роли его жены Кристины Ферраре.
Мы также заставляем Болдуина сидеть в гримерном кресле, устанавливая его протезный подбородок DeLorean, пока он размышляет над тем, что заставило этого парня тикать. Мы постоянно смотрим фильм из-за кулис, как будто все это - бонусный сегмент DVD. И это на самом деле помогает нам понять, через что проходили сюжеты фильма. Потому что актеры (и продюсеры, в случае неполных фильмов DeLorean) должны были глубоко задуматься о DeLorean и его мотивах и о том, где именно все пошло не так.
У Джона ДеЛориана есть так много возможностей для принятия лучших жизненных решений. После дикого успеха GTO он, вероятно, мог бы выжидать и стать президентом GM, зарабатывая «полмиллиона, три четверти миллиона долларов в год».
Вместо этого, попытка саботировать его начальство - путем утечки речи о качестве некачественного GM - взрывается в его лице, и он скоро отсутствует. Затем он собирается построить свою собственную машину. Мы все знаем, как это получается . Строить автомобили сложно. Мы видим , давний Автомобиль и водитель тек редактор Дон Шерман ссылаясь на первый диск журнала о DMC-12, который был дороже , чем Corvette , но медленнее и егобыл введен в ослабевающую экономику. Затем выясняется, что Делориан растрачивал деньги инвестора, чтобы финансировать свой собственный роскошный образ жизни.
Жизнь ДеЛориана была наполнена множеством «если бы только», но это, должно быть, самое большое, и те, на которых теперь живут его взрослые дети: если бы он не откачивал эти деньги из собственной автомобильной компании, он бы не стал пытался заключить отчаянную сделку с колой, чтобы удержать все это на плаву. И если ничего из этого не произошло, то DMC, возможно, дожил бы до дебюта Back to the Future , который увековечил DMC-12 и мог бы стать важнейшей рекламной машиной, которая помогла бы компании расти, если бы она была вокруг, чтобы воспользоваться.
Мы видим, что сын ДеЛориана, Зак, живущий в тесной квартире, противоположный социально-экономическому спектру его юности, пытается понять мотивы своего отца. И просто нет четкого ответа. Гордыня и эго, конечно. Но это больше, чем это. Если бы это было только то, стать президентом GM могло бы быть достаточно.
Вместо этого Джон Делориан пошел по более рискованному пути, который разрушил его жизнь и жизнь его семьи. Но он чертовски сделал машину, и его история превращается в один адский фильм.