Расклейка объявлений.
Как Вы уже, наверное, поняли, речь в статье пойдет о расклейке объявлений. А точнее сказать о распространении рекламной продукции на информационных досках подъездов жилых домов. Как это правильно сделать, чтобы не нарушать действующее законодательство? Как обеспечить соблюдение всех норм? В данной статье ее создатели и постараются ответить на эти и другие вопросы, которые, так или иначе, касаются вопросов расклейки рекламной продукции.
Клеить или не клеить? Вот в чем вопрос. Давайте для начала разберемся с тем, что такое расклейка объявлений по подъездам жилых домов. Многие думают, что это просто листок бумаги, который периодически появляется на стенде около подъезда. Это далеко не так. Прежде, чем Расклеить объявления в Минске этот листок попадет на доску, он проходит через определенные этапы. И на этих этапах, задействованы люди, которые и обеспечивают конечный результат.
В – первых, рекламное объявление необходимо создать. Этим занимается дизайнер. Это может быть владелец рекламного объявления, который сел и сам накидал макет рекламного объявления, или это может быть дизайнерская студия, которая разработала макет.
Во – вторых, макет необходимо распечатать. Тут необходимо рассмотреть несколько видов печати. Печать может быть офсетная, печать на ризографе или печать на цифровом устройстве. Самый дорогой способ – это печать на цифровом устройстве. При помощи этого способа невозможно напечатать большое количество листовок. Как правило, это способ редко применим в производстве рекламной продукции. Самыми распространенными способами являются офсет и ризограф. В первом случае печать более качественная, но она выгодна только при больших объемах продукции. Ризограф менее качественен, но он может напечатать более мелкие тиражи, чем офсет. Преимущество офсета еще и в том, что он легко распознает фотоэлементы макета, ризограф же напротив, не распознает их. Из этого можно сделать следующий вывод: если в макете рекламного объявления присутствует фотография или иной фотоэлемент, то лучше всего обратиться за помощью к офсету. Как уже говорилось выше, офсетная печать намного качественнее, но она соответственно и дороже. Ризограф менее качественен, но он и дешевле. Выбор только за вами.
В – третьих, рекламную продукцию необходимо расклеить. Это, пожалуй, самый ответственный момент. Ведь не секрет, что клеить объявления - это очень и очень тяжелый физический труд. Для этого нужна соответствующая физическая подготовка. Да, пусть вас, уважаемые читатели, не смущает эта фраза. Да, физическая подготовка нужна, так как невозможно без нее проклеить достаточное количество объявлений. Как показывает практика, небольшое, проклеенное количество объявлений не дает ощутимого результата. Почему спросите вы? Отвечаем.
Первый, и, пожалуй, самый важный пункт в ответе – это малое количество охвата потенциальной аудитории. Ведь, пожалуй, и так понятно, чем меньше будет наклеено листовок, тем меньше потенциальных потребителей узнают о вашем товаре или услуге.
Второй, не менее важный пункт. Всем известно, что помимо дворников, которые периодически «чистят» доски от объявлений, доски объявлений, также «чистят» и граждане, которым по тем или иным причинам не понравилось ваше объявление. Как правило, это граждане из числа лиц пенсионного возраста. Также к этой категории можно отнести и лиц, у которых еще со времен СССР сохранилось негативное отношение к предпринимателям, считающих их «дармоедами». Они с превеликим удовольствием срывают рекламное объявление с доски, компенсируя свою злость на всех предпринимателей. Поэтому и стоит охватывать районы наибольшим количеством объявлений.
Как же сделать большой охват? Есть несколько вариантов:
1. Обратиться к любителям, которые вышли заработать себе дополнительные денежки к стипендии, зарплате или пенсии. Как правило, они берут недорого за свои услуги. Но качество выполняемых услуг они сильно вам не прогарантируют. Почему? Спросите вы. Все просто. Это их не основной заработок. Сегодня они имеют свободное время, они распространяют ваши объявления, завтра не имеют, не распространяют. Они, также не платят соответствующие налоги и иные отчисления, то есть вы не имеете никакой гарантии выполнения работ.
2. Заключить договор на выполнение работ с профессионалами. Это могут быть рекламные предприятия или индивидуальные предприниматели. В этом случае вы получаете гарантию в виде договора. Вы сможете согласовать место, время, количество распространяемой продукции. Предприниматели платят соответствующие налоги и взносы, и они дорожат своим имиджем, но самой большой проблемой предпринимателей может являться нехватка кадров. Есть рекламные компании, которые не располагают штатом.
Рекламодателям, которые решили прибегнуть к услугам расклейки объявлений, необходимо помнить, что любое распространение объявлений не гарантирует клиентов. Раскалейка только клеит, а не отвечает за клиентов.
Конечно, в любом случае выбирать только Вам, уважаемые наши читатели.
Контакты:
8 029 874 6102
8 044 736 3170