ВАШИНГТОН. В четверг UAW планирует сообщить Конгрессу, что профсоюз выступает против предложения администрации Трампа о замораживании требований к эффективности использования топлива на уровне 2020 года до 2026 года, согласно письменным показаниям .
Законодательный директор UAW, Джош Нассар, скажет двум подкомитетам Комитета по энергетике и торговле Палаты представителей США, что профсоюз, представляющий работников General Motors, Ford Motor Co. и Fiat Chrysler Automobiles, разделяет опасения автопроизводителей, что предложение "может привести к затяжные судебные процессы и неопределенность в отрасли, которая ограничит рост ".
Калифорния и 17 других штатов пообещали подать в суд, чтобы заблокировать любое замораживание требований по выбросам.
Заместитель национального администратора безопасности дорожного движения Хайди Кинг в среду сообщила Комитету по коммерции Сената США, что существующие стандарты эффективности использования топлива повысили стоимость новых транспортных средств и могут «отговорить потребителей от замены своего старого автомобиля на более новый, более безопасный, чистый и с большим запасом топлива». эффективный «.
Кинг сказал, что NHTSA и EPA рассматривают более 650 000 комментариев, но сказал, что агентства планируют выпустить окончательное правило "в ближайшее время". Кинг и Билл Верум, помощник администратора EPA по воздуху и радиации, планируют дать показания на слушаниях в палате представителей.
Агентство заявило, что «предпочтительная альтернатива» администрации Трампа приведет к увеличению потребления нефти в США примерно на 500 000 баррелей в день к 2030-м годам, но сократит регуляторные издержки автопроизводителей более чем на 300 миллиардов долларов.
Мэри Николс, которая возглавляет Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, также планирует дать показания в четверг на отдельной панели. Она скажет, что предложение Трампа «обойдется американцам в миллионы в стоимости топлива, уничтожит рабочие места, от которых зависят американцы, перекачает смогу загрязнение воздуха в особый риск для детей и пожилых людей, подорвет автомобильную промышленность и усугубит климатический кризис». согласно письменным показаниям .
Ее агентство оценивает «чистую стоимость федерального отката на национальном уровне в 168 миллиардов долларов».
Ранее в этом месяце 17 крупных автопроизводителей, в том числе GM, Volkswagen Group и Toyota Motor Corp., призвали Белый дом возобновить переговоры с Калифорнией, направленные на то, чтобы избежать длительной юридической битвы за стандарты. Автопроизводители поддержали компромисс, предупредив, что отсутствие сделки может привести к «длительному периоду судебных разбирательств и нестабильности».
Автомобильные компании призвали к компромиссу "на полпути" между стандартами эпохи Обамы, которые требуют ежегодного сокращения выбросов примерно на 5 процентов, и предложением администрации Трампа.
Нассар планирует сказать, что UAW призвал Калифорнию, Белый дом и других «разработать сбалансированные правила, которые будут полезны для окружающей среды, американских рабочих, производства в США и экономики».
Дэвид Фридман, бывший заместитель администратора NHTSA при президенте Бараке Обаме, который является вице-президентом в Отчете потребителей, планирует в четверг засвидетельствовать, что «у автопроизводителей есть технология, чтобы делать более качественные, безопасные, более эффективные транспортные средства, и федеральные агентства должны усилить существующие стандарты чтобы сэкономить деньги американцев ".