ТОРОНТО - Нав Бхатия не уверен, является ли он самым известным автодилером в Канаде, но его статус суперфана «Торонто Рэпторс» вырос в геометрической прогрессии из-за командного чемпионата НБА 2019 года.
Бхатия, которому принадлежат два дилерских центра Hyundai и один магазин Genesis в западном конце Торонто, был удостоен чести великого маршала парада на параде чемпионата Raptors по улицам в центре Торонто в понедельник. Он был верным сторонником «Рэпторс» в качестве держателя абонемента с тех пор, как «Рэпторс» впервые выступил в НБА в 1995 году. Позже он был назначен послом сообщества команды в знак признания его усилий по продвижению спорта и команды.
«На параде были люди, которые говорили мне, что их следующей машиной будет Hyundai из Superfan Nav Bhatia», - сказал он. «Это хорошо, но я никогда не раздаю свою визитную карточку».
Он сказал, что чувствовал себя смиренным и благословенным быть маршалом парада, который собрал около двух миллионов человек.
«Какая честь, - сказал он. «Мне никогда не снилось, что я стану великим маршалом парада с населением более двух миллионов человек. Мне говорили, что никогда раньше фанат не становился великим маршалом парада чемпионата, подобного этому ».
Бхатия сказал, что мало спал с тех пор, как 13 июня «Рэпторс» заключили серию против воинов Голден Стэйт в Окленде, штат Калифорния.
Его статус знаменитости вырос вместе с статусом команды.
Бхатия прибывает до начала игры и никогда не уходит до ее окончания, часто останавливаясь, чтобы поставить автографы и позировать для фотографий.
«Мы все братья, и я уважаю игроков, тренеров, всех из других команд, и все в Национальной баскетбольной ассоциации знают это», - сказал он.
«Первым, кто пришел поздравить меня после игры [чемпионата], был главный тренер« Голден Стэйт »Стив Керр. Он сказал: «Нав, мы проиграли, это больно, но я так рад за тебя, потому что ты заслуживаешь этот чемпионат, и я рад видеть тебя чемпионом, потому что я видел тебя в течение последних двух десятилетий, поддерживая игра в баскетбол.
«Прими мир вместе»
«Когда я был в Окленде, я получил много любви. Я должен был сделать 3000-4000 фотографий с фанатами Окленда. Мне предложили бесплатный кофе, бесплатные обеды, бесплатные обеды, а также остаться с ними, так что это был удивительный опыт, и я этим занимался последние три-четыре года. Я пытаюсь использовать игру в баскетбол, чтобы объединить мир через мой фонд, Нав Бхатия Суперфан. Я пытаюсь построить баскетбольные площадки. Я пытаюсь вдохновить обездоленных детей и дать им надежду ».
Из-за своей религии он не мог носить шляпу чемпиона Raptors, поэтому на нем был тюрбан с логотипом Raptors и надписью Champions NBA 2019.
Однажды репортер « Нью-Йорк Таймс» спросил его о своей одержимости «Хищниками», а также о покупке билетов для молодых людей, которые не могут их себе позволить. Его ответ: «Я не пью, я не курю, я не бабник, я просто восхищаюсь».
67-летний Бхатия, родившийся в Нью-Дели, Индия, приехал в Канаду из своей родной страны в возрасте 20 лет, чтобы избежать политического климата. Хотя он получил диплом инженера-механика в университете в Калифорнии, где он также работал в автосалоне в качестве продавца, прежде чем его повысили до финансового менеджера, он обнаружил, что в Канаде не хватает рабочих мест, потому что он носит тюрбан, сказал он. В конце концов он нашел работу по продаже автомобилей в дилерском центре Hyundai в Рексдейле, Онтарио, пригороде в западном конце Торонто.
Благодаря своей решимости он стал успешным продавцом, а затем и генеральным менеджером. Его попросили управлять дилером Hyundai в Миссиссауге, и в итоге он стал владельцем магазина, превратив его в один из самых продаваемых дилеров бренда в Канаде. Bhatia позже достиг того же успеха с дилерским центром Rexdale. Несколько лет назад он купил первый магазин Genesis в Канаде.
«Я был дилером Genesis № 1 в прошлом году, и мы по-прежнему лидируем в этом году», - сказал он.