ДЕТРОЙТ - Корейские бренды повторили завоевание своей медали в 2018 году, поскольку Genesis, Kia и Hyundai возглавили ежегодный отчет JD Power в США по качеству новых автомобилей в 2019 году.
По всей отрасли начальное качество автомобилей было плоским по сравнению с показателями за 2018 модельный год , так как больше брендов снизилось, чем улучшилось в тщательно изученном Первичном исследовании качества, опубликованном в среду в Ассоциации автомобильной прессы.
Genesis, 3-летний бренд Hyundai класса люкс, снова возглавил опрос с 63 проблемами на 100 автомобилей, что является улучшением по сравнению с 68 проблемами в 2018 году. Kia, как и в прошлом году, заняла второе место с 70 проблемами на 100 автомобилей, а затем Hyundai в 71, оба немного лучше, чем их оценки 2018 года.
В этом году компания Kia пятый раз подряд является ведущим брендом для массового рынка. За тремя корейскими брендами вошли в топ-10 Ford, Lincoln, Chevrolet, Nissan, Dodge, Lexus и Toyota.
Ягуар финишировал последним со 130 проблемами на 100 автомобилей. Land Rover, который занял последнее место в 2018 году , Mitsubishi, Alfa Romeo и Volvo также финишировал у дна последних рейтингов.
13 брендов улучшаются
Начальные оценки качества исследования отражают количество проблем, о которых сообщалось в течение первых 90 дней владения. По данным JD Power, в среднем по отрасли качество новых автомобилей после четырехлетнего роста оставалось на уровне 2018 года в 93 проблемах на 100 автомобилей. Тринадцать брендов улучшились, в то время как 18 оказались хуже. По словам JD Power, Fiat и Tesla не были включены в последний отчет из-за неадекватного размера выборки.
Начальное исследование качества 2019 года основано на 76256 покупателях и арендаторах новых моделей 2019 года. Опрос, проведенный с февраля по май, задает 233 вопроса по восьми категориям транспортных средств. В то время как информационно-развлекательные и коммуникационные возможности по-прежнему интересуют автопроизводителей, в последнем обзоре JD Power отметил, что давние проблемы - в частности, дефекты краски, шум тормозов и подвески, двигатели, которые не запускаются, и глюки с проверкой двигателя - заслуживают внимания.
Дейв Сарджент, вице-президент JD Power по мировому автомобилестроению, сказал, что существует несколько основных причин сохранения господства корейских брендов.
«Корейские бренды очень хорошо разбираются в том, что именно хотят потребители в своих автомобилях, и предоставляют именно это, и ничего более в плане дополнений, которые отвлекают от этих вещей», - сказал Сарджент. «Они дают потребителям основы, которые они хотят, и делают эту технологию чрезвычайно простой для понимания и использования». Уже второй год подряд Porsche 911 был табличкой с наивысшим рейтингом, с 58 проблемами на 100 автомобилей.
Первый раз в пятерке
Некоторые основные моменты исследования 2019 года, согласно JD Power:
• Корейское доминирование в исследовании не является случайностью; 16 из 18 моделей Hyundai Motor Group вошли в тройку лидеров в своих соответствующих сегментах и были отмечены отличными показателями в области информационно-развлекательных и других электронных компонентов - областей, которые остаются проблемными для других автопроизводителей.
• Среди отечественных брендов Ford и Lincoln набрали наибольшее количество баллов - 83 и 84 проблемы на 100 автомобилей. По словам JD Power, они впервые попали в пятерку лучших. За ними внимательно следили Chevrolet в возрасте 85 лет. Dodge в возрасте 90 лет и Buick в возрасте 92 лет были единственными другими отечественными брендами, превышающими средний показатель по отрасли.
• Nissan набрал наивысшую оценку среди японских брендов - 86, за ним следуют Lexus и Toyota - 90. Другие японские бренды оказались ниже среднего показателя по отрасли.
• Каждый европейский бренд финишировал ниже среднего по результатам опроса этого года, а Mercedes-Benz - 94.
• Хотя информационно-развлекательные системы остаются основным источником проблем для автопроизводителей, это также область с наибольшим улучшением, особенно распознавания голоса и Bluetooth-соединения, сказал JD Power. Но более совершенные системы помощи водителю становятся источником проблем и жалоб владельцев, особенно среди премиум-брендов.
• Хотя потребители сообщают о меньшем количестве проблем с новыми или переработанными транспортными средствами, чем в предыдущие годы, они все же сообщают о большем количестве проблем с ними как о группе, чем потребители сообщают о существующих моделях. Несколько автомобилей глубоко в их продуктовых циклах - включая Nissan Frontier, Dodge Grand Caravan, Chrysler 300 и Toyota Tundra, Sequoia и Tacoma - вошли в тройку лучших шильдиков в соответствующих сегментах.
Сарджент сказал, что большая часть движения среди брендов может быть объяснено выпусками новых продуктов, которые исторически имеют тенденцию снижать оценки бренда, поскольку автопроизводители преодолевают проблемы.
«Каждый раз, когда вы видите бренд, попавший в определенный рейтинг, это почти всегда потому, что они выпустили крупногабаритный автомобиль», - сказал Сарджент. «Иногда наступает ваша очередь; у вас большой старт, вы понижаетесь в рейтинге.