Водитель Tesla записан во сне, а не за рулем вождения по автостраде 405 в Калифорнии
Тесла водитель был записан дремлет за рулем модели S в то время как он ехал сам , подозреваемые в 30 миль вниз 405 шоссе в Калифорнии.
Водитель, по-видимому, намеренно взломал отказоустойчивую систему, чтобы позволить бесконечное путешествие без руля.
Помните, что функция автопилота Tesla не является полностью автономной системой.
Водитель Tesla был снят за рулем в седане Model S, по- видимому, путешествуя самостоятельно по автостраде 405 в Калифорнии с включенной полуавтономной функцией Autopilot. История была подхвачена - и сенсацией - местной станцией NBC , которая сообщает, что не водитель Тесла, как утверждается, проехал 30 миль вниз по 405 во время сна.
Точно так же, как когда впервые вышел «Автопилот», и люди выкладывали видео о том, как они забирались с места водителя на пассажирское или заднее сиденье, а автомобиль, казалось бы, сам себя вел, это монументально глупо и плохо по разным причинам. Первое и самое важное: несмотря на свое название, Autopilot не является полноценной системой самостоятельного вождения. Вместо этого он включает в себя относительно обычное (и широко доступное) сочетание адаптивного круиз-контроля и системы поддержания полосы движения, которая управляет автомобилем в пределах маркеров полосы движения. Конечно, функция саморегулирования Tesla является одной из лучших и более амбициозных на рынке. Главным образом это происходит потому, что управлять автомобилем позволяет больше свободы, чем позволяют многие конкуренты Теслы в своих транспортных средствах; Например, Mercedes-Benz имеет аналогичную технологию, но сознательно не..
В любом случае, Тесла непреклонен в том, что водители, использующие Автопилот в своих транспортных средствах, должны оставаться на месте и быть осведомленными, чтобы им не пришлось вернуть контроль в любой момент. По нашему опыту работы с Автопилотом, необходимость вернуть контроль действительно может возникнуть в любой момент - иногда, потому что впереди развивается сценарий с дорожным движением, который просто не могут понять компьютеры автомобиля. В других случаях сам Автопилот, кажется, ложится спать, управляя автомобилем в странных или неожиданных направлениях. Дело в том, что автопилот не совершенен, Тесла официально не рассматривает его как таковой, и водитель не может просто отключиться во время использования системы. В конце концов, Автопилот не может читать или отвечать на дорожные знаки, читать или реагировать на сигналы светофора и многое другое.
И все же глупее, это был не тот случай, когда водитель, унылый от скуки, засыпал, пока машина выполняла всю работу. Система автопилота Tesla имеет отказоустойчивую систему, разработанную для предотвращения невнимания водителя, датчик крутящего момента на рулевом колесе, который, если колесо не касается или не обрабатывается в течение некоторого времени, побуждает водителя вернуть управление и побеждает автопилота. Так как же этот парень в Калифорнии спал на 30 миль, руки с руля, спросите вы? Он взломал это. Преднамеренно. По словам гражданина, который записал инцидент, что-то было привязано к рулю Теслы. Это хорошо известный хак для Автопилота (и других систем с самоуправлением), в котором пользователь привязывает что-то слегка весомое (банку содовой, мешочек с бобами) к ободу рулевого колеса, чтобы заставить систему думать, что рука на руле,
То есть до тех пор, пока камеры и радиолокационные датчики автомобиля не потеряют свою покупательскую способность в окрестностях Теслы, или что привязанная к колесу вещь не отвалится, и машина не уйдет с дороги и не врезается во что-то, или не встретит какие-либо другие мрачные последствия, которые могут быть для автомобиля без руля, едущего на скоростях шоссе. Самостоятельных автомобилей еще не существует, ни в форме Теслы, ни в какой форме - и только в экспериментальной форме. Так что, хотя само собой разумеется: всегда будьте внимательны во время вождения, даже используя такие функции помощи водителю, как автопилот. Не в последнюю очередь потому, что какой-то по праву обеспокоенный гражданин снимет вас и сообщит в полицию ваш номерной знак, как это произошло здесь.
Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...