Porsche 718 Cayman GT4 2020 года - это новая высокопроизводительная модель в линейке 718 Cayman .
В отличие от четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используемых в других Caymans, эта модель имеет безнаддувную плоскую шестерку.
718 Cayman GT4 поступит в продажу весной следующего года со стартовой ценой в 100 450 долларов.
Прошло три года с тех пор, как Porsche Boxster и Cayman отказались от своих безнаддувных плоских шестерок на плоских четверках с турбонаддувом. Хотя мы все еще не помирились с этим изменением, счетчики бобов Porsche говорят, что клиенты, похоже, не возражали. Как и их предшественники, модели 718 находят около 25 000 новых владельцев в год во всем мире, и впечатляющие показатели производительности говорят сами за себя. Несмотря на это, новый Porsche 718 Cayman GT4 2020 года подтверждает то, что корпоративные актуарии не признают: автомобили такого качества заслуживают не менее специальных двигателей.
В новом 718 Cayman GT4 используется 4,0-литровый, 8000 об / мин, скучающий, обводной и без турбонаддува 3,0-литровый двигатель 9A2EVO поколения 911 992-го поколения. Для достижения высоких нот требуются новые головки цилиндров, клапаны, поршни, шатуны и коленчатый вал. Впускной коллектор с двумя резонансными клапанами также является новым. Свободно дышащий шестицилиндровый двигатель развивает 414 лошадиных сил при 7600 об / мин и крутящий момент 309 фунт-футов от 5000 до 6800 об / мин. Это увеличение на 29 лошадей по сравнению с GT4 2016 года , у которого был одинаковый крутящий момент. Единственная коробка передач в паре с этим двигателем - это шестиступенчатая механическая коробка передач. Porsche говорит, что он мог отогнать 400 лошадей от турбо-четырех, которые приводят в действие 718 GTS, но вместо этого использовал эту плоскость-шесть, чтобы вообще избежать турбо-лага.
Почему бы не отрегулировать 4,0-литровый двигатель GT3 вместо этого? Потому что, когда Porsche поворачивает свои плоские шестерки на 180 градусов, чтобы установить их посередине (с коробкой передач за двигателем), это не оставляет места для внешнего масляного бака 911 GT3 . Даже не заимствуя магию GT3, Porsche обещает, что этот двигатель обеспечит неприятные холодные запуски и скрипучую симфонию своих классических (или трехлетних) моделей.
Модифицируя эту новую модель из 718 Cayman текущего поколения, Porsche разнесла выхлопные трубы дальше друг от друга, как на GT2 RS, и растянула их в овалы, которые установлены в большом новом диффузоре. Низкая стойка, новый передний бампер, увеличенный боковой воздухозаборник и высокое крыло определяют GT4 как вершину пищевой цепи 718 Cayman.
GT4, который, по словам Porsche, может разогнаться до 188 миль в час, имеет регулируемое крыло, которое помогает ему генерировать прижимную силу на 50 процентов больше, чем в предыдущем поколении, до 330 фунтов. Он заимствует переднюю подвеску и тормоза 911 GT3 - 15,0-дюймовые роторы с шестипоршневыми суппортами спереди и четверки сзади, или 16,1-дюймовые передние узлы и 15,4-дюймовые задние колеса с опциональной карбон-керамикой - и адаптивные амортизаторы от GT3 RS . Программирование АБС и контроля устойчивости также является спецификацией RS.
Концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, развал, носок и высота дорожного просвета можно регулировать вручную, хотя номинальная высота дорожного просвета на 1,2 дюйма ниже, чем у стандартного 718. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием сцепного типа с парами векторов крутящего момента на основе тормозов с электроусилителем руля. GT4 имеет более широкие шины, чем в меньших моделях, с 245 спереди и 295 сзади; Porsche оснащается шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 или Dunlop Sport Maxx Race 2 на новых 20-дюймовых колесах. Приблизительно в 3300 фунтов, GT4 тяжелее, чем прежде, частично из-за увеличенного диффузора и большего стартера. По расчетам Porsche, он также почти на 200 фунтов тяжелее, чем Cayman GTS, хотя фанаты шестерки наверняка простят лишний вес.
В то время как новый двигатель использует обычный составной масляный поддон, кованые поршни и покрытые плазмой цилиндры, это первый Porsche с шестью плоскими шестерками, который имеет функцию деактивации цилиндров. Отключение функции автоматического останова-пуска отключает отключение цилиндра. Как и в предыдущих GT4, здесь нет режимов вождения. Эти автомобили всегда в спорте, хотя кнопка позволяет водителям включить или отключить автоматическое сопоставление оборотов. Во всех других руководствах 718-го сопоставление оборотов не может быть отключено, если вы также не хотите отказаться от контроля стабильности.
Американские модели получают тяговые ремни вместо дверных ручек и либо цельные ковши, либо сиденья с электроприводом в 18 направлениях. Европейцы могут удалить стереосистему и заказать поперечную планку, подвески на шесть точек и огнетушитель как часть пакета Club Sport. В противном случае, это абсолютно чёрное дело на обоих континентах, с серебряной строчкой и искусственной замшей на вставках сидений, руле и рычаге переключения передач. Полная кожа доступна с серебряной, желтой или красной строчкой.
Когда Cayman GT4 прибудет следующей весной, он будет стоить 100 450 долларов, что на 18 500 долларов дороже, чем ручной Cayman GTS, и на 2900 долларов больше, чем его новый брат Spyder .