Эта новая высокопроизводительная версия Porsche 718 Boxster называется 718 Spyder.
Он использует безнаддувный шестицилиндровый двигатель с мощностью 414 лошадиных сил, укрепляющий свое место в линейке.
718 Spyder 2020 года поступит в продажу весной следующего года со стартовой ценой $ 97,550.
Обладая большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с плоскими шестью автомобилями последнего поколения, каждая разновидность Porsche 718 Boxster, которую мы тестировали, подтверждает, что этот мастер со средним расположением двигателя тянет сильнее с новыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Но клиенты Porsche GT - одни из самых придирчивых людей во вселенной спортивных автомобилей - потребовали, чтобы самый горячий Boxster, Spyder, вернулся с двигателем, который, по его мнению, заслуживал автомобиль. Порше слушал.
Новый 718 Spyder оснащен 3,0-литровым 9-литровым двигателем 9A2EVO модели 911 992-го поколения, растягивает и разгоняет его до 4,0 литра и снимает турбины. Чтобы получить такой диапазон оборотов, были также установлены новые головки, клапаны, поршни, шатуны и коленчатый вал. Так появился новый впускной коллектор с двумя резонансными заслонками. В целом, этот двигатель развивает 414 лошадиных сил при 7600 об / мин, что на 39 больше, чем у Boxster Spyder 2016 года, и 309 фунт-фут крутящего момента при 5000–6800 об / мин, что соответствует автомобилю 2016 года. Единственная передача - руководство с шестью скоростями.
В отличие от Spyder предыдущего поколения, который использовал более уличную подвеску и комплект тормозов, чем соответствующий Cayman GT4 , новый Spyder такой же хардкорный, как и его брат-хардтоп. Он может похвастаться новым передним бампером с увеличенным воздухозаборником, задним спойлером с утиным хвостом и агрессивным диффузором, обеспечивающим максимальную скорость в 187 миль в час.
Как Spyder, так и GT4 заимствуют переднюю подвеску и тормоза 911 GT3 - 15,0-дюймовые роторы с шестипоршневыми суппортами спереди и четыре сзади, или 16,1-дюймовые передние блоки и 15,4-дюймовые задние с дополнительным карбоновым керамика - и адаптивные амортизаторы от GT3 RS. Программирование АБС и контроля стабильности также является спецификацией RS.
Концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, развал, носок и высота дорожного просвета можно регулировать вручную, хотя номинальная высота дорожного просвета на 1,2 дюйма ниже, чем у стандартного 718. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием сцепного типа с парами векторов крутящего момента на основе тормозов с электроусилителем руля. Spyder имеет более широкие шины, чем в меньших моделях, с 245 спереди и 295 спереди; Porsche подходит для шин Michelin Pilot Sport Cup 2 или Dunlop Sport Maxx Race 2, обернутых вокруг новых 20-дюймовых колес. Приблизительно в 3300 фунтах Spyder является более жирным, чем прежде; он также почти на 200 фунтов тяжелее, чем Boxster GTS нынешнего поколения, по данным Porsche, хотя поклонники «плоской шестерки», вероятно, простят лишний вес.
Ручная крыша нового Spyder отрывается от его причалов на передней части лобового стекла и задних сидений Spyder и просто складывается в пространство под задней крышкой, что делает его намного проще, чем оригинальная шатер Boxster Spyder, который требует пяти минут шарить. Тканевые контрфорсы гарантируют, что никто не примет это за средний Boxster. Специальная упаковка украшает интерьер Spyder из черно-красной кожи в сочетании с двухцветным черно-красным тканевым верхом. Алюминиевая или цвет кузова - это единственные другие варианты, если только вы не рисуете образец. Няни безопасности, такие как контроль слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, недоступны.
718 Spyder поступит в продажу весной следующего года по стартовой цене в 97 550 долларов, что на 13 500 долларов дороже, чем у Boxster GTS, но на 2900 долларов меньше, чем у нового Cayman GT4.