Новый внедорожник Hyundai Palisade был оценен в 32 595 долл. США, что подешевело брата Kia Telluride на 140 долл. США.
Лучший в своем роде Palisade Limited стоит $ 45 455 и поставляется с тонной роскошных функций, таких как вентилируемые сиденья и 10,3-дюймовый сенсорный экран.
И Palisade, и Telluride приводятся в действие V-6 мощностью 291 л.с. и могут быть оснащены полным приводом.
Новый трехрядный внедорожник Hyundai Palisade позиционируется как более ориентированная на роскошь альтернатива его родному брату Kia Telluride , и он находится на вершине линейки внедорожников Hyundai. Но в несколько неожиданном повороте событий Палисад будет дешевле, чем Теллурид, когда он появится в ближайшем будущем. Базовая комплектация SE стоит от 32 595 долларов, что на 140 долларов меньше базовой цены теллурида в 32 735 долларов.
Даже за 32 595 $ Palisade SE с передним приводом очень хорошо оборудован. В стандартную комплектацию входят функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, а также множество удобных предметов, таких как складывающиеся сиденья второго ряда с электроприводом и 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, и прожекторные фары со светодиодными ходовыми огнями.
Модель SEL среднего класса стоит 34 545 долларов США и предлагает такие вещи, как помощь в слепых точках, сигнал о заднем перекрестном движении, подогрев передних сидений, вход без ключа и запуск с помощью кнопки, а также двухзонный климат-контроль. SEL доступен с пакетом, который добавляет некоторые из роскошных и удобных функций от Limited, но цены на пакет не были выпущены.
На вершине диапазона Palisade находится $ 45 745 Limited, который изображен здесь. Он добавляет 360-градусную камеру, головной дисплей, блок цифровых датчиков, рулевое колесо с подогревом, светодиодные головные и задние фонари, более мощные функции для передних сидений (а также вентиляцию), увеличенный 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией, самовыравнивающаяся задняя подвеска, аудиосистема Harmon Kardon, панорамный люк и многое другое. У Limited также есть особые стилистические подсказки, такие как внешний вид алюминия, 20-дюймовые колеса и более элегантная кожаная обивка.
Полный привод стоит 1700 долларов и доступен на всех трех комплектациях. Базовый Palisade SE может иметь только восьмиместную компоновку, тогда как Limited является строго семиместным. SEL среднего класса - это единственная отделка Palisade, которая доступна с любой установкой сидения.
Мало того, что Palisade очень близок по цене к теллуриду, но он также почти идентичен некоторым другим конкурентам. Honda Pilot 2019 стартует всего на 100 долларов меньше, чем Palisade SE, и не так хорошо оснащен, а базовый Subaru Ascent на 375 долларов дешевле, чем Palisade. При полной загрузке по цене $ 44.445 Palisade всего на $ 910 больше, чем топовый теллурид, и обладает множеством эксклюзивных функций, которые недоступны на Kia, как кластер цифровых датчиков.
Palisade и Telluride ездят на одной платформе с передним приводом и используют 3,8-литровый V-6, который развивает мощность 291 лошадиных сил и соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Теллурид немного длиннее и шире, но оба внедорожника имеют одинаковую колесную базу. В то время как полноприводные версии двух внедорожников имеют одинаковые рейтинги экономии топлива EPA, передний привод Palisade получает на 1 милю на галлон меньше в комбинированном и городском циклах.