F1, Риккардо Патрезе: «Лауда? Мне было жаль больше, чем я мог подумать

F1, Риккардо Патрезе: «Лауда? Мне было жаль больше, чем я мог подумать
Это было 23 мая 1982 года . Последние круги GP Монте-Карло, казалось, пришли из ума пьяного писателя. Любой, кто был в лидерах в тот момент, имел бы проблемы. В конце осталось мало, и ни в каком конкретном порядке не было самой сенсационной серийной ликвидации недавней истории F.1. Пирони с Ferrari во главе останавливается без газа. Настал черед Де Сезариса с Альфа Ромео, и даже римлянин остаётся пешком. Прост вылетает с рено. Patrese, с Brabham, он вращается и успевает перезапустить двигатель благодаря спуску. В конце он пересекает финишную черту и выигрывает гонку. Но он не знает. Сегодня, 37 лет спустя, он говорит это так: «Я разозлился черным, разозлился из-за того, что упустил возможность. Я прихожу под тоннель и вижу, что Пирони просит меня подвезти. Я останавливаюсь, загружаю его на борт и сердито ухожу. Первый, второй третий, четвертый, тормозя шикану и чувствуя сильный удар по шлему. Это Пирони, о котором я забыл, что он сидит на боку машины, бьет меня кулаком и кричит: «Что ты делаешь, глупый? "Какого черта ты делаешь, глупый! Замедляй, но я так зол внутри".

Прибытие в Rascasse, я собираюсь войти в боксы, но комиссары с флагами говорят мне идти к финишу. Пирони выходит из машины и уходит. Я медленно начинаю к финишу и говорю себе: они, должно быть, изменили правила, вместо победителя они получат первые три (как это было в течение нескольких лет, ред.). Я останавливаюсь, и появляется Франко Скандинаро, оператор FOCA, который говорит мне, что ты выиграл, ты выиграл, Я отправляю это в эту страну. "Рик, ты победил!" Но он собирается дерьмо, глава c .. Я кричу, пока прибывает Палаццани, который тогда будет менеджером Scuderia Italia, чтобы сказать мне, что я выиграл, они вытащили меня из машины, в то время как я отправил всех на поклон, потому что нервничал из-за того, что упустил возможность жизни. Вместо этого я смотрю вокруг и обнаруживаю, что действительно выиграл! У нас не было радио на борту, я не знал, что Пирони, Де Сезарис и Прост удалились только на последних кругах, я начал крутиться на мокрой дороге с гладкими шинами и думал, что упустил свой жизненный шанс. Вместо этого я действительно выиграл!

Сейчас Риккардо Патрезе по-прежнему занят в мире двигателей, но со своим сыном Лоренцо: «Он бегает с картингами, на следующей неделе я буду в Швеции на гонке чемпионата мира. Потом я время от времени слежу за Формулой-1. Думаю, чтобы увидеть машины поближе» эти современные водители делают другой спорт по сравнению с тем, что я сделал ". В каком смысле извините?

«В том смысле, что автомобили очень сложные, очень быстрые, и нужно соблюдать так много параметров. Другое дело по сравнению с нашим возрастом, для которого я не делаю сравнений или сравнений, они бесполезны. Но изменился не только F1, это все спорт, повседневная жизнь, скажем, такая эволюция физиологична, я бы не стал драматизировать об этом ».

Вы были в Риме для FE, какова была ваша идея?

«По сравнению с автоспортом, как мы его понимаем, другое дело. Ну ... Я озадачен, но это также правда, что пилоты много работают, есть битва, и если они играют в нее, это очень приятно с спортивной точки зрения, но я думаю, что это Другое дело по сравнению с тем, как мы понимаем гонки. Скорее, как только я увидел, что F.1 были застрелены в Монте-Карло, я услышал, что они производят больше шума, ничто по сравнению с турбинами моей эпохи, но по сравнению с годом назад они намного лучше, по крайней мере, есть это больше вещества ... ».

Вы не следите за всеми гонками, но у вас будет представление о том, что происходит на трассе. Давайте возьмем Феттеля, как вы думаете, что у него в голове?

например, у вас может не быть такого же голода, как у Леклерка. В этом я бы сказал, что для Ferrari хорошо иметь молодого человека, который стремится и добивается успеха ».

Немного как ты был в свое время? Какие-то конкретные сожаления?

«Ну, может быть, из-за того, что я поздно понял, что не смогу стать чемпионом мира. У Уильямса в 92-м у нас была отличная машина, я играл на ней с Мэнселлом. Возможно, действительно, в конце концов он бы выиграл то же самое, но когда во Франции после перерыва в гонке из-за дождя прибывает Патрик Хед, глава Williams, который сильно хотел меня в команде, и пока я в кабине, он говорит мне: «Рик, ты еще не понял, что Кубок мира должен его выиграть? Здесь он пытается это понять и отпустить ». Это был холодный душ, но я подчинился. Фактически, при перезапуске, когда я передо мной, я поднимаю палец и приказываю Найджелу пройти и победить. Комментарий: сегодня я могу раскрыть, что случилось и почему ".

Имола 83? Первый и снят?

«Забудьте об этом, сумасшедшее разочарование, ярость в теле не столько из-за свистков, сколько из-за ошибки. Затем в 90-х я восстановил победу и аплодисменты итальянской публики. Допустим, я компенсировал это».

Я говорю себе и теперь, чего это хочет. Он подходит, протягивает мне руку и говорит, что работает на австрийском телевидении, он мне комплимент, говорит, что я в порядке и я силен. С этого момента отношения стали нормальными, мы часто видели друг друга, даже здесь, в Монте-Карло в прошлом году, с объятиями и улыбками. Он больше не был Лаудой моих начинаний. Он был приятным человеком, возможно, таким же, как я сейчас, в то время как я был сумасшедшим недоразумением, тем, кто никоим образом не посылал людей в эту страну. Я был действительно впечатлен, мне было жаль больше, чем я думал. Действительно большая потеря. Потому что Лауда последних лет была не той, что у меня начиналась. И я очень скучаю по этому ... » он говорит, что я в порядке и я сильный. С этого момента отношения стали нормальными, мы часто видели друг друга, даже здесь, в Монте-Карло в прошлом году, с объятиями и улыбками. Он больше не был Лаудой моих начинаний. Он был приятным человеком, возможно, таким же, как я сейчас, в то время как я был сумасшедшим недоразумением, тем, кто никоим образом не посылал людей в эту страну. Я был действительно впечатлен, мне было жаль больше, чем я думал. Действительно большая потеря. Потому что Лауда последних лет была не той, что у меня начиналась. И я очень скучаю по этому ... » он говорит, что я в порядке и я сильный. С этого момента отношения стали нормальными, мы часто видели друг друга, даже здесь, в Монте-Карло в прошлом году, с объятиями и улыбками. Он больше не был Лаудой моих начинаний. Он был приятным человеком, возможно, таким же, как я сейчас, в то время как я был сумасшедшим недоразумением, тем, кто никоим образом не посылал людей в эту страну. Я был действительно впечатлен, мне было жаль больше, чем я думал. Действительно большая потеря. Потому что Лауда последних лет была не той, что у меня начиналась. И я очень скучаю по этому ... » Я был сумасшедшей неприятностью, тот, кто вообще не отправлял людей в эту страну. Я был действительно впечатлен, мне было жаль больше, чем я думал. Действительно большая потеря. Потому что Лауда последних лет была не той, что у меня начиналась. И я очень скучаю по этому ... » Я был сумасшедшей неприятностью, тот, кто вообще не отправлял людей в эту страну. Я был действительно впечатлен, мне было жаль больше, чем я думал. Действительно большая потеря. Потому что Лауда последних лет была не той, что у меня начиналась. И я очень скучаю по этому ... »

23.05.2019
Просмотров: 169




Новые фирмы
Статьи
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри В долгой и упорной борьбе за лидерство в продажах на внутреннем рынке Chevrolet и Ford использовали все возможные уловки, чтобы одержать верх. Галстук-бабочка использовал это по максимуму, выходя на вершину Голубого овала большую часть лет между окончанием Второй мировой войны и 1990 годом. Между 1972 и 1989 годами Форд сделал первую ступеньку подиума только один раз – в 1988 году...
 
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель Представленный в 1970 модельном году, Dodge Challenger мгновенно стал хитом и продал почти 77 000 единиц в США, превзойдя продажи своего брата с кузовом E, Plymouth Barracuda, более чем на 25 000 экземпляров. Это был лучший год для фирменной таблички, поэтому версия 1970 года стала довольно распространенной классикой...
 
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком «Ньюпорт» не молодёжь, но он вполне заслуживает места в зале славы гипотетического крошечного дома. Сбалансированная, элегантная и сдержанная планировка отражает впечатляющую универсальность современного дизайна крошечного дома...
 
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось Обладая довольно сдержанным внешним видом и намеренно заниженной мощностью, GS 400 Stage 1 был зверем в костюме, на котором в 1969 году спали многие энтузиасты...
 
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
 
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
 
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
 
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Кассовый аппарат, фискальный регистратор купить
Продаю дачу объявления
Мусульманская одежда из лучших фабрик россии.
Банимобил - перевозные бани
Как получить книгу "Анна Каренина" бесплатно.
Менеджер по кадрам.
Ремкомплект г/ц стрелы 14589139 на volvo ec360blc
Благоустройство мест захоронения, демонтаж, монтаж памят
Заказать пособия по развитию речи
Шоу спектакль с живыми змеями на ваш праздник
Бесплатные доски объявлений беларусь работа
Станок для заточки дисковых пил

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru