Это будет самая дорогая версия популярного внедорожника среднего размера, когда он поступит в продажу этой осенью.
Mercedes-Benz GLE580 среднего размера 2020 года выпускает самый мощный не-AMG V-8 автопроизводителя, который производит почти 500 лошадиных сил.
Гибридизированный V-8 был впервые показан в полноразмерном Mercedes-Benz GLS580 2020 года .
GLE580 станет самым дорогим автомобилем в линейке GLE, когда он поступит в продажу осенью.
Mercedes-Benz нашел еще один дом для своего нового V-8 с электрическим усилителем: класс GLE . Это не удивительно, поскольку двухцилиндровый 4-литровый V-8 с 48-вольтным мотор-генератором, впервые увиденный в GLS580 2020 года , является мощным и экологически чистым двигателем с будущим. Эта сложная силовая установка должна заменить стандартные двигатели V-8 во всех современных автомобилях серий 550 и 560.
В этом новом GLE580 установка производит те же 483 лошадиные силы и 516 фунтов-фут крутящего момента, что и в GLS, с дополнительными 21 лошадиными силами и 184 фунтами-футами, вызванными тем, что Mercedes называет встроенным стартовым генератором . Это делает его более мощным, чем базовая версия AMG GT, который имеет 469 лошадиных сил. Установленный между автоматической коробкой передач с девятью скоростями и выходным валом двигателя, этот мотор-генератор заменяет генератор переменного тока и традиционный стартер. Он запускает все остальное, что хотел бы владелец GLE, такой как кондиционер и водяной насос, без ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе. Управляемая осторожно, система может отключить V-8 на высоких скоростях, в то время как выбегает или тормозит до остановки на более низких скоростях, позволяя батарее 0,9 кВт-ч временно запускать GLE580 как электромобиль. Он идентичен в работе с шестицилиндровым GLE450, который мы тестировали , только со значительно большей тягой и меньшей экономией топлива. Эти оценки не доступны, но в последний раз Mercedes вставил V-8 с двойным турбонаддувом в версию GLE без AMG, она называлась ML550, и в 2012 годумы могли бы достичь только 16 миль на галлон в нем. Чем больше цифр в номенклатуре моделей, тем выше ожидания.
При стартовой цене $ 77 795 GLE580 2020 года станет самым дорогим GLE в линейке, когда он начнется этой осенью, и, вероятно, останется таким до тех пор, пока 2021 AMG GLE53 не появится в конце следующего года (хотя, имея всего 429 лошадиных сил, GLE53 может и не быть главной собакой). Это делает GLE580 почти на 21 тыс. Больше, чем базовый GLE350 с негибридным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и более чем на 16 тыс. Выше GLE450. Для этого вы получаете натуральную кожу вместо синтетического MB-Tex, внешний пакет AMG Line, адаптивную пневматическую подвеску и другие функции, которые Mercedes еще не указали. Полностью независимая подвеска E-Active Body Controlбудет необязательным. Но для тех, кто любит роскошные внедорожники с толстыми шинами, самый важный вывод: Mercedes продолжит давать вам V-8, которые вы жаждете, сейчас и в будущем - и не волнуйтесь, в будущем AMG GLE63 по-прежнему будет использовать V-8 тоже.