Новая модель будет сидеть в том же ценовом диапазоне, что и текущий TT.
Audi TT будет заменена через несколько лет новой, полностью электрической моделью, которая может вообще не быть спортивной машиной.
Ауди говорит, что новый EV будет "эмоциональным" и оцененным как текущий TT.
Между тем, вы можете заказать специальную версию TT онлайн, начиная со следующего месяца, впервые для Audi.
Сегодня на ежегодном общем собрании Audi председатель правления Брэм Шот объявил о новом специальном выпуске TT под названием Quantum Grey Edition, который станет первым автомобилем Audi, который будет предлагаться через онлайн-продажи, начиная со следующего месяца. Но это не самое интересное в новостях ТТ: Скот сказал, что преемником ТТ , который должен состояться через несколько лет, будет полностью электрический автомобиль.
Шот описал будущий автомобиль как «новую эмоциональную модель», которая будет сидеть в том же ценовом диапазоне, что и нынешний ТТ, но он не дал никаких других подробностей. ТТ 2019 года стоит чуть менее 46 000 долларов США, но его базовая цена составляет почти 68 000 долларов США в форме TT RS .
Это решение является следствием желания Audi "сконцентрировать максимум ресурсов на ключевых проектах" и снизить сложность во всех модельных рядах. Шот сказал, что бренд изучает свой портфель «на предмет актуальности для потребителей» и на более раннем этапе решает, на каких новых идеях сосредоточиться, а на каких нет. Этот фокус включает в себя «опущение вещей», таких как TT.
Таким образом, вполне возможно, что замена ТТ будет вовсе не спортивной машиной, а чем-то, что будет продаваться лучше. Мы думаем, что TT несет слишком много шума для Audi, чтобы просто выбросить название и иконографию. На момент своего создания в середине 1990-х годов TT был символом мгновенного дизайна, и, хотя последующие поколения не оказали такого же влияния, как оригинал, TT по-прежнему не похож на другие автомобили на рынке. Размышляя о том, каким может быть этот новый автомобиль, наш разум вернулся к 2014 году, когда Audi представила две разные концепции TT: TT Sportback и TT Offroad , которые изображены здесь.
Sportback был по сути вытянутым купе TT с двумя добавленными дверями, в то время как Offroad представлял собой кроссовер, покрытый вкраплениями дизайна TT, включая классическую наклонную линию крыши. Мы думаем, что любая из этих концепций соответствовала бы «эмоциональному» описанию и стояла бы отдельно от нынешнего ТТ, и обе были бы разделены на сегменты, которые быстро получают электрические входы - четырехдверные «купе» и спортивные кроссоверы. И хотя Шот сказал, что ТТ будет заменена одной моделью, мы можем увидеть экономическое обоснование существования обеих концепций рядом друг с другом. Но, конечно, замена ТТ может быть чем-то совершенно отдельным от ТТ. Нам просто нужно подождать несколько лет и посмотреть.
Если Audi не будет держать имя ТТ рядом, то уверен, что новая модель получит прозвище e-tron . Но, может быть, оба могут быть объединены. е-TTron? T-Tron? TT e-tron Sportback Quattro allroad? Хорошо, мы сейчас остановимся.
ТТ также не единственный спортивный автомобиль Audi, который может быть изобретен заново. В той же речи Шот также сказал, что новые "фокусирующие" разговоры компании заставили Audi спросить, нужен ли R8 преемник с двигателем внутреннего сгорания, добавив топлива к недавним пожарам, намекая на то, что замена R8 также станет электрической.