Около 120 000 внедорожников отозваны, и, как говорят, проблема заключается в металлических заусенцах на производстве.
По меньшей мере три человека получили ранения в результате случайного срабатывания подушки безопасности на стороне водителя в Honda CR-V 2019 года .
Хонда говорит, что предупреждающими признаками проблемы являются сигнальная лампа надувной подушки безопасности, органы управления на рулевом колесе не реагируют или звуковой сигнал раздается случайным образом.
Исправление будет доступно начиная с июля, согласно уведомлению NHTSA.
Владельцы некоторых совершенно новых моделей Honda CR-V имеют подушки безопасности на стороне водителя, которые могут сработать без предупреждения или не сработать в случае аварии, согласно данным автопроизводителя и заявок, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Всего в США пострадали 118 598 автомобилей.
Эти конкретные модели CR-V 2019 года выпуска, построенные в период с 3 октября 2018 года по 1 апреля 2019 года, имеют проблемы с жгутом проводов подушек безопасности, которые проложены вокруг металлического сердечника рулевого колеса. В производственном дефекте, который Honda обнаружила и исправила на производственной линии, грубые металлические кромки или заусенцы могут привести к короткому замыканию жгутов.
Honda говорит, что гудок может звучать случайным образом, переключатели и кнопки на рулевом колесе могут не работать, может загореться индикатор подушки безопасности, либо подушка безопасности на рулевом колесе может не сработать при аварии или может сработать в лицо водителя во время вождения. Honda сообщила, что ей известно как минимум о шести непреднамеренных срабатываниях подушек безопасности, и о трех травмах, поскольку она впервые обнаружила проблему во время производства в январе. По словам Хонды, до середины мая было подано 41 претензий по гарантии и еще 20 претензий владельцев.
Отзыв начнется в июле, говорится в объявлении об отзыве NHTSA , хотя Honda разместила на своем веб-сайте владельца информацию о том, что запчасти начнут поступать в дилерские центры в конце мая. Дилеры заменят жгуты проводов и установят защитную крышку на сердечник рулевого колеса. С конца января Honda заставила поставщика, Autoliv, изменить производственный процесс, чтобы «устранить потенциал» для любых грубых углов. Если вы заметили какие-либо неисправные электрические симптомы, указанные выше, немедленно свяжитесь с вашим дилером.