Теслас загорается: в этом нет ничего нового - так же, как тот факт, что загораются обычные автомобили, работающие на ископаемом топливе, не нов. Однако обстоятельства, связанные с этими пожарами в Тесле, изменились: от возгорания Тесласа после столкновения (удара), достаточно сильного, чтобы разорвать их бронированные аккумуляторные батареи, до нескольких Тесла в Китае и Гонконге, спонтанно воспламеняющихся при парковке. Согласно Automotive News доклада , пожары побудили Tesla выпустить обновление программного обеспечения для своих транспортных средств по радиоканалу «из-за предосторожности».
Но давайте вкратце расскажем, что может происходить с этими Теслами, и почему пока не обязательно беспокоиться. Теслас, который несколько лет назад сделал известие о том, что он загорелся после тяжелых аварий, имел очевидное объяснение их обвалов: несмотря на то, что броня толщиной в полдюйма Тесла бьет под аккумуляторы (которые составляют полы их транспортных средств) Некоторые удары настолько сильны, что эти пакеты могут быть проколоты, что приведет к пожару. Это не сильно отличается от, скажем, топливного бака, сжигающего его содержимое (которое затем зажигается) после того, как, скажем, автомобиль поджарен гораздо большим, быстрее движущимся транспортным средством.
Тесла, вспыхнувший в Китае и Гонконге, был припаркован. Ничто не ударило их, по крайней мере, пока они были припаркованы. Так как же инертный электромобиль внезапно испытывает литий-ионный аккумулятор? Мы еще не знаем точных обстоятельств этих пожаров, но мы можем рискнуть предположить: тепловое убегание, которое является цепной реакцией, приводящей к быстрому выделению тепловой энергии, а следовательно, и пламени. Тесла намекает на это своим обновлением программного обеспечения, которое состоит из изменений в заряде батареи и протоколах управления температурой для моделей S и X (более новая батарея модели 3, очевидно, не требует изменений). Мы предполагаем, что эти электронные няни не были ослаблены .
Вполне возможно, что Теслас, который загорелся, испытал тепловое убегание вскоре после парковки. Помните, что это цепная реакция, которая может начаться при высоких температурах батареи; если такое событие началось до того, как автомобиль был припаркован, они продолжали бы (или убегали, если хотите) после того, как он был припаркован, и систему жидкостного охлаждения Tesla, которая охватывает аккумулятор, мотор (ы) и бортовые зарядные устройства , не сможет рассеять тепло.
Многочисленные переменные могут повлиять на восприимчивость литий-ионной батареи к такому разгону, включая историю ее заряда / разряда, возраст, условия окружающей среды, в которых она находилась, и многое другое. Стоит упомянуть, что самосожженный Тесла в шанхайском гараже был ранней моделью (вы можете сказать по его старому стилю «решетка радиатора», который был заменен лицом без решетки в 2017 году). Или, может быть, нет - мы не знаем, - что владелец мог бы модифицировать дизайн решетки радиатора, потому что им не нравился лорд Волдеморт, похожий на подтяжку лица. То есть никто не знает, почему несколько Тесла загорелись, и если Тесла не установит связи с общественностью 180 и не найдет прозрачность в средствах массовой информации, мы никогда не узнаем.
Тесла утверждает, что электромобили в целом в несколько раз меньше подвержены риску воспламенения, чем автомобили с бензиновым двигателем, хотя исследования NHTSA говорят, что это омовение. Мы думаем, что три автомобиля, испытывающие проблемы, не являются основанием для паники; В конце концов, Tesla продала более полумиллиона автомобилей на сегодняшний день по всему миру.