У него есть полицейский электродвигатель, батарейный блок, полицейское рекуперативное торможение - подождите, что?
Ford утверждает, что гибридный полноприводный гибридный полицейский перехватчик 2020 года может сэкономить 1276 галлонов топлива в год по сравнению с 3,7-литровой моделью, которую он заменяет.
Хотя он был основан на Ford Explorer 2020 года , он был разработан независимо специально для правоохранительных органов.
Все, что экономия топлива оказало небольшое влияние на производительность, полицейские будут рады услышать.
Высокоскоростные преследования полиции, облагающие налогом транспортные средства, могут захватывать заголовки, но большинство официальных транспортных средств занимают большую часть своего времени бега на низкой скорости или на холостом ходу, в то время как их пассажиры выполняют рутинные функции, такие как контроль скорости, контроль дорожного движения, помощь гражданским автомобилистам и написание отчетов. Из-за высоких требований к электричеству современного правоохранительного и коммуникационного оборудования большинство агентств оставляют свои транспортные средства работающими в течение этих мирских периодов, излишне увеличивая свои топливные бюджеты и добавляя огромное время работы к счетчику часов транспортного средства. Ford представляет свой гибридный полицейский универсал-перехватчик 2020 года AWD в качестве решения; Чтобы доказать это, компания позволила нам быстро развернуться за рулем и отскочила от стены некоторых оптимистичных показателей экономии топлива, чтобы мы могли подумать.
Как вы, наверное, догадались, гибрид полицейского служебного перехватчика 2020 года - это, по сути, Explorer, или, как неоднократно повторял Форд, «основан на Explorer, но полностью разрабатывался для правоохранительных органов, включая высокоскоростную погоню». «. Другими словами, это не просто Проводник с, как гласит старая шутка, полицейский мотор, полицейская подвеска и так далее. В дополнение к необходимым сверхмощным тормозам и подвеске, передний подрамник был структурно усилен, в то время как передний и задний подрамники имеют усиленные крепления подрамника; дефлекторы днища защищают оборудование и литий-ионную батарею, а крепление силового агрегата для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает безопасность важных деталей, в то время как более крупные ступицы и подшипники помогают автомобилю противостоять злоупотреблениям, ожидаемым при исполнении служебных обязанностей. 18-дюймовые стальные стали и бурными и относительно недорогими. Радиатор большого объема плюс масляные и трансмиссионные охладители спроектированы для работы в полиции.
Важно отметить, что двигатель, трансмиссия, тяга и система контроля устойчивости специально настроены для утилиты Police Interceptor. Они не будут доступны для общественности, если, возможно, ваш отец не механик в местном полицейском гараже.
Но именно гибридная трансмиссия делает этот прокатный полицейский магазин особенным. Он включает 285-сильный атмосферный V-6 и 44-сильный электрический двигатель с общей мощностью 318 лошадиных сил. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, аналогичная устройству, используемому в других автомобилях Ford, управляет переключением передач. В совокупности гибридная система работает прозрачно, непрерывно переоценивая системные требования, скорость транспортного средства, температуру окружающей среды и компонентов и другие переменные, а также корректируя рабочие характеристики и заряд батареи до оптимальных уровней, используя двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель или оба. Он также имеет регенеративную зарядку при торможении или выбеге.
Наша экспозиция за рулем была ограничена менее чем одной минутой езды по короткому курсу с несколькими поворотами, но мы получили три отличных впечатления: во-первых, гибрид Police Interceptor Utility сохраняет старый установленный на колонке селектор передач, чтобы сделать комната для полицейского оборудования; во-вторых, тормоза действительноЗахватывающий, горячий или холодный, включается прямо вверху хода педали; в-третьих, он ускоряет, как должна делать полицейская машина, и между 10-ступенчатой, электродвигателем и двигателем не происходит смешных дел; они сотрудничают для большего блага перетаскивания. Быстрая езда по дорожному курсу с профессиональным вождением продемонстрировала превосходные демпфирующие характеристики Interceptor и готовность специально настроенных элементов управления тяги и устойчивости свободно висеть и позволять автомобилю вращаться под напряжением.
Форд приводит некоторые довольно высокие оценки экономии топлива для гибридного полицейского перехватчика 2020 года. Компания утверждает, что по сравнению с предыдущим исследователем Pursuit с 3,7-литровым V-6 гибрид может сэкономить 1276 галлонов топлива в год. Если это звучит оптимистично, давайте объясним: гибридная версия находится на пути к комбинированному рейтингу 24 мили на галлон от EPA, в то время как предыдущий 3.7-литровый автомобиль был оценен в 17 милях на галлон вместе взятых. Если вы считаете, что 20000 миль в год, это 1173 галлона топлива для предыдущей версии и 833 галлона для гибрида, экономия 343 галлона.
Затем (вот где это становится немного размытым), Форд утверждает, что средний полицейский крейсер тратит 61 процент каждой смены на холостом ходу, а гибридный полицейский служебный перехватчик потребляет всего 0,2 галлона в час на холостом ходу. Это благодаря его гибридной конфигурации, которая позволяет двигателю выключаться, не прерывая бесперебойную подачу электроэнергии, чтобы поддерживать все жизненно важные функции коммуникационных технологий. Предыдущий 3.7-литровый Police Explorer, с другой стороны, потреблял чуть менее 0,5 галлона топлива в час на холостом ходу, более чем вдвое. Считая две восьмичасовые смены в день, 365 дней в году, можно сэкономить 933 галлона в год. Умножьте это на бензин по 2,75 доллара за галлон, и вы - ну, не вы, а полицейские - ожидаете экономии топлива в 3509 долларов в год, более или менее,
Форд отмечает, что эти тесты на холостом ходу проводились с полностью охлажденным кондиционером, включенным вентилятором на 4, включенным радио и дополнительными 32 усилителями для имитации активного использования аварийного освещения, компьютера и полицейского радио на холостом ходу. , Если учесть, что многие полицейские машины в состоянии покоя работают на своих двигателях целый день, чтобы поддерживать поток сока, эта концепция основана на некоторой реальной науке и также обещает сокращение выбросов СО2.
Чтобы подавить всех скептиков, которые могли бы предположить, что гибридная трансмиссия может стать кошмаром технического обслуживания, который может компенсировать экономию топлива, у Ford в наличии была гибридная эвакуационная машина Escape 2005 года в Нью-Йорке, которая все еще работает на оригинальной трансмиссии и батарее. Кроме того, существует трехлетняя гарантия на бампер на 36 000 миль, подкрепленная гарантией на гибридные компоненты на восемь лет / 100 000 миль.
Производительность не влияет
То, что делает это интересным, является Полицейским Утилитом Перехватчика Полиции, Сдает мало с точки зрения работы. В соответствии с испытаниями, проведенными полицией штата Мичиган на гоночной трассе Grattan Raceway, гибридный полноприводный гибридный полицейский перехватчик ускорился с нуля до 100 миль в час за впечатляющие 17,7 секунды; это быстрее, чем Dodge Durango Pursuit 5,7-литровый V-8 (18,3 секунды) и Chevrolet Tahoe 5,3-литровый V-8 AWD (20,2 секунды). Фактически, он был быстрее, чем любой другой патрульный автомобиль на базе внедорожника в тех же испытаниях, за исключением служебной программы Interceptor, оснащенной все еще доступным 3,0-литровым EcoBoost V-6 мощностью 400 л.с. и 415 фунт-фут. (Эта версия разгонялась до 100 миль в час за 13,6 секунды, что не только выбивало внедорожники, но и седаны, 5,7-литровый V-8 Dodge Charger отставал до 14,7.) Максимальная скорость для гибридного AWD Police Interceptor Utility составляет 137 миль / ч.
Результаты на двухмильном Grattan дорожном курсе были похожи. Гибридный AWD Police Interceptor Utility завершил трассу с лучшим временем 99,7 секунды, еще раз нанеся удар по остальным внедорожникам, за исключением своего брата EcoBoost V-6, который запустил цепь за 96,5 секунды. Результаты торможения также были обнадеживающими; Полицейский гибридный перехватчик 2020 года AWD потребовал 132,4 фута, чтобы остановиться с 60 миль в час. Из полицейских внедорожников только 128,8-футовая остановка Dodge Durango Pursuit 3.6 V-6 обогнала его; Chevrolet Tahoe 5.3 V-8 RWD сделал самый плохой, требуя 145,7 футов.
На данный момент цены не подтверждены; Полицейские департаменты и правительственные учреждения обычно принимают заявки от дилеров на предоставление транспортных средств. Тем не менее, Форд говорит нам, что гибридная утилита Police Interceptor Utility - это стандартная модель с MSRP около 41 000 долларов; версия с гибридным удалением доступна примерно за 3500 долларов, а 3.0-литровая негибридная версия EcoBoost с двумя турбинами стоит примерно на 700 долларов больше.