Volvo будет угробить его текущий uplevel наддувом и турбонаддувом четыре-цилиндровый двигатель в ближайшем будущем, R & D главный Volvo Car Группы в Хенрик Грин, сказал автомобиль и водитель на Венском симпозиуме Motor в четверг. В будущих итерациях двигателя вместо турбокомпрессора будет использоваться электрическое зарядное устройство.
Двигатель Twincharger является частью семейства двигателей VEA, которое было запущено в 2013 году. Более маломощные итерации этого двигателя просто с турбонаддувом, но самые мощные версии, оснащенные моделями T6 и гибридными T8, в настоящее время также включают нагнетатель с приводом от двигателя. , В большинстве линейки Volvo T5 в настоящее время рассчитаны на 250 лошадиных сил, а T6 повышает мощность до 316 лошадиных сил.
Переход на электрическое зарядное устройство отражает недавние решения Audi: только для Европы 435-сильный SQ7 TDI поставляется с дизельным V-8 и электрическим нагнетателем. Эта модель вернется, а также будет SQ8 TDI. Кроме того, европейские модели S4, S5, S6 и S7 получат двигатели V-6 TDI с электрическим зарядным устройством.
В отличие от Audi, компания Volvo, которая пообещала полностью отказаться от дизельного топлива, подключает электронное зарядное устройство к бензиновым двигателям. Система предлагается несколькими поставщиками и впервые была широко распространена французским поставщиком Valeo. Грин не станет раскрывать информацию о поставщике системы или каких-либо подробностях относительно ожидаемого выхода.
Электрические зарядные устройства раскручиваются почти мгновенно и кратковременно используются во время ускорения для создания ускорения, прежде чем турбокомпрессор успевает намотать. Хотя теоретически менее мощные электрические зарядные устройства могут работать с 12-вольтной электрической системой, их полный потенциал может быть раскрыт только 48-вольтными электрическими системами. Намерение Volvo состоит в том, чтобы все будущие модели, за исключением гибридов со сменными модулями и полной электрики, имели такую форму гибридизации.