«Умный редизайн» продолжается у автопроизводителя, хотя спрос на его внедорожники и пикапы продолжает бушевать.
Это был выходной слухов о том, что большие увольнения должны были совершиться, как сообщает Detroit Free Press .
В понедельник утром генеральный директор Ford Джим Хакетт разослал сотрудникам памятную записку, в которой говорится, что на данный момент сокращают 500 наемных работников; сокращение достигнет 800 к концу июня и 7000 к концу лета.
Хотя в первом квартале Ford сообщил о прибыли в 1 миллиард долларов, это на 34 процента меньше, чем в предыдущем году.
Это стало темой для американских корпораций, переживающих в прошлом году прибыль, низкие налоги и бурный бычий рынок: сокращать, сокращать и сокращать еще. Форд вступает в ряды бритвенно-бритвенных компаний, издателей СМИ и автопроизводителей, включая General Motors , увольняя наемных работников.
Согласно записке генерального директора Джима Хакетта, опубликованной в Detroit Free Press , сейчас только 500 человек получают топор. К августу Ford сократит 7000 сотрудников, сэкономив 600 миллионов долларов в год. По данным Bloomberg, Хакетту в 2018 году заплатили 17,8 миллиона долларов, что в 276 раз больше, чем средняя зарплата сотрудника в 64 тысячи долларов .
Спустя месяцы после того, как GM закрыла несколько заводов в Северной Америке и продолжает сокращать свою рабочую силу в США на 10 000 или более сотрудников , Ford придерживается аналогичной, но менее экстремальной формулы. В 2018 году Ford потерял деньги повсюду в мире, за исключением Северной Америки, где постоянный огромный рост Китая сейчас замедляется. Хакетт, во внутренней записке, назвал год «посредственным» и сказал, что сотрудники должны «похоронить год в глубокой могиле», удвоив при этом цели по прибыли на 2019 год. Общий объем продаж в промышленности в прошлом месяце упал на 2 процента, а ежегодные показатели по отрасли в целом. Продажи автомобилей в 2019 году - примерно на миллион меньше, чем за все время в 2015 и 2016 годах - прогнозировались ниже 16,5 миллионов.
В первом квартале этого года Ford заработал более 1 миллиарда долларов прибыли, хотя по сравнению с предыдущим годом он снизился на 34 процента. После падения на 40 процентов в течение 2018 года, акции Ford восстанавливаются в этом году и выросли более чем на 25 процентов с января. Но этого недостаточно. По словам Блумберга, Хакетт процитировал годы необузданного увеличения расходов, прежде чем он стал генеральным директором в мае 2017 года , который с тех пор был «арестован» . Хакетт, в своем анализе, сказал, что «структурные издержки» Ford увеличиваются на 1,7 миллиарда долларов каждый год с 2013 по 2017 год. Автопроизводитель также отказывается от седанов и хэтчбеков и впитывает 11 миллиардов долларов в электромобили и автомобили с автоматическим управлением.