Хотите верьте, хотите нет, но горячие ограничители предназначены для повышения безопасности.
Mercedes-Benz работает над ремнем безопасности с подогревом, но это не просто роскошный штрих.
Добавив тепло ремням, являющимся частью демонстрационной машины для экспериментальной машины безопасности (ESF) , Benz надеется стимулировать использование ремней безопасности.
Ремни безопасности с подогревом объединяли бы рулевое колесо, сиденья, подлокотники и дверные панели в качестве обогреваемых поверхностей в Mercedes-Benz - если бы он достиг производства.
Mercedes-Benz является в настоящее время лидером в области технологии поверхностей с подогревом автомобиля (категория, которую мы в какой-то степени придумали), которая с ее топовыми моделями предлагает обогреваемые подлокотники и дверные панели в дополнение к обычным сиденьям с подогревом и рулевому колесу. Теперь автопроизводитель присматривает за новой деталью интерьера: ремнями безопасности.
Поначалу это кажется легкомысленным, но роскошь - это легкомысленность, не так ли? Речь идет о том, чтобы удовлетворить потребности, о которых вы не знали, например, о необходимости разогреть живот и диагональную часть туловища. Но у Mercedes есть другой, более альтруистический мотив, чем этот. Он хочет поощрять использование ремней безопасности, которые, хотя и высоки в Европе, крайне низки (около 85 процентов, в среднем между пассажирами на передних и задних сиденьях) в Соединенных Штатах и намного ниже в Китае. По словам Benz, добавление функций к поясам может побудить большее количество людей использовать их.
Мы считаем, что все должны пристегиваться ремнями безопасности, независимо от их положения в автомобиле (да, даже на заднем сиденье!), Но мы понимаем, что многие люди не видят вещи по-своему. Также, в этом отношении, не делают многочисленные государства всюду по Америке; наш штат Мичиган не требует их использования для пассажиров на заднем сиденье. Тем не менее, в Мичигане также нет никаких проверок безопасности транспортных средств или выбросов, а это значит, что вы можете легально управлять некоторыми настоящими кругами здесь, настолько дряхлыми, что, как мы полагаем, вы скорее будете выброшены из них, чем застряли внутри во время аварии. Но мы уходим от того, что нужно пристегнуть ремень безопасности, несмотря ни на что.
Итак, в любом случае, вернемся к разработкам с подогревом ремней безопасности. Нам дали возможность опробовать их в прототипе в Германии. (Мы не летали весь путь в Германию, чтобы тонкие участки нашего живота нагревались ремнем; мы также видели новейшую концепцию безопасного автомобиля Benz , к которой были прикреплены эти ремни, а также пряжки с USB-портом.) Ремень не заметно толще обычного ремня и действительно нагревается благодаря нагреваемым трубным элементам, проходящим через ремень, которые работают с таким же перегревом, как и подогрев сидений большинства немецких автомобилей. Нужны доказательства? Посмотрите на тепловизионное изображение этого автора, наслаждаясь поджаренной областью коленей и плеч, изображенной ярко-розовым и красным на изображении выше.