Все новые запчасти TRD являются косметическими и доступны только в Японии - пока.
Toyota Racing Development выпустила комплект деталей из углеродного волокна для новой модели Toyota Supra .
Комплект состоит из 19-дюймовых колес, более агрессивных боковых юбок, нового переднего сплиттера, дверных гарниров и заднего спойлера.
Части были первоначально показаны на концепции Supra TRD Performance Line для специализированного автосалона в Осаке, Япония .
В то время как интернет был занят фантазиями о том, как Toyota Supra 2020 года будет выглядеть с деталями A80 Supra предыдущего поколения, Toyota Racing Development (TRD) готовила свою собственную модифицированную Supra для шоу в Осаке Automesse. Результат? Вам нужно будет надеть тяжелую мыслящую кепку, чтобы заметить большое крыло старой Супры и круглые задние фонари, потому что они все еще не здесь.
Созданная специально для этого шоу, которое является поворотом Японии к SEMA, концепция Supra TRD Performance Line представляет собой мягкий рестайлинг и без того стильного спортивного автомобиля. Матово-серая краска (похожая или, возможно, такая же, как Phantom Matte Grey, дебютировавшая на автосалоне в Детройте в январе) и кованые 19-дюймовые черные колеса с тонкими спицами, наиболее очевидны, но лучшая новость заключается в том, что TRD заменили два из множества поддельных вентиляционных отверстий Supra с отделкой из твердого углеродного волокна. Он называет их «дверными гарнирами». Они закрывают стоковые «вентиляционные отверстия» на задних частях обеих дверей.
В других местах Supra TRD претендует на увеличение прижимной силы благодаря передним и задним подрамникам с более высокими боковыми клапанами на каждом углу, а также пересмотренными боковыми юбками с новыми клапанами на корме спереди. Спойлер на задний утиный хвост также переработан. Все, что раньше было пластиковым, теперь из углеродного волокна. Конечно, эти более агрессивные элементы должны поддерживать увеличение мощности Supra TRD, но, тем не менее (или, если вообще когда-либо), Toyota сталкивается с двухтактной турбонаддувом - шесть последних 335 лошадиных сил остается загадкой. На веб-странице концепта на японском сайте TRD Toyota пишет «To Continued» ниже мелового силуэта Supra с толстым задним крылом, которое более плоское и более узкое, чем посадочная полоса, представленная в гоночной концепции Supra . Итак, ожидайте дружественную улицу Supra, которая будет самой лучшей и самой крылатой из всех.