Впервые за более чем шесть лет великолепный спортивный автомобиль Jag претерпел значительный капитальный ремонт.
Если вы можете в это поверить, F-тип Jaguar становится немного длиннее в зубе. Впервые показанный в концептуальной форме в 2011 году, F-тип поступил в продажу с 2013 года. Jaguar постоянно обновлял автомобиль новыми силовыми агрегатами и незначительными обновлениями стиля , но новые шпионские фотографии, похоже, указывают на то, что быстрый кот получит свой первый крупный подтяжка лица более шести лет.
Хотя почти все это покрыто закрученной камуфляжной пленкой, мы можем увидеть ряд деталей этого купе F-типа R, которые отличают его от нынешних F-типов. (Мы знаем, что это R из-за концевых выхлопных наконечников.) Все, что находится перед передними стойками, выглядит совершенно новым, учитывая разные линии среза переднего крыла / бампера, которые более горизонтальны, чем раньше. Хотя они почти полностью скрыты, похоже, что F-тип торгует своими высокими фарами за очень тонкие блоки, напоминающие те, которые встречаются на других зазубринах, таких как I-Pace, что было бы серьезным изменением дизайна для модели. Наклейка, которая создает фальшивую линию пореза, помещается над фактическим вырезом бампера, чтобы создать впечатление, что у этого прототипа все еще есть более высокие огни. Присмотритесь, и вы сможете увидеть контур фактических источников света и складок, которые проходят над и под источниками света, чтобы создать определение.
Решетка имеет ту же классическую округлую форму, через которую проходит центральная планка, но дизайн сетки является новым. На каждой стороне решетки также есть измененные впускные отверстия, которые выглядят более угловатыми, чем раньше, и передний сплиттер немного отличается. Также кажется, что капот более гладкий, чем у нынешнего автомобиля, хотя там может быть панель, скрывающая фактический дизайн. Единственные другие изменения, которые мы можем видеть, это сзади, где автомобиль получает обновленный номерной знак и задние фонари с прямоугольной графикой, как на обновленном XE .
Мы ничего не знаем об этом грядущем обновлении F-типа, кроме того, что мы видим здесь, но это не помешает нам спекулировать. Jaguar Land Rover недавно представил совершенно новый рядный шестеренный двигатель с турбонаддувом и гибридом на нескольких моделях Range Rover, а новая шестерка вытеснила существующий V-6 с наддувом. Если он вписывается в F-тип - и учитывая, как долго капот F-типа, мы держим пари, мы это сделаем - мы думаем, что вполне возможно, что шестерка заменит V-6 в спортивном автомобиле Jag также. Не ожидайте ручную коробку передач, так как этот вариант уже был убит из V-6 в этом годуи, вероятно, не был спроектирован для работы с шестеркой. Базовые двигатели V-8 с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом должны быть сохранены, как и полноприводная система, стандартная для некоторых типов F и опциональная для других. Автомобиль должен получить ряд технических обновлений, чтобы он чувствовал себя свежим и современным, а интерьер мог также увидеть большие изменения.
Есть вероятность, что то, что вы видите здесь, на самом деле является мулом для F-типа следующего поколения, но мы не думаем, что это вероятно. Все новые элементы стиля, которые мы здесь видим, выглядят чрезвычайно готовыми к производству, и в этом автомобиле нет ничего, что указывало бы на то, что это тестовый мул, использующий новую платформу или трансмиссию. Ян Каллум, глава отдела дизайна Jag, почти подтвердил F-тип следующего поколения, но это будет по крайней мере через несколько лет (автомобиль следующего поколения может получить четырехместную компоновку и / или стать электромобилем ). Этот обновленный F-тип может появиться уже этим летом, скорее всего, поступит в продажу как модель 2021 года.