Вопросы, связанные с задержкой Corvette C8 при внедрении новой электрической архитектуры, остаются без ответа, но Cadillac CT5 2020 года дебютирует с ним.
General Motors демонстрирует эту интригующую иллюстрацию своей новой электрической автомобильной архитектуры, которая обеспечивает скорость и производительность, необходимые современным системам активной безопасности, информационно-развлекательной и коммуникационной систем.
Система дебютирует на седане Cadillac CT5 2020 года и должна перейти на модельный ряд GM к 2023 модельному году.
Программа «Bug Bounty» инициирована для выявления угроз безопасности на ранней стадии разработки.
С развитием цифровых технологий, основанных на цифровых технологиях, информационно-развлекательных системах и даже электрических движителях, которые в течение ближайшего десятилетия или нескольких не будут иметь признаков замедления, неудивительно, что производители начали изучать методы и скорость, с которой движутся данные и импульсы. во всех подсистемах автомобиля. Эта недавно анонсированная система от General Motors, которая появится в салонах Cadillac CT5 2020 года позже этим летом, заявляет о своей способности обрабатывать до 4,5 терабайт мощности обработки данных в час, что в пять раз быстрее, чем нынешняя электрическая архитектура GM. , Возможно, более интересно то, что система может выполнять беспроводные (OTA) обновления системы и программного обеспечения, мало чем отличающиеся от тех, которые использует Tesla.
Представитель GM сказал Автомобиль и Водительчто, хотя «жгуты проводов и датчики невидимы для клиентов (мы хотим, чтобы они были) ... функции, которые работают на этих архитектурах, есть везде». Он привел примеры, такие как разрешение экрана и системы управления батареями электромобилей, которые влияют на нагрев, охлаждение и дальность, наряду с обновлениями по воздуху. «Все они так или иначе находятся под влиянием электроники автомобиля. Как обрабатывается информация, как активные датчики безопасности или помощи водителю говорят с разными модулями; все они взаимосвязаны». Тот же представитель также подтвердил, что система достаточно надежна, чтобы поддерживать работу 48 В, если производитель когда-либо решит пойти по этому пути. Кроме того, архитектура разрабатывается с учетом будущего и может «развиваться в течение многих лет»
Запросы, касающиеся слухов о том, что появление Chevrolet Corvette C8 2020 года было отложено из-за икоты в этой новой электрической архитектуре, вызвали «отсутствие комментариев» со стороны GM.