Тяги Dyno показывают, что турбо-шестерка Superra с турбонаддувом от Supra отличается своей мощностью.
Результаты нашего недавнего испытания Toyota Supra 2020 года были впечатляющими, но теперь мы определили, что новый Supra пятого поколения является даже более мощным, чем рекламируется.
Мы нашли нечто похожее в тестировании BMW M5 Competition , что заставило нас задуматься.
Мы обнаружили, что Supra снижает мощность в 339 лошадиных сил и крутящий момент в 427 фунт-футов на колесах, что помогает объяснить его впечатляющую ускоряющую способность.
Обычно, когда мы ловим фиббинг автопроизводителя, это не сулит ничего хорошего для компании. Но второй раз за месяц компания Car and Driver обнаружила, что производитель недооценивает мощность, которую обеспечивает один из самых популярных автомобилей.
В нашем недавнем тесте Toyota Supra 2020 года разогналась с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолела четверть мили за 12,3 секунды со скоростью 113 миль в час. Тот факт, что он превосходит более мощные купе, такие как BMW M2 Competition, и подталкивает на территорию BMW M4, заставил нас задуматься: стоит ли занижать 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом от Supra с турбонаддувом аналогично двух-турбо V -8 в BMW M5 Competition , который просто пытался раскрутить колеса от динамометра?
После столкновения с новым спортивным автомобилем Toyota, мы обнаружили, что, даже несмотря на потерю мощности трансмиссии на его трансмиссии и задней оси, Supra снижает на колесах 339 лошадиных сил и 427 фунт-фут крутящего момента. Это немного лучше, чем 335 лошадей, которые, по словам Toyota, автомобиль будет производить на кривошипе и значительный скачок с 365 фунтов-футов, обещанных компанией. В то время как современные трансмиссии стали очень эффективными при передаче мощности, дополнительная мощность, которую Supra вкладывает в землю, помогает объяснить ее впечатляющие ускоряющие способности.
Для нашего теста мы отправились в Ливернуа Моторспорт и Инжиниринг в Дирборн Хайтс, Мичиган. Мы привязали Supra к полноприводному динамометру Dynojet, так как системы устойчивости автомобиля играют хорошо, только когда все четыре колеса вращаются. Для этого наблюдения мы выполнили тест на пятой передаче автоматической коробки передач с восемью скоростями 1.32: 1, чтобы достигнуть полной развертки тахометра. Мы экспериментировали с соотношением 1,00: 1 шестой передачи, но не смогли достичь красной линии двигателя. Выходная мощность на шестой передаче, однако, соответствовала нашим результатам на более высокой передаче.
Анализируя результаты, мы полагаем, что вероятность пикового крутящего момента может быть слегка завышена, поскольку гидротрансформатор коробки передач, вероятно, не полностью заблокирован, пока не достигнет более высокого значения в диапазоне оборотов. Тем не менее, этот двигатель производит больше тяги, чем рекламируется, что дополнительно объясняет ускорение разгона Supra.