Новые версии M50i BMW X5 и BMW X7 были представлены.
Две модели расположены выше 50i отделки внедорожников, и комплектуют более мощную версию того же Twin-Turbo V-8.
Специальная внешняя отделка и большие колеса визуально отличают модели M50i.
Последнее поколение BMW X5 и его нового более крупного брата, X7 , были в продаже менее года, но BMW уже меняет модельный ряд на модель 2020 года. Слотом выше 50i версий обоих внедорожников будут новые модели M50i, которые подпадают под зонтик бренда M Performance, как и существующие модели, такие как M850i и M340i .
В то время как двигатель M50i - это тот же самый базовый Twin-Turbo 4.4-литровый V-8, что и 50i, оба достаточно различаются, чтобы получить свои собственные коды двигателя. 50i использует блок N63B44M3, в то время как M50i использует N63B44T3, ту же версию двигателя, которая есть в M850i и обновленной 7-й серии . Обе модели M50i развивают 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута крутящего момента, увеличивая на 67 лошадиных сил и 74 фунт-фута крутящего момента по сравнению с 50i. Усовершенствования двигателя относительно блока 50i включают блок, изготовленный из нового алюминиевого сплава, вязкий демпфер на коленчатом валу, более прочные поршни и поршневые кольца, а также железное покрытие на стенках цилиндра. BMW заявляет, что X5 M50i разгонится до 60 миль в час за 4,1 секунды, а X7 M50i - за 4,5 секунды, на 0,4 и 0,7 секунды быстрее, чем версии 50i, соответственно.
Это больше, чем просто мощный двигатель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была доработана и теперь имеет функцию контроля запуска, а М-подразделение настроило подвеску. X5 M50i в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами, а X7 M50i получает пневматическую подвеску на всех четырех углах (опция для X5). Оба внедорожника оснащены выхлопной системой M Sport, большими тормозами M Sport и задним дифференциалом с электронным управлением.
X5 M50i в стандартной комплектации имеет 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в то время как X7 M50i получает массивный, пораженный набор 22-дюймовых колес на летних шинах с размерами 275 / 40R-22 спереди и 315 / 35R-22. в тылу. (X5 также доступен с 21 или 22 с.) Другое стандартное оборудование на обоих внедорожниках включает светодиодные фонари, спортивные сиденья, аудиосистему Harman Kardon, набор вспомогательных функций помощи водителю BMW Active Driving Assistant и Apple CarPlay . Не волнуйтесь, есть еще большой список опций, таких как пакет «Динамическая обработка», еще больше функций помощи водителю и великолепные стеклянные элементы управления для интерьера.
Чтобы визуально отличать M50i от моделей 50i, которые оснащены опциональным обвесом M Sport, они получают уникальную внешнюю отделку Cerium Grey для таких компонентов, как передняя решетка, вентиляционные отверстия крыльев и колеса. У них обоих также есть глянцевая черная оконная отделка, множество значков М на внутренней стороне, перфорированная кожа с контрастной строчкой из перламутра и черный хедлайнер. (BMW еще не выпустила фотографии двух моделей M50i, поэтому мы использовали фотографии Euro-spec M50d; M50i будет выглядеть идентично.)
BMW сообщает, что производство обоих новых внедорожников M50i начнется в августе, а осенью поступит в продажу. По цене 83 145 долларов США X5 M50i будет стоить на 6400 долларов дороже, чем X9 50i 2019 года, а X5 M50i стоимостью 100 595 долларов на 7000 долларов дороже, чем X7 50i 2019 года. BMW не выпустила никакой другой информации о других моделях X5 и X7 на 2020 год, но мы ожидаем незначительных изменений в комплектации и опциях.