Автомобильная исследовательская фирма iSeeCars выпустила исследование под названием « Самые опасные автомобили в США », и в результате на нескольких веб-сайтах появились статьи с такими названиями, как Fatal Attraction: это самые смертоносные автомобили на дороге , которые, безусловно, есть хорошая драма жизни или смерти. Но вот в чем дело: когда вы действительно копаетесь в числах и методологии, использованных для получения результатов, оказывается, что «самый опасный» автомобиль Америки на самом деле не так уж и опасен, если рассматривать его в перспективе.
Я снимаю напряжение для вас и просто скажу вам прямо сейчас, что исследование показало, что грустный маленький Mitsubishi Mirage является самым смертоносным автомобилем по своим результатам, как будто бедному Mirage действительно нужно что-то еще, чтобы люди могли с ним справиться.
Это означает, что мы имеем дело с автомобилями с 2013 по 2017 год, и, согласно диаграмме, мы смотрим на фатальные аварии на миллиард миль. Это большое число. Как они придумали такое количество миль?
Здесь на самом деле многое нужно выяснить, поэтому я обратился за помощью к Дэвиду Трейси, который намного лучше разбирается в математике и, на самом деле, извращенно, кажется, любит придумывать подобные вещи.
Я хочу взглянуть на худший автомобиль в их списке, Mirage, и действительно понять, насколько это небезопасно на самом деле, в более объективном плане. По сути, мы хотим знать, какой риск вы подвергаете себе каждый раз, когда попадаете в Mitsubishi Mirage.
Дэвид погружается в:
Я обратился к автору исследования Джулии Блэкли, и она и специалист по данным описали методологию. Это было немного трудно понять, но вот что я собрал:
Во-первых, команда определила с помощью системы отчетности анализа смертности NHSTA, сколько аварий со смертельным исходом произошло между 2012 и 2017 годами, включая 2013–2019 модельные годы определенной модели.
Затем iSeeCars просмотрели свою обширную базу данных автомобилей, проданных в 2017 году, и усреднили количество миль, пройденных каждым модельным годом определенного автомобиля. Так, например, у всех Миражей 2014 года в 2017 году могло быть в среднем 50 000 миль. Во всех 2015-х в 2017 году было в среднем 40 000 миль и т. Д.
Как только они узнали, сколько миль в среднем приходилось на каждый модельный год определенной модели к 2017 году, команда должна была определить, сколько из каждого модельного года этой конкретной модели было в дороге, преодолевая все эти мили. Команда сделала это, сначала посмотрев среднее количество автомобилей на дороге в течение каждого календарного года между 2013 и 2017 годами (это число опубликовано какой-то организацией - мы не уверены, какие именно).
Затем команда выяснила, какую долю от общего количества автомобилей каждого года представляет каждый модельный год определенного модельного года. Для этого iSeeCars использовал свою базу данных о 25 миллионах продаж автомобилей и поделил число каждого модельного года определенной модели, проданной в течение каждого календарного года между 2013 и 2017 годами, на общее количество автомобилей, проданных в этом календарном году.
Таким образом, если в 2015 году было продано 5 000 автомобилей Mitsubishi Mirages, а в этом году было продано 1 000 000 автомобилей, то в 2015 году Mirages представляли 0,005 от общей численности автомобилей, находящихся на дороге. 2013 и 2017 гг., И усреднили цифры за календарные годы, чтобы получить среднюю долю всех автомобилей на дороге, которые Mirages 2014 представлял в те годы.
Затем команда умножила эту среднюю долю на среднее количество автомобилей на дорогах между 2013 и 2017 годами (опять же, среднее количество автомобилей за каждый год, по-видимому, является опубликованным показателем), в конечном итоге определив, в среднем, сколько каждого модельного года Мираж был на дороге в течение этого промежутка.
Затем команда умножила это число на среднее число миль, пройденных каждым модельным годом к 2017 году (опять же, это основано на показателях продаж в 2017 году), и добавила все итоги модельного года, чтобы получить общее количество миль Mirage, пройденных между 2013 и 2017.
В случае с Mirage было пройдено около 2 миллиардов миль, и, согласно данным iSeeCars, 20 человек погибли в авариях со смертельным исходом.
Таким образом, 20 аварий со смертельным исходом за 2 миллиарда миль равны примерно 10 авариям со смертельным исходом на миллиард пройденных миль.
У нас был еще один вопрос: мы хотим знать, какой именно риск фатального столкновения кто-то испытывает, попадая в мираж. Чтобы понять это, мы предположим, что средний владелец Mirage проезжает на своей машине 15 000 миль в год (это годовой пробег, который EPA берет на себя, когда пишет свои ежегодные руководства по экономии топлива ), что означает, что мы можем сказать, что они могут участвовать в авария со смертельным исходом в их миражах в течение данного года вождения будет примерно 15 000 миль, деленная на один миллиард миль, умноженная на число аварий со смертельным исходом на миллиард миль (10,2), что дает 0,0153 процента вероятности того, что вы окажетесь в фатальная авария в твоем Мираже.
Это все очень надежные изгороди. На самом деле мы не учитываем что-либо вроде дорожных условий, погоды или навыков водителя, мы просто смотрим на общее количество. Но она согласилась, что это разумное приближение вероятности того, что вы погибнете в аварии на вашем Мираже: 0,0153 процента.
Таким образом, с учетом этого, это должно означать, что мы можем сказать, что автомобиль, который, согласно этому исследованию, был «самым опасным» автомобилем в Америке, Mitsubishi Mirage, является автомобилем, который на 99,985% безопасен.
Я не уверен, что все, что я делаю на регулярной основе, так же безопасно.
Итак, мы должны признать, что эта цифра далеко не точна и опирается на ряд предположений, но моя реальная точка зрения такова: когда вы видите, как все эти статьи разбивают «самые смертоносные автомобили на дороге» и эти важные исследования показывают насколько смертоносны некоторые из этих маленьких и спортивных автомобилей, стоит подумать об этих вещах в контексте.
Да, похоже, что у Миража больше аварий на миллиард миль, чем у других автомобилей на дороге. Это похоже на правду. Но также стоит взглянуть на общую картину здесь и увидеть, что в целом этот самый опасный автомобиль на самом деле вовсе не так опасен. Тем не менее, почти любая другая машина там еще менее опасна, о чем также стоит помнить.
Чтобы быть справедливым, хотя, даже если мы посмотрим на обычные краш-тесты и рейтинги IIHS, Mirage на самом деле выглядит чертовски хорошо , особенно учитывая его небольшой размер.
Каждый из моих старых ежедневных водителей дерьмбокса на порядок менее безопасен, чем этот Мираж, без вопросов. Современные машины действительно невероятны, когда дело доходит до безопасности, и если у вас есть шанс 99,9% не умереть в Мираже, то я бы сказал, что это довольно чудесная вещь.
Я не говорю, что не покупайте самый безопасный автомобиль, который вы можете получить, если это то, что вы хотите, но мы скажем, что если подобные исследования заставят вас думать, что такие автомобили, как Mirage, BRZ или Honda Fit, - смертельные ловушки, вы мертвы неправильно.