Porsche продолжает пополнять линейку купе Cayenne новой моделью среднего класса.
Porsche представила купе Cayenne S, которое расположено между базовой моделью и Turbo в линейке купе Cayenne .
У купе S есть 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом, мощностью 434 лошадиных силы, а заявленное время в 4,7 секунды, разгоняемое с нуля до 60 миль в час, разделяет разницу между двумя другими моделями .
Мы ожидаем, что еще два варианта купе Cayenne будут представлены позже в этом году.
Когда Porsche представил купе Cayenne в марте, он начался с верхних и нижних концов модельного ряда, демонстрируя базовые модели Cayenne и высокопроизводительные модели Turbo. Мы знали, что эти две модели, являющиеся единственными купе в продаже, не будут длиться долго, и мы были правы. Porsche анонсировала купе Cayenne S, которое идеально подходит для двух уже представленных моделей .
Как и S-версия стандартного Cayenne , S-купе использует двухцилиндровый 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом, мощность которого составляет 434 лошадиных силы, а крутящий момент - 405 Нм. S-купе поставляется с пакетом Sport Chrono в стандартной комплектации, и Porsche заявляет, что он разгонится до 60 миль в час за 4,7 секунды; Выбор одного из опциональных пакетов Lightweight Sport позволяет снизить расходы на одну десятую. Это ставит купе S точно в середину двух форзацев по производительности: базовое купе использует 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и мощностью 335 лошадиных сил, в то время как купе Turbo оснащается 4,0-литровым V-8 с турбонаддувом мощностью 541 л.с. , Первый разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды, а последний разгоняется за 3,7 секунды.
По сравнению с обычным Cayenne S, купе получает приличное количество дополнительных стандартных функций. Его 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и адаптивные спортивные сиденья с восемью путями входят в комплект. Как и в других моделях купе, двухместное расположение задних сидений является стандартным, но доступна трехместная скамейка. Также как и другие модели купе, доступны три различных пакета Lightweight Sport, в которых добавлены элементы varoius для экстерьера и интерьера (например, сиденья с гусиными лапками!), Легкие 22-дюймовые колеса и карбоновая крыша.
Вскоре мы ожидаем, что Porsche представит подключаемую версию купе E-Hybrid , отражающую гибрид, который уже предлагается в стандартном Cayenne. Но варианты Cayenne не остановятся на этом. В этом году ожидается выпуск Cayenne Turbo S E-Hybrid, который будет комплектоваться гибридной силовой установкой с мощностью не менее 680 лошадиных сил. Купе, безусловно, будет предлагаться и с такой настройкой. Также можно быть уверенным, что варианты GTS обоих стилей кузова Cayenne появятся в ближайшие год или два, предлагая мощность V-8 и слот между S и Turbo.
Порше говорит, что купе Cayenne S начнет появляться в дилерских центрах осенью рядом с базой и купе Turbo. При стартовой цене 89 850 долларов купе S стоит на 5700 долларов больше, чем обычная модель Cayenne S, и разделяет разницу между базовым купе за 76 550 долларов и турбо-купе за 131 350 долларов. Если бы Златовласка продавала кроссовер-купе марки Porsche, она, вероятно, получила бы Cayenne S. Все правильно.