Мы привязали наше испытательное оборудование к совершенно новой Supra, чтобы узнать, как она сравнивается с культовой моделью четвертого поколения.
Новая Toyota Supra , несомненно, является одним из самых ожидаемых автомобилей этого десятилетия - и, если честно, десятилетия назад - и на этой неделе мы наконец смогли увидеть, соответствует ли она обману во время первого вождения в Summit Point Motorsports Парк трассы в Западной Вирджинии. Спойлер оповещения: это делает. Новая Supra - это вид спортивного автомобиля, на который мы надеялись, и это лучший автомобиль для водителя, который когда-либо выпускала марка.
Однако мы не хотели останавливаться на достигнутом, поэтому мы привезли Supra в наш офис в Энн-Арборе, штат Мичиган, чтобы провести его полное инструментальное тестирование . И поскольку мы знаем свою аудиторию (и потому что мы также были заинтересованы), мы решили сравнить новые номера Supra Turbo A90 с номерами Supra Turbo, которые мы тестировали в 1993 году , первом году выпуска модели A80 четвертого поколения. Мы не будем делать никаких суждений о том, какая машина на самом деле лучше, не гоняя их спиной к спине, но вы все равно будете гоняться на креслах с этими числами, верно?
Спекуляции
Но прежде чем мы доберемся до тестовых чисел, мы немного поговорим о спецификациях. Supra 2020 года отражает современную тенденцию каждого нового поколения автомобилей, которые больше и тяжелее, чем в прошлом. При длине 172,5 дюйма новая Supra на 5,2 дюйма короче, чем автомобиль четвертого поколения, а ее колесная база на 97,2 дюйма на 3,2 дюйма короче; новый также на 1,7 дюйма шире и на 0,7 дюйма выше. Новая Supra также имеет старую долю в весе. В 1993 году Turbo весил 3480 фунтов, а новая машина весила 3372 фунта - разница в 108 фунтов. У Mark IV Supra было два плюс два, с небольшим набором сидений позади водителя и пассажира, но новая Supra строго двухместная; у них обоих есть грузовое пространство на 10 кубических футов, к которому получает доступ хэтчбек.
Обе Supras имеют задний привод и используют 3,0-литровые рядные двигатели с принудительной индукцией, но на этом сходство заканчивается. Поскольку он был разработан в сотрудничестве с BMW, новая Supra использует шестерку BMW с одним турбонаддувом, соединенную только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У Supra Turbo четвертого поколения была разработанная Toyota двухдвигательная шестерка, которую можно было соединить либо с шестиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической. (В базовых моделях использовалась безнаддувная версия шести с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической регулировкой). Фактическая мощность и крутящий момент не сильно изменились за два с половиной десятилетия между поколениями, с 1993 г. автомобиль, производящий 320 лошадиных сил и 315 фунтов-футов, а модель 2020 года - 335 лошадиных сил и 365 фунтов-футов.
Спектакль
Хорошо, теперь мы доберемся до того, что тебя действительно волнует. В свое время Mark IV Supra был чертовски быстр. Модель с турбонаддувом Turbo, которую мы тестировали в 1993 году, разогналась до 60 миль в час за 4,6 секунды и преодолела четверть мили за 13,1 секунды со скоростью 109 миль в час. В 1993 году в сравнительном тесте с шестью автомобилями мы описали Supra Turbo как «ракетный автомобиль», который тянет как поезд. Супра 2020 года уничтожает старый автомобиль, однако, с разгоном от 0,8 до 3 миль в час за 3,8 секунды и с пробегом в четверть мили за 12,3 секунды со скоростью 113 миль в час. 11.1-секундные пробеги с нуля до 100 миль в час и A80 с пробегом в 19.1 секунды были аналогично побеждены; новый автомобиль показал время от 9,5 секунд до 100 миль в час и 17,4 секунд до 130.
Новая Supra также намного быстрее с течением времени, но этого следует ожидать, учитывая различия в передаче. Время старта A90 с размахом от 5 до 60 миль в час, равное 4,6 секунды, на 1,3 секунды быстрее, чем у A80, но реальное улучшение достигается за счет ускорений от 30 до 50 и от 50 до 70, которые запускаются на высшей передаче. (большинство автоматики будет понижать передачу, в то время как автомобили с ручным управлением останутся на высшей передаче). Через 2,5 секунды от 30 до 50 миль в час и 2,8 секунды от 50 до 70 миль в час новая Supra разбивает старую машину, которая в тех же тестах показала время 13,1 секунды и 8,1 секунды соответственно.
Существует одна категория, в которой у Mark IV должен быть новый автомобиль: максимальная скорость. Тойота говорит, что новая Supra ограничена до 155 миль в час, в то время как автомобиль 1993 года смог разогнаться до 160 миль в час в наших руках. Но в наших тестах новая машина превысила лимитер, все еще преодолев отметку 160. Мы оцениваем его реальную максимальную скорость в 162 мили в час.
Сцепление также значительно улучшилось. У A80 Turbo были 17-дюймовые колеса, обтянутые шинами Bridgestone Potenza RE020, размером 235/45 спереди и 255/40 сзади, в то время как A90 использует 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport, размер 255/35 спереди и 275/35 в спину. На нашем skidpad старая машина тянула 0,95 г, что в то время было (или лучше) многих высококлассных спортивных автомобилей. Но в новой машине мы записали отличные 1,07 г, почти соответствующие Porsche 911 GT3 .
Новая Supra также имеет большие тормоза, используя 13,7-дюймовые вентилируемые диски спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые диски сзади, на 1,0 и 0,8 дюйма больше, чем у старого автомобиля (который также имел вентилируемые диски). С 160-футовым тормозным путем от 70 миль в час, Supra 1993 года все еще будет респектабельным сегодня. Но 2020 Supra остановился на 148 футах, снова ставя его в лигу более жестких современных машин.
Так вот как две Супры сравниваются на бумаге, по крайней мере, в цифрах. Конечно, не удивительно, что новый лучше практически всеми измеримыми способами - но это должно было быть, верно? Поклонники Supra не совсем ручные и легко доставляют удовольствие.
Однако есть два очевидных способа сделать автомобиль четвертого поколения лучше: у него было это массивное дополнительное крыло и дополнительная крыша тарга. Новая Supra не имеет ни одной из этих вещей. Итак, мы предполагаем, что это галстук.