Новый суперкар McLaren не вписывается в существующую иерархию моделей.
McLaren GT со средним расположением двигателя, который впервые был анонсирован в марте на автосалоне в Женеве, представляет собой новую модель, предназначенную для классических передовых двигателей.
GT - чистый двухместный автомобиль на модифицированной версии ванны из углеродного волокна Monocell-T, но он по-прежнему может похвастаться почти 15 кубическими футами заднего пространства для хранения.
McLaren цитирует 3,1 секунды времени от 0 до 60 миль в час, 9,0 секунды от 0 до 124 миль в час и максимальную скорость 203 миль в час.
Похоже, что в Англии артиллерийская дуэль занята шикарными автопроизводителями Англии. Недавно Aston Martin объявил о планах по выпуску двух суперкаров со средним расположением двигателя, явно предназначенных для Ferrari, Lamborghini и McLaren , как это было продемонстрировано концепциями AM-RB 003 и Vanquish. Теперь McLaren, похоже, получает ответный удар в первую очередь за счет автомобиля, роскошная миссия которого подразумевается под его именем: GT.
Конечно, McLaren раньше использовал брендинг GT, но уходящий 570GT был участником новой спортивной серии бренда . Новый GT, обозначающий Grand Tourer, сам по себе является моделью, и McLaren заявляет, что он не вписывается в существующую иерархию моделей Sports, Super и Ultimate Series. Нам обещают, что он будет предлагать беспрецедентный уровень практичности и комфорта, несмотря на наличие силовой установки среднего уровня на той части рынка, где автомобили традиционно устанавливают свои двигатели впереди.
Шасси
Самым очевидным недостатком GT является его относительное отсутствие места для размещения пассажиров. В сегменте, где почти каждый значительный конкурент предлагает практичность по крайней мере плюс два, он остается строгим двухместным; 3-местный Speedtail с огромными затратами остается единственным McLaren для тех, кто хочет путешествовать с несколькими пассажирами.
Но это определенно самый практичный McLaren еще. Внизу GT установлен на модифицированной версии углепластиковой ванны McLaren Monocell-T (для туринга). Это включает дополнительную карбоновую раму сзади, которая учитывает большой хэтчбек, который дает доступ к багажному отделению, расположенному над двигателем.
Хотя это принципиально похоже на отделение, которое находилось в задней части 570GT, новое багажное отделение сзади намного больше: 14,8 кубических футов, согласно McLaren, что позволяет ему вместить как полноразмерный набор клюшек для гольфа и две дорожные сумки одновременно. Вот почему было принято решение перейти от боковой стеклянной крышки 570GT к более традиционной задней дверце.
«Гораздо легче поместить что-то тяжелое сзади, чем сбоку», - сказал Том Тейлор, менеджер по глобальным продуктам McLaren, когда мы рассказывали нам о машине. Задняя дверь также поставляется с опцией силовой работы, впервые для McLaren. С дополнительными 5,3 кубическими футами объема в переднем отделении у GT есть больше места для багажа, чем у любого конкурента.
Хотя GT не будет иметь соединенных между собой гидравлических демпферов более дорогой 720S, он получает активные амортизаторы под контролем, как McLaren называет свою систему Proactive Damping Control, которая способна реагировать на изменение дорожных условий всего за два миллисекунды. Нам говорят, что от McLaren можно ожидать максимально гибкой езды, даже на стандартных 21-дюймовых задних колесах (с 20-тыми спереди). Высота поездки была увеличена по сравнению с другими McLarens, с минимальным зазором в 4,3 дюйма под автомобилем и углом подъезда в 10 градусов под передним сплиттером, что снижает беспокойство по поводу дорогих шумов при шлифовании.
Трансмиссия
Мощность поступает от переработанной версии 4.0-литрового Twin-Turbo V-8, как видно на 720S , с достаточными изменениями, чтобы получить новый код конструкции: M840TE. Двигатель оснащен новыми турбонагнетателями меньшего размера, которые улучшают отзывчивость на низких скоростях. Пиковая мощность составляет 612 лошадиных сил при 7500 об / мин, но, несмотря на то, что максимальный крутящий момент в 465 фунт-футов достигается при 5500 об / мин, Тейлор говорит, что GT был спроектирован так, чтобы быть счастливым при работе с небольшим процентом своего потенциала, с 95 процентами крутящего момента. Пик уже присутствует при 3500 об / мин.
Звуковая дорожка выхлопа была разработана с учетом насыщенных басами гармоник, которые, как сообщается, покупатели связывают с грандиозными турне. Уточнение не произошло за счет производительности, которая по-прежнему будет жестокой. McLaren цитирует 3,1 секунды времени от 0 до 60 миль в час, 9,0 секунды от 0 до 124 миль в час и максимальную скорость 203 миль в час.
Внешний дизайн
По словам директора по дизайну McLaren Роба Мелвилла, GT был разработан так, чтобы иметь «менее интенсивный внешний вид», чем его спортивные сестры. Это длиннее, чем у 570GT, с общей длиной 184,4 дюйма, что делает его на 6,1 дюйма больше. Однако он лишь немного выше - 47,8 дюйма, то есть всего полдюйма - Мелвилл сказал, что значительная часть усилий его команды дизайнеров была потрачена на то, чтобы придать ему визуальный вес, более подходящий для великого туриста с более высоким носом и чистым покрытием.
Менее требовательные аэродинамические цели позволили GT иметь более чистый дизайн; его двери не имеют встроенных воздушных каналов моделей S-суффикса, а передний и задний бамперы имеют большую конструкцию и меньший зазор.
«Дело не в том, чтобы преследовать цели сопротивления или огромную силу», - говорит Мелвилл. «То, что мы хотели для GT, было очень простым, чистым, смелым дизайном».
Дизайн интерьера
Справедливо сказать, что «плюш» - это не то слово, которое мы ранее испытывали к любому интерьеру McLaren. GT явно призван изменить это, показывая шкуры и микрофибру, где мы обычно находили бы различные формы чистого углерода. Но компания полна решимости не попадать ни в одно из клише, связанных с кабинами роскошных британских спортивных автомобилей. «Мы думали о деревянной отделке в течение примерно 30 секунд, - говорит Мелвилл, - но потом поняли, что это просто нам не подходит».
Кожаная отделка наппа является стандартной, но может быть улучшена до более мягкой шкуры или микрофибры. Кашемир также будет предлагаться в качестве выбора, так как веганские салоны автомобилей в настоящее время становятся растущей тенденцией. GT получает новые сиденья с более щедрой подкладкой на плечо и спинкой, а также электрическую регулировку и обогрев в стандартной комплектации. Панель отделки перед пассажиром и обшивка дверей содержат элементы освещения, которые не видны до тех пор, пока не загорятся. Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели управляет, как нам говорят, новой, намного более умной, информационно-развлекательной системой. Можно будет отделать заднее багажное отделение особо прочной тканью, включающей крошечные элементы пластины, чтобы противостоять износу.
Нам также обещают, что GT будет значительно тише, несмотря на близость двигателя к заднему брандмауэру. По подсчетам McLaren, GT весит 3384 фунта, примерно на 71 фунт больше, чем 570S, причем большая часть этой разницы объясняется более мягкой отделкой и более шумопоглощающим материалом. «При скорости 60 миль в час он примерно на 4 децибела тише, чем DB11, - обещает Тейлор, - и люди будут очень удивлены, насколько он хорошо изолирован».
GT можно заказать уже сейчас, первые поставки начнутся ближе к концу года. Цены в США установлены на уровне 210 000 долларов США.