Хорватская выскочка EV добавляет еще 90 млн. Перьев в кепку с привязкой Hyundai.
Rimac разработает прототипы для двух высокопроизводительных электромобилей, один из которых будет работать на водородном топливном элементе.
Производительный бренд Hyundai N превратит концепцию RM16, показанную выше, в реальность.
На данный момент Hyundai не объявляет детали доли в стартапе Rimac.
Hyundai собирается построить хэтчбек RM16 со средним расположением двигателя (на фото выше), который впервые был представлен в качестве концепции в 2016 году. Автомобиль будет запущен в производство без двигателя - не то, чтобы он был нужен. Hyundai объявил, что платит Rimac, выскочившему в Хорватии электрическому суперкару, солидные 90 миллионов долларов за разработку того, что станет первым высокопроизводительным электромобилем Hyundai.
Это означает, что наше более раннее представление Ioniq N могло бы осуществиться в реальной жизни. Но Hyundai говорит, что деньги предназначены для электрической версии RM16 (что означает Racing Midship), который дебютировал на южнокорейском автосалоне. Основанный на Veloster, RM16 - это современная версия Renault Sport Clio V-6 2001 года , маленького французского люка с большим двигателем, сжимающего задние сиденья и грузовой отсек. В то время как финансовые договоренности, как было объявлено, предназначены только для Rimac, чтобы «разработать прототипы», Hyundai заявил, что «намерен вывести их на рынок позднее».
Что мы можем ожидать, чтобы прийти на рынок? Не что иное, как автомобиль, работающий на водородных топливных элементах, что-то не предпринятое, поскольку BMW работала с V-12 с жидким водородом внутреннего сгорания более десяти лет назад. Как и Honda и Toyota, Hyundai, похоже, игнорирует отказ генерального директора Tesla Элона Маск от топливных элементов. Кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водороде, вращается вокруг Сеула и Южной Калифорнии, хотя скорость не является его главной задачей. Если все пойдет по плану, Hyundai, спроектированный Rimac, должен стрелять водяными пушками сзади.
90 миллионов долларов также включает в себя 18 миллионов долларов для Kia, дочерней компании материнской компании Hyundai Motor Group. Ничто не было объявлено как выделенное для Бытия. К чему это приведет, мы пока не уверены.
Но ясно, что Rimac в ударе. Небольшая компания еще не доказала, что ее гиперкары Concept_One или C_Two могут развивать скорость более 200 миль в час, на которую она претендует, или вырабатывать мощность и крутящий момент тысячами. Это не на этапе, когда он готов продать любые автомобили. Тем не менее, основные автопроизводители пришли стучать. Porsche инвестировала неопределенную 10-процентную долю, Pininfarina делит платформу C_Two для своего собственного электромобиля, Jaguar использует ее для преобразования нулевого E-типа , а Aston Martin полагается на Rimac, чтобы обеспечить систему восстановления кинетической энергии для Валькирии. Но это мечты миллионера. Следующий проект Rimac с Hyundai может стать его самым реалистичным проектом.