Налог на импортные автомобили и запчасти для автомобилей останавливается в Овальном кабинете, но это решение может прийти через шесть месяцев.
Ожидается, что Дональд Трамп подождет до шести месяцев, прежде чем решит, вводить ли тарифы на импортные автомобили и запчасти для автомобилей, сообщило сегодня Automotive News .
Решение ожидалось в эту субботу, 18 мая.
Введение 25-процентного тарифа на импорт автомобилей было непопулярным среди автопроизводителей, политиков по обе стороны прохода и большей части населения.
Президенту Трампу есть, что написать в твиттере, когда речь идет о тарифах, импорте, Китае и т. П., Но он, как сообщается, колеблется в своем намерении ввести 25-процентный тариф на импортные автомобили и запчасти для автомобилей . На самом деле, несколько источников новостей сообщают, он будет ждать до шести месяцев, чтобы принять окончательное решение по этому вопросу; Первоначально обещанные тарифы должны были быть определены до 18 мая.
Задержка обязательно будет приветствоваться по всем направлениям. Постоянное представление идеи было бы еще более популярным, потому что еще шесть месяцев обсуждений просто вытянут неуверенность автомобильной промышленности в том, как все будет развиваться. (Неопределенность плохо сочетается с видом долгосрочного планирования, необходимого для разработки, создания и, в конечном итоге, продажи новых легковых и грузовых автомобилей.) Таким образом, автопроизводители лоббировали Трампа полностью отказаться от тарифов; То же самое можно сказать и о демократических и республиканских законодателях.
Зачем? Потому что тариф по существу передается потребителям - людям, которые живут в районах, представленных всем политическим спектром, - в форме более высоких цен. Джон и Джейн В. Покупатель автомобилей должен был не только заплатить на 25 процентов больше за свой импортируемый автомобиль, но и Джон и Джейн В. Автопроизводителю также пришлось бы заплатить на 25 процентов больше за запчасти иностранного производства. передаваться Джону и Джейн В. Покупателю автомобиля.
В то время как Трамп цитирует патриотические мотивы и даже разыграл карту «национальной безопасности», проблема не такая черно-белая, как «Купи американца!» Президент и его команда руководствуются простой логикой, согласно которой тарифы на импортные автомобили и запчасти для автомобилей накажут иностранных производителей в пользу тех брендов, которые называют Америку домом. Раздвигая это повествование, администрация либо преднамеренно неосведомлена, либо дезинформирована о том факте, что очень многие отечественные автомобильные марки поставляют свои автомобили и запчасти из-за пределов США. Так что, если вы считаете, что продукты Ford, General Motors или Fiat Chrysler не будут повлиять на тарифы, подумайте еще раз. Нужно ли нам напоминать вам о списке самых американских легковых и грузовых автомобилей, которые вы можете купить?, как определяется частями содержимого? Или как насчет многочисленных иностранных брендов, которые производят автомобили здесь в США, в некоторых случаях экспортируя эти автомобили на другие рынки?