Как сообщает Trucks.com, за последние пять лет загорелось не менее 120 грузовиков, эксплуатируемых почтовой службой США, и, вероятно, их было больше за 30 с лишним лет .
Нет теории относительно причины и нет исправления на месте.
По-прежнему нет окончательной замены Grumman Long Life Vehicle (LLV), который был впервые представлен в 1987 году.
Через несколько лет мы увидим, как новый грузовик Почтовой службы США подъезжает к нашим почтовым ящикам, хотя все еще не решенная замена 30-летнего Grumman LLV должна по крайней мере дать одно обещание: не загореться.
Тщательное расследование Trucks.com показало, что за последние пять лет более 120 бездействующих грузовиков загорелись без сбоев. Из них, по крайней мере, дюжина загорелась только в этом году. Большинство пожаров, например, в феврале этого года на заправочной станции в Коннектикуте, начались в моторном отсеке, а затем охватили весь грузовик, включая почту. Почтовая служба США знала об этой проблеме, по крайней мере, в 2011 году - за четыре года до того, как она объявила тендер на поставку нового поколения - когда выпустила бюллетень, рекомендующий своевременное техническое обслуживание, согласно данным Национальной ассоциации почтовых перевозчиков, профсоюза USPS. доставка сотрудников.
В то время, несмотря на записки управляющих флотом и отчеты Генерального инспектора, Почтовая служба США до сих пор не нашла причину пожаров. В сообщении Trucks.com говорится, что USPS наняла инженерную фирму в 2014 году, чтобы определить причину, но это не так. Вместо этого агентство выдало совет в виде основного контрольного списка, которому должен следовать любой хороший механик. Представитель USPS сообщил веб-сайту, что «безопасность наших сотрудников имеет большое значение», отказываясь комментировать что-либо конкретное, связанное с пожарами.
Даже если бы эти пожары были единственными известными пожарами в истории LLV, частота отказов настолько высока - примерно 140 000 транспортных средств находятся в эксплуатации - что это вызвало бы отзыв в обычном пассажирском транспортном средстве, как отмечалось в сообщении Trucks.com. Вероятно, есть сотни других, о которых не сообщалось в СМИ за долгую историю LLV. Хотя техническая служба почтовой службы должна соблюдать правила безопасности NHTSA, похоже, что правительство мало заинтересовано в предотвращении этих смертельных происшествий. К счастью, за этот пятилетний период была зарегистрирована только одна травма.
Для большинства почтовых перевозчиков, которые ежедневно ездят на LLV, пожары не являются необычными, потому что они ожидаются. Их транспортные средства не оборудованы для обработки тяжелых грузов, которые сейчас доминируют в грузовом пространстве. У них нет подушек безопасности или антиблокировочных тормозов. Кондиционер представляет собой вентилятор в металлической клетке. Их двигатели потребляют топливо даже по коммерческим меркам. Шесть производителей борются за контракт на почтовую службу стоимостью 6,3 млрд долларов, который в 2015 году обещал поставить к 2018 году 180 000 грузовиков. Учитывая этот прогресс - и многие прототипы, работающие по всей стране, - еще много лет, пока огнестойкий почтовый грузовик прибывает на ваш блок.