Почтовая служба США не знает, почему ее грузовики продолжают загораться

Как сообщает Trucks.com, за последние пять лет загорелось не менее 120 грузовиков, эксплуатируемых почтовой службой США, и, вероятно, их было больше за 30 с лишним лет .
Нет теории относительно причины и нет исправления на месте.
По-прежнему нет окончательной замены Grumman Long Life Vehicle (LLV), который был впервые представлен в 1987 году.
Через несколько лет мы увидим, как новый грузовик Почтовой службы США подъезжает к нашим почтовым ящикам, хотя все еще не решенная замена 30-летнего Grumman LLV должна по крайней мере дать одно обещание: не загореться.

Тщательное расследование Trucks.com показало, что за последние пять лет более 120 бездействующих грузовиков загорелись без сбоев. Из них, по крайней мере, дюжина загорелась только в этом году. Большинство пожаров, например, в феврале этого года на заправочной станции в Коннектикуте, начались в моторном отсеке, а затем охватили весь грузовик, включая почту. Почтовая служба США знала об этой проблеме, по крайней мере, в 2011 году - за четыре года до того, как она объявила тендер на поставку нового поколения - когда выпустила бюллетень, рекомендующий своевременное техническое обслуживание, согласно данным Национальной ассоциации почтовых перевозчиков, профсоюза USPS. доставка сотрудников.

В то время, несмотря на записки управляющих флотом и отчеты Генерального инспектора, Почтовая служба США до сих пор не нашла причину пожаров. В сообщении Trucks.com говорится, что USPS наняла инженерную фирму в 2014 году, чтобы определить причину, но это не так. Вместо этого агентство выдало совет в виде основного контрольного списка, которому должен следовать любой хороший механик. Представитель USPS сообщил веб-сайту, что «безопасность наших сотрудников имеет большое значение», отказываясь комментировать что-либо конкретное, связанное с пожарами.

Даже если бы эти пожары были единственными известными пожарами в истории LLV, частота отказов настолько высока - примерно 140 000 транспортных средств находятся в эксплуатации - что это вызвало бы отзыв в обычном пассажирском транспортном средстве, как отмечалось в сообщении Trucks.com. Вероятно, есть сотни других, о которых не сообщалось в СМИ за долгую историю LLV. Хотя техническая служба почтовой службы должна соблюдать правила безопасности NHTSA, похоже, что правительство мало заинтересовано в предотвращении этих смертельных происшествий. К счастью, за этот пятилетний период была зарегистрирована только одна травма.

Для большинства почтовых перевозчиков, которые ежедневно ездят на LLV, пожары не являются необычными, потому что они ожидаются. Их транспортные средства не оборудованы для обработки тяжелых грузов, которые сейчас доминируют в грузовом пространстве. У них нет подушек безопасности или антиблокировочных тормозов. Кондиционер представляет собой вентилятор в металлической клетке. Их двигатели потребляют топливо даже по коммерческим меркам. Шесть производителей борются за контракт на почтовую службу стоимостью 6,3 млрд долларов, который в 2015 году обещал поставить к 2018 году 180 000 грузовиков. Учитывая этот прогресс - и многие прототипы, работающие по всей стране, - еще много лет, пока огнестойкий почтовый грузовик прибывает на ваш блок.

14.05.2019
Просмотров: 140




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Отвал бульдозерный гидроповоротный обг-1221
Объявления городской сайт
Маша и Медведь - Game Over (Игромания высшей степени)
Продается дача 15км от могилёва по бобруйской стороне
Дипломные и курсовые проекты в минске
Маша и Медведь - На круги своя
Набор прокладок 1878129820 isuzu 6hk1 hitachi
Склады, цеха и площадки в аренду. офис-юрадрес.
SZA - Doves In The Wind (Audio) ft. Kendrick Lamar
Сайты бесплатных объявлений без регистрации
Автомобильный антитрекер gps, глушилка gps- сигнала
Сбыть поддоны желаете прикупим поддоны паллеты б.у

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru