Политика и машина. Вернее, итальянское правительство и национальный автопром. Эта тема обсуждалась на открытии конференции «День автосалона 2019 года» в Вероне с участием министра внутренних дел Маттео Сальвини. Есть много горячих тем не только для автомобилистов, но прежде всего для компаний и работников, в секторе, который не так радужен, как в прошлом, и тратит 195 миллиардов евро в год , для налоговых поступлений в казну 75 миллиардов евро. государство.
Сальвини немедленно указывает на его ноги и отрицает какое-либо увеличение налогов или сборов за автомобиль: « Скорее, мои союзники, правительственные союзники, должны пройти через мое тело ». Министр немедленно начинает с очень сильного предложения, которое, безусловно, предвещает хорошее будущее.
«Я обязуюсь от моего имени, Лиги и правительства уже работать с финансового маневра следующей осенью, чтобы вывести итальянский автомобильный сектор на уровень других европейских стран. Я имею в виду, например, предложение об общей франшизе НДС на автомобили компании, которое в Италии является лишь частичным. Это означало бы изменение автопарка, и государство собирало бы больше, чем сегодня. Удержание НДС на служебной машине должно пройти до 100%, даже если государство должно делать счета хорошо ».
Говорят о загрязнении дизельного топлива и бензина, в то время как современные двигатели оказывают очень незначительное влияние на окружающую среду, вместо этого старый автопарк Euro 4 должен быть удален с дорог. «Оставляя в стороне идеологические подходы к автомобилю, мы сопровождаем прогресс без ущерба для сектора и кто он работает там. Некоторые инициативы замедлили развитие этого сектора, в то время как нам нужно создать непрерывный стол с правильными собеседниками и необходимыми навыками, чтобы дать автомобилю и его цепочке поставок необходимую основу для возобновления роста при уважении окружающей среды и потребителей ».
Президент основной итальянской концессионерской группы (Autotorino) Плинио Ванини напомнил на конференции самые важные цифры, касающиеся цепочки поставок автомобилей: «Влияние предложения, которое учитывает вычет 100% НДС на автомобили компании (сегодня оно составляет 40 %) оценивается Федерауто в 1,5 млрд. евро в течение 3 лет. Но на самом деле этот фискальный маневр окажется успешным для всех, от потребителей до граждан, от цепочки поставок до государства, потому что предполагаемый ежегодный прирост составляет 100 тысяч новых автомобилей, с последующими экологическими выгодами, полученными благодаря обновлению автопарка и увеличению доходов в стране. Государственная казна на сумму около 1,8 миллиарда евро за трехлетний период, включая НДС, регистрационные сборы, транспортные налоги и Ipt ».
Многие обязательства, взятые на себя министром на конференции, модерируемой Леонардо Буззаво, президентом Quintegia, имеют фундаментальное значение для тех, кто работает в этом секторе, и для самих автомобилистов. Теперь назначение будет в ближайшие несколько месяцев, чтобы убедиться, что эти обязательства воплощены в факты и что это не чистая избирательная кампания.