Пять дублетов во многих гонках, проведенных в 2019 году: после Гран-при Испании в Формуле-1 Mercedes остается в полном зачете. Победа в Барселоне был Льюис Хэмилтон , смог воспользоваться нерешительности poleman Боттас вылетающих взять на себя инициативу гонки: с тех пор на дорожке к финишной линии. С результатом Монтмело Хэмилтон становится лидером чемпионата мира.
Валттери Боттас очень хорошо выступил в квалификации: благодаря его очень быстрому и чистому кругу в 3-м квартале он сократил абсолютный рекорд поула в Ф1 на шесть десятых , Гамильтон, тоже автор некоторых триммингов. Гонка увидела другую историю, но в любом случае в Mercedes нет ничего плохого: и стратегическое видение, и управление пит-стопами превосходны. С Frecce d'Argento в Ferrari остаются только крошки.
Если «Мерседес» победит, « Феррари» - середина ночи: «Росса» даже не попала на подиум. SF90 в очередной раз доказывает свою неадекватность в работе с медленными поворотами: в третьем секторе Барселоны, наиболее управляемом, одноместный Maranello испытал слишком большой дефицит. Мы не можем найти площадь, как подтвердил Себастьян Феттель , который объяснил : «Если бы мы знали, в чем заключается проблема, мы бы уже решили ее». Это очень сложная ситуация.
Тот же Феттель осложнил гонку на старте: он стартовал очень хорошо, но немец Россы был тогда главным героем сильного блока, который усложнил его жизнь в первом же сезоне. И Феттель, и Чарльз Леклерк были оштрафованы некоторой медлительностью в управлении позициями гонщиков на трассе: Ferrari не отреагировала быстро. В любом случае не было гоночного темпа, и, что еще хуже, амбиции в третьем секторе предполагают, что тот же сценарий будет предложен и в Монте-Карло.
Макс Ферстаппен , автор другой аргументированной гонки, поднялся на подиум вместо гонщиков Ferrari . Ферстаппен больше не ошибается и показывает более консервативное представление о расе, признак большей зрелости, чем в прошлом. Что касается команд среднего стола, два пилота Haas, Romain Grosjean и Kevin Magnussen, дали шоу на трассе в иначе скучном GP. Рено все еще в свободном падении.
Давайте поговорим об этом и многом другом в последнем эпизоде DopoGP F1 с нашим посланником на треке Паоло Чикароне.