Chevrolet сделал немыслимое в 2012 году, когда он создал короткую серию действительно быстрых Camaros, которые когда-либо приходили с завода. Таким образом, когда вы можете получить в свое распоряжение ультра-редкий мгновенный значок COPO Camaro с мощностью 750 л.с. 427 V8, то вы знаете, что это действительно особенный момент.
Это одна из 69 машин, с которых все началось. Программа COPO Camaro никогда не была официальной от Chevrolet до этого момента, и она никогда не была столь дикой, как эта. Это были те редкие, которые были построены специально для соревнований NHRA. Ах, да, они слишком дикие для серийных VIN или для регистрации на улицах. Когда было объявлено о выпуске вручную, в Chevy было более 2000 человек, заинтересованных в приобретении одного из этих фирменных Camaros. Таким образом, им фактически пришлось нанять внешнюю фирму, чтобы довести ее до избранных, которым была предоставлена возможность купить купе - вот насколько они востребованы! Автомобиль выглядит таким же блестящим, как и в тот день, когда его забрали из Детройта, и Summit White с графикой Chevy Racing Blue, пожалуй, лучшая комбинация из всех. В конце концов, это придает этим современным монстрам в стиле стриптиз-стрип вид классического автомобиля Camaro '67 года. Но что вас действительно волнует, так это вся сущность внутри.
Интерьер чистый гоночный автомат. Вот почему у вас есть полностью хромированная клетка из молибдена, сиденья для гоночных ковшей и гоночные ремни RJS. И просто чтобы напомнить вам, что это заводская работа, на сиденьях и передней панели есть логотипы COPO. Chevrolet хотел, чтобы это выглядело как настоящий гонщик, поэтому вы получаете заводские рули со стерео-переключателями, полные дверные панели со вставками динамиков и центральные ручки управления. Конечно, никто из них не привязан ни к чему, потому что все дело в том, чтобы быть самым легким и быстрым Camaro вокруг. Вот почему ваши настоящие элементы управления - это тумблеры, аккуратно встроенные в приборную панель. Заводские спидометр и тахометр дополняются всеми важными вспомогательными показаниями в центре на уровне глаз, и на передней стойке правильно установлен даже большой тахометр AutoMeter с переключателем.
Под капотом настоящий зверь. Это ручной гоночный мотор на 427 кубических дюймов. Он имеет компрессию 13,5: 1, штоки Callies, гидравлические ролики, поршни Mahle и гармонический демпфер ATI Super Damper. Это электростанция с впрыском топлива, которая глубоко вдыхает с помощью впрыска Holley Hi-Ram со специальной отливкой COPO. И он выдыхает с властью, когда американские гонщики свободно выходят из машины. Этот силовой агрегат с монстром обеспечивает мощность в 750 лошадиных сил на рукоятке и 595 лошадиных сил на колесах. Поскольку это гоночный автомобиль от GM, вы знаете, что они используют трансмиссию Powerglide, а эта - усиленная от ATI. Это обеспечивает сильную странную 9-дюймовую заднюю легкую катушку и 4,30 передачи для отличных взлетов. Кроме того, вы получаете задние четырехколесные (с трекбаром) регулируемые койловеры, дисковые тормоза на четыре колеса,
Это лучший предмет, который можно собирать и собирать, поэтому он поставляется со всеми необходимыми документами, включая копии счета-фактуры, папку сборки COPO и многое другое. Вы знаете, насколько эта машина особенная, и знаете, что такая возможность мимолетна.
В долгой и упорной борьбе за лидерство в продажах на внутреннем рынке Chevrolet и Ford использовали все возможные уловки, чтобы одержать верх. Галстук-бабочка использовал это по максимуму, выходя на вершину Голубого овала большую часть лет между окончанием Второй мировой войны и 1990 годом. Между 1972 и 1989 годами Форд сделал первую ступеньку подиума только один раз – в 1988 году...
Представленный в 1970 модельном году, Dodge Challenger мгновенно стал хитом и продал почти 77 000 единиц в США, превзойдя продажи своего брата с кузовом E, Plymouth Barracuda, более чем на 25 000 экземпляров. Это был лучший год для фирменной таблички, поэтому версия 1970 года стала довольно распространенной классикой...
«Ньюпорт» не молодёжь, но он вполне заслуживает места в зале славы гипотетического крошечного дома. Сбалансированная, элегантная и сдержанная планировка отражает впечатляющую универсальность современного дизайна крошечного дома...
Обладая довольно сдержанным внешним видом и намеренно заниженной мощностью, GS 400 Stage 1 был зверем в костюме, на котором в 1969 году спали многие энтузиасты...
Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...